Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 00:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  12 окт 2014, 00:09

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу сказать про войлочные шайбы вокруг втулок моторчика - надо их капитально пропитать маслом, только чтоб не капало, и проблема со свистом исчезнет. Втулки в моторе меднографитовые, они смазываются через поры материала. Желательно бы смазывать сразу, пока та часть втулок, что контактирует с ротором, не забилась продуктами износа, иначе масло не пойдет. Я так делал еще на ВАЗ-2105, только пришлось основательно промывать втулки и ось ротора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 14:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  23 окт 2014, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,

Извините пожалуйста, может кто нибудь подскажет ссылку, где можно посмотреть или видео(навряд ли) или фото, как же все атки снять вентилятор отопителя салона ? или может в какой нибудь книжке по ремонту шнив есть ?

Скачал - за рулем Шнива экономим на сервисе, но там к сожалению нету.

Подскажите пожалуйста люди добрые :smile_nod: А то зима пришла, а вентилятор, как начал выть. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 05:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus11984, думаю что должно быть в книжках...
а так это примерно так -
1. снять бардачёк
там саморезов штук 10 примерно, желательно иметь короткую и длинную крестовые отвёртки
2.открутить штук 6-8 саморезов в районе фильтра салонного на "жабо" под стеклом, откручивай все до середины
3. снять салонный фильтр через щель получившуюся при откручивании "жабо"
4. отщёлкнуть защёлку крыльчатки и сдернуть её вверх
5.открутить сам моторчик и выдернуть его в салон

на память, как-то так. Потом, рекомендую, когда будешь собирать - сделай запил под шлиц отвертки на верней части вала, где шпилько вставляется, сделай метку на крыльчатке чтоб видел где паз для шпильки. Собирать лучше вдвоём, но я 2 раза снимал в одного, можно самостоятельно сделать всё это. :smile_bigsmile:
Ну и форум покури перед разборкой - пригодится, много полезного подчерпнёшь :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, можно запил не делать, а маркером черту нарисовать на торце вала и крыльчаке. Мне еще помешал кронштейн бардачка вытащить снятый мотор. Пришлось его немного отгибать при этом, а потом обратно поправлять. Бывает, что сдернуть крыльчатку с вала проблематично, если моторчик сам еще прикручен к кузову. я откручивал его полностью, снимал стопор с вала, брался за крыльчатку и как бы стряхивал вниз мотор. Крыльчатка слетела с вала таким образом с третьего рывка, и мотор сам выпал вниз в салон. если мотор Валее-95, то ставить можно и одному - корыльчатка плотно на вал садится. Если Лузаровский, без штифта в вале с креплением гайкой, то лучше вдвоем ставить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже шлиц не пропиливал, потом вычитал - а так тоже начертил на торце положение шпильки , саму шпильку суперклеем подклеил чтоб не выпадала. С пропилом под шлиц всяко удобнее :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Шлиц на валу нужен для поворота его отвёрткой, когда крыльчатка уже одета, но не совпала со штифтом-шпонкой. Краска с торца слезает (от смазки) при мацаньи движка при установке. Шлиц резал диском гравёра (архинеобходимейший струмент автолюбителя - срезать что порой приржавевшее, удобнее болгарки).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 07:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  23 окт 2014, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...

4. отщёлкнуть защёлку крыльчатки и сдернуть её вверх
5.открутить сам моторчик и выдернуть его в салон



Крыльчатка двигателя снимаеться через капот и отверстие вынутого салонного филльтра, а сам крепешь-болты-шурупы, которым крепиться моторчик откручиваются через бардачек ?

И сам двигатель вынимается тоже через бардачек ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus11984, да, бардачёк снимешь, увидешь двигатель. Но винты крепящие его тоже не удобно откручивать, приготовь разные отвёртки и сделай гимнастику - придётся вспоминать камасутру :smile_bigsmile:
ps
не забудь потом заткнуть дырки в разъёме резистора - через них сифонит холод ого-го
ps2
да, движок , как помнится, не охотно вылазит, отжимать придётся где-то( не помню сейчас), на месте разбирёшься

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, а что за дырки такие в разъёме резистора? посадочный зазор?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62, в теме про печку много про него рассказано - реально продувает холодным воздухом прям сквозь щели в клеммах. Можно герметиком залить, можно напихать паролона маленькие кусочки

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: