Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Костик писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Блин, забыл на радостях что сказать хотел.
Позавчера в магазине радиаторы смотрел. Шевиковского не было в наличи, не смог сравнить, НО!!! У 10-ки и 2101-2107 вроде как размеры одинаковые, по крайней мере "на глаз", ложил друг на дружку.
Сложилось впечатление, что размеры у всех вазов одинаковые, отличаются только патрубками.
У 10-ки патрубки торчат вертикально вверх, нам не катит.
У 2101-2107 -полный простор для творчества! У них два отверстия и по два вокруг каждого, крепить ... не знаю как называется.. короче фланцы с патрубками. Осталось только выяснить какой угол этих фланцев.
Развиваю мысль дальше ! (Указательный палец вверх, тишина в зале!касается тех, у кого кондей) :smile_nod:
Короче, конструкция фланцев не сложная, можно изготовить нужные.
Замена:
1.скинули шланги со старого радиатора
2.любым доступным варварским методом отломили патрубки (ножовка, бокорезы, чья-то мать).
3. Снимаем декоративную накладку у правой ноги водителя. Видим второй торец радиатора, вернее выпуклость литья.
4. Сапожным ножом вырезаем по периметру. Выдавливаем радиатор на водительскую сторону.
5. Загоняем новый радиатор от классики слева направо (по ходу движения). Вуаля! Не надо снимать торпедо!!!
6. Бежим к сварщику переваривать классические фланцы на нужные углы. :

Засады:
1.надо уточнить размеры торцов нашего и классического.
2.радиатор точно вылезет с водительской стороны? За педали или какую хрень не зацепит?
3. Мне показалось, что входное/выходное отверстия тонкие, по крайней мере на фоне 10-ых патрубков.
4.фланцы нужно делать заново, с другой трубки. Надо рассверлить вх/вых отверстия
5.Красивая ТЕОРИЯ! :smile_bigsmile: сварщики на каждом углу, больше чем котов в городе.и каждый мечтает херню сварить :smile_nod:


Парни сегодня поменял ЕГО радиатор по совету 3Dfx_TriDDDek.

НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. МАШИНА С КОНДЕЕМ.

Парни буду краток. Все реально. Радиаток от копейки -пятерки. Снимаем бардачек
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42901

Левая сторона снимаем панель видим торец рабиатора , я резал его болгаркой АККУРАТНО
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42902

Далее выкрячиваем помальца радиатор
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42903
я его резал болгаркой часть получилось часть не подлезть, так что доламывал кусачками. ГЕМОРНО реально работы на 2 часа.
Старый радиатор надо отрезать вот так (убрать пластик где патрубки) Иначе он не вылезет с обратной стороны
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42919
Вытаскиваем радиатор со стороны педального узла.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42904
Ребят там когда вы его вынимаете со стороны педального узла надо свинтить датчик тормозов на печали. Он мешает. а так все остальное все влезает и вылезает на 3 - 2 -1. Когда конечно ты все освободил. Новый радиатор от копейки нодо мальца пластиковые усы откутить. По месту там понятно.



Далее удляняем патрубки. На фото видно , что уже стоит новый копеечный радиатор. Получается он попой к старому входу.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42905

Протянутые патрубки закрепляем на концая радиатора. Реально ГЕМОР. потому что подогнать очень тяжело ибо они не родные выходы от радиатора. Но реально. Я в общем то ничего не переваривал у меня не было на это возможности. Да и не просто это наверное. Поеду завтра поспрашаю. Реально ли это. А сегодня так болгаркой отрезал то что было. Но брал оба изогнутых фланца. Реально подогнать , но терпением запаситесь. Уменя времени особо не было ждать и ездить я и так пропустил момент получилось так что под водительским сиденьем все сыро сыро((.

В общем по прошествию времени я понимаю , что с удлинением надо было брать патрубки уже которые в заводских условиях изогнутые. Так проще будет работать. Не поленитесь возьмите в магазине их побольше. Реально есть из чего выбрать.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42906

И наконец косяк системы до конца не отрывается красный краник на горячую . Тк. в итоге на фото видно он упирается в верхний выход патрубка радиатора.((((( но все равно пока
ташкент. Да вот еще что за ноги снизу ничего НЕ цепляет. Все ок.

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42907

Теперь конечно вот еще что надо. Система то получилась негерметична так что из нее дует. Для зимы хорошо. Для Лета нет . Так , что завтра поеду заделывать все это)). Но в любом случае это работает , это быстро отностительно. это дешево на запчасти за все про все не более 1000 рублей. Завтра отпишусь гогда все заделяю. Фото с меня).

Так в общем выкладываю как все заделал STP -шкой. Очень удовно радиатор сам горячий легла как пестня. Все очень удобно и быстро на все про все 30 мин.
Со стороны пассажира
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42916
Со стороны водителя
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42917

В итоге , что получилось. Все в общем очень аккуратно и главное функционально печка грееет. Зиму покатаемся поймем есть ли недостатки. Да и у меня там еще и рация весит. Так что как ни смотреть ничего не видно.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42918

Так что надо.
Болгарка. Кусачки. Ище ребзо при выламывания пластиковой части старого радиатора я пользовался обычным ключом на 22. Накидывая его на фланцы (пластиковые) круглой стороной он работает как рычаг. Новые патрубки радиатор. Переходники и хомуты. Выходы на рабиатор с загнутыми концами. Кусок Stp. Нож.Герметик. Не менее 7-8 часов свободного времени. Спокойствия мешок.
Удачи всем если, что пишите спрашивайте. Спасибо форумчанам сам бы не доехал. Или доехал , но поздно.



Зима закончилась! С тебя Костя отчет по эксплуатации копеечного радиатора :!:

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 13:44  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Так в общем тема судя по всему будет актуальна. Отпишусь по прошествию зимы , что лично у себя.

Прежде чем все начинать со съема радиатора печки и т.д. хотел бы поделится наблюдениями думаю , что может кому то поможет.

1. Короче перед новым годом у меня потек радиатор печки и я тут резво бросился его поменять ибо зима на пороге и т.д. НО ПАРНИ. для начала я бы разобрался в причинах. Как вариант вот лично у меня - как в итоге оказалось это проблема с прокладкой ГБЦ. И сразу то непонятно , что это она и масло пошло в систему охлаждения. (и отсюда и давление избыточное ). Покатавшись месяц может больше сразу понятно ибо кол-во как бы описать соплей в бачке становится заметно больше. Ну и в итоге ты обращаешь внимание на то ,что откручивая крышку какое то нездоровое давление, мало того тут при перепаде температуры еще и радиатор охлаждения засопливил. Несильно но все же. Ждать не стал как раз перед новым годом поменял прокладку ГБЦ. Вскрытие как в итоге ничего не показало на 100 %. Визуально вроде нормально , но на 4 цилиндре края расслоились, короче все равно менять. В итоге все нормализовалось и все ок. Вот только возвращаемся к радиатору печки , которые уже переделан.
2. Тут возникают вопросы по поводу зимних холодов и "не замерз ли". НЕТ не замерз печка , даже учитывая, что не открывается на всю жарила , что надо. Но стоит отметить ряд негативных моментов. Во первых при сильных морозах заметнее, медленнее прогрев салона. Понятно, что производительность меньше , вот и пока салон совсем не прогреется, "мощи" хотелось бы и побольше.
отсюда вывод все то, что сделано на левую сторону сам лично сделаю на правую, как и раньше учитывая ряд моментов.
а именно:
Верхний патрубок подающий на печку его надо будет обязательно сменить. Он изначально больше в диаметре, а на радиаторе 01-05 там посадочные места они уже. И ты когда хомутом стягиваешь получается совсем не айс. Патрубок толстый и итоге он у меня перетерся под хомутом и потек. Его я потом поменял на более подходящий. Причем надо учитывать , что при выходе из блока он там диаметром толще.

Так пока в общем засад там нет у меня пока все работает, но опять же жду хотя бы +5 , поеду до ума доводить.

Тут возник вопрос по поводу "вкрячивания" медного радиатора. Ответить не могу. Его надо мерить по высоте и если он больше чем обычный радиатор 01-05 то однозначно не войдет. Т.к. когда ставил свой входил плотно.

Ждем тепла. Как переделаю выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
По поводу медного ТРЕХРЯДНОГО радиатора фирмы с неоптимистичным названием «ЛузЕр». У меня этот радиатор есть дома в наличии. Так как печка у меня тоже дома... Я его примерил. Нам он точно не пойдет, с торцов бачки широкие, шире примерно на 5мм. Фоток не делал, да и нет смысла, без глобальной переделки не войдёт.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 19:59  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,


скажу тебе спасибо, сам бы и не стал пробовать, но другим теперь понятно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
По поводу медного ТРЕХРЯДНОГО радиатора фирмы с неоптимистичным названием «ЛузЕр». У меня этот радиатор есть дома в наличии. Так как печка у меня тоже дома... Я его примерил. Нам он точно не пойдет, с торцов бачки широкие, шире примерно на 5мм. Фоток не делал, да и нет смысла, без глобальной переделки не войдёт.


А лузер ещё и медные радиаторы делает!?? Ни разу не видел, тока алюминики говенненькие.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Electreg, да, мне из Батайска прислали. Для жидкостного интеркуллера купил. Если и потечет, то за радиаторной решеткой на улицу, а не в салон.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 21:12  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg, 3Dfx_TriDDDek,

Раз в ФАМе холодно, предлагаю еще раз тему дополнительного радиатора заместо салонного фильтра на зимний период обсудить))) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 06:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Костик писал(а):
Electreg, 3Dfx_TriDDDek,

Раз в ФАМе холодно, предлагаю еще раз тему дополнительного радиатора заместо салонного фильтра на зимний период обсудить))) :smile_bigsmile:


Не ну это то уж совсем жестоко получается, я лучше пойду в направлении электропомпы :

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33477

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные менял радиатор отопителя! Делал все как написано в FAKе! Работа заняла часа полтора(в сервисе зарядили 2500р : )! Заодно поменял и патрубки, тосол сливать не стал, снял патрубки сначала под капотом, некоторая часть тосола вытекла прям на землю, потом снял с радиатора предварительно подложив много тряпок, в общей сложности слилось около литра тосола может чуть больше : Ну и наконец некоторые усилия и радиатор извлечен! Монтаж в обратной последовательности!

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: