Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  10 дек 2010, 13:06

  •  РОССИЯ, 161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, я тоже думал, что с мотором что-то, но неужели так быстро пришла его смерть..!? Спасибо за ответ! Подождём, может у кого была подобная проблемка!

_________________
Катаюсь на РШниве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 20:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Pitbull001, Один в один с твоей проблемой,но уже понятно.что ловит клина двиг.вентилятора,без разговоров.
Я залез в тему,т.к. езжу неделю в полубеременном разобронном состоянии вентилятора,понять как снять двиг. с лопостями...
Завтра время буду искать и снимать крыльчатку...

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 12:04  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно мотор вентилятора. Первые признаки - иногда не стартует на первой скорости.

В этой теме ранее приводилась инструкция по замене вентилятора без демонтажа панели (с отсоединением крыльчатки). У меня первый раз заняло 2 часа. Второй раз уложился минут в 40, один. Там самое засадное потом правильно прикрутить бардачек, обычно получается раза с пятого, у меня. Иначе он будет плохо закрываться или греметь.

P.S. у меня вентилятор проходил год после покупки новой машины, правда он у меня постоянно крутиться (на тот момент пробег был под 40 тысяч кажется).

P.P.S. один маленький нюанс: видимо крыльчатка балансируется на заводе уже установленная моторе. Поэтому, когда снимаете ее, пометьте в каком положении на валу она стояла и при сборке ставить также. Я перепутал и потом пришлось повторно разбирать и поворачивать на 180 градусов, т.к. появилось биение.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 11:51  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  17 ноя 2008, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pitbull001 писал(а):
Ребята, в чём может быть причина? крутит только 4-я скорость печки!

Вот включи эту четвертую и поводи влево-вправо рычажок рециркуляции, который под крутилками печки. Если напор меняется - меняй фильтр салонный. Просто зимой холодного воздуха хватало охладить резистор, а теперь потеплело.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 12:32  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не факт, у меня даже с новым фильтром напор меняется. А если он угольный - тем более.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 13:24  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  17 ноя 2008, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуй, напишу поподробнее... Итак, вылетели и у меня первые три скорости вращения вентилятора. Даже не матюгнувшись, включаю четвертую и вожу туда-сюда рычажком переключения циркуляции "внутренняя/внешняя". То дует, то не дует. На улице 25 градусов тепла. Усё ясно, салонный фильтр забит, предохранитель сдох. Беру фотоаппарат, начинаю чинить...
Первым делом отврачиваем шурупчик
Изображение
достаем фильтр
Изображение
бьем его о дерево и убегаем от пыли. Вставляем в зад, поменяем потом на калиновский, обычно он дешевле и есть везде. Откручиваем бардачек. Я обычно сначала подлезаю к петлям и вынимаю оси
Изображение
Тогда снимается крышка и перестает ограничивать длину отвертки или шуруповерта. А то больно там много крутить. Потом снимаем боковинку
Изображение
на ней как раз единственный шуруп не для длинной отвертки. Потом откручиваем все шурупы, которые видим, кроме трех верхних центральных около отверстий под защелку. Снимаем бардачек, отсоединив провода, и видим еще не резистор, но уже его разъем.
Изображение
Снимаем разъем, отвинчиваем
Изображение
вынимаем,
Изображение
прозваниваем, убеждаемся, что предохранитель дохлый. Далее три варианта: Ищем блочек, ищем предохранитель, ничего не ищем, закорачиваем, едем, а по дороге ищем или то или то, а может и в посылторге заказываем... Третий вариант для ОЧЕНЬ аккуратных и обязательных людей. Т.е. не для меня... :smile_doh: Я поехал в ЧИП-ДИП. он есть в Москве и в Питере.
Изображение
Далее проще. Обкусываем, соединяем, обязательно сильно и плоско хватаем пассатижами для теплоотвода.
Изображение
Разогреваем посильнее паяльник,
Изображение
капаем флюса или кладем канифольку на соединение, берем большую каплю припоя и ... Оба-на.
Изображение
Далее в обратном порядке. Не забываем прозвонить предохранитель, а то может сдох при пайке... Ему ммало надо - 115 градусов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 12:34  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то лючок не трогают, он загермечен, откруживают жабо. Если открыли, то его опять надо герметить, а то вода со стекла будет в фильтр попадать. Как результат, из пыли становится грязь, которая потом коркой засыхает на фильтре и не пропускает воздух. И все повториться, разборка, замена предохранителя...

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  81
  • 39

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Возник вопрос - если печка не работает на всех скоростях - значит мотор у нее сдох? На предохранители можно не грешить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сгорел блок резисторов тоже вчера, крутит только на 4 скорости.
Сегодня купил новый (340 рублей) втыкаю, ситуация не изменилась.
Позвали электрика, давай все проверять, саму крутилку, провода, все рабочее.
Оказалось новый купленый блок резисторов не рабочий.
Поехал по всем магазинам искать эту хрень.
Итог, в городе на Шниву ничего нет.
Позвонил товарищу в Иркутск, завтра пойдет искать.
Кстати у меня этот блок отличается от того, который на фото представлен на первых страницах темы.
В моем нет вклеенного предохранителя.
Изображение
Изображение

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Первый раз у меня сгорел резистор на 107000 км. Поменял, день делов и опять сгорел.
Причем оставлял машину с включенной печкой на двойке. На двойке оба и сгорели.
Сейчас поставил третий, а с ними в городе у нас проблема, нет в продаже. Ребята отправляли автобусом с Иркутска.
Теперь печку включаю после того как прогреется двигатель, но теперь блин засвистел моторчик.
Свистит на всех скоростях.

Разработал схему включения
Сначала на 4, 1-2 сек и выключаю.
Жду 2-3 сек и включаю снова на 4.
Как правило после второго включения печка начинает работать нормально. И перевожу уже или в 1 или в 2 положение.

Самому разбирать и мазать негде, да и времени нет, на улице не вариант - 30.
А мастер, у которого обслуживаю, сказал, что не мажется, но тут я думаю, что он просто не хотел этим заниматься перед НГ.
Вот и думаю, может сразу уже воткнуть новый моторчик, у старого уже срок работы солидный
_________________

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: