Кулибины! Але!
А вы, а вы...
Юзеры.
Вот!
Кто нить хоть что нить изыскал?
Выкидывам и бежим в магаз за новым...
Хоч бы кувалдой разбили да сфотали внутряшку.
А если в сравнении с предыдущм , долго работавшим, - так это уже хоть что- то.
Я молчу уже про измерения. Активного, реактивного...
Так почему горит предохранитель моторчика печки на 4 скорости вращения? Или так должно быть?
_________________
Не попадалась пока в тырнете инфа на этот вопрос...
Единственное, что гуляет по нему: номинальный ток движка у разных производителей разный.
Причем, у Лазара больше.
Я ставил венты лузаровские, так у них ток меньше, чем у валео.
Кому и чему верить?
Можно попытаться от обратного рассуждать.
Почему не горит у моей и у многих с ранним годом выпуска?
Очевидно, что движок изменили.
Как всегда начали с предохранителя, а закончили постройкой межгалактического звездолёта "Энтерпрайз".
Вот не зная точно причинно- следственную связь:
У тебя есть другое предложение или способ избежать плохих последствий?
Правильно, можно ограничить ток.
Или не включать прямую, четвертую...
Внутри нет электролитов, это мне нравится.
Не годится, это диммер.
Когда нить и у моей движок этот крякнет, и придется бежать в магаз.
И что я куплю? Проблему, получается...
Потом, скоро лето, и оно опять начнет воздух греть...
Слова свои помнишь? Лет так шесть- семь назад...
Ладно, черт полосатый, возьмусь я за это.
Правда, пока только карандашом..
Потому как не убедил себя до конца в необходимости.
Но это n-канальные мосфеты, хотелось бы с Р-канальными такое встретить, чтоб корпус движка штатно оставался на массе.
А чего тебя это грузит?
Купил разъем на движок, и делай с ним что хош.
Вот мне, с моими хотелками, потруднее решить...
PS
Вот же блин!
Пока писАл , ажна три сообщения прошло.