Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Booster, это не баг, это фича!

Цитата:
Влияние на двигатель и динамику автомобиля

Кондиционер полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя
Калибровки двигателя учитывают наличие кондиционера и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора при старте и ускорении
Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель
Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его от широко распространенных компрессоров с постоянным рабочим объемом
Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)

Так и должно быть. При разгоне ЭСУД отключает кондей чтобы освободить мощность движка.
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva ... ditioning/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 14:55  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, подтверждаю, всё работает штатно.
Цитата: "Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe писал(а):
Booster, это не баг, это фича!

Так и должно быть. При разгоне ЭСУД отключает кондей чтобы освободить мощность движка.
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva ... ditioning/

Да не парни! У меня машина уже два года, я знаю про эту фичу! В том году кондей отключался при нажатии на педаль газа в пол, и это нормально. А сейчас только притронешься к газу и сразу выключается... Как ездить то? Шнива и так не едет, а тут вообще на газ не нажать. А в пробке он вообе не успевает включаться.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:23  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, хрен его знает. Диагностика в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 21:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 09:05

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья!!! Почему при включении кондеционера щелкает релюшка включения вентилятора, щелкает без конца особенно при холостых оборотах? что-то очень настораживает, Уже один раз релюшки поменял - залипли и вентилятор работал постоянно... Ярославский чудо электрик смотрел смотрел ничего не смог сделать. Можт кто посоветует путевого электрика в Ярославле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 12:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Антон99, при определенных погодных условиях кондиционеру одного вентилятора "мало", а двух - "много". Вот он и включит два вента - давление упадет - выключит -давление поднимется - включит....
Мне когда заправляли вот как раз так и было (26С в тени). Мы по манометру смотрели как давление меняется и вкл/выкл вентиляторы. Все как в мануале было.
Сейчас 34С, оба вента работают постоянно.
Так что если есть подозрения то это наверно не к электрику а манометр подключить и посмотреть давление фреона на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Есть сомненья по поводу работы кандея, мне кажется что кандей холодит слабо.Шнива 2007г в пользовании один год,при включённом кондее дует прохладный но не холодный воздух,если машина стояла какое то время на жаре то при включении кондея слон охлаждается очень долго,при езде по трассе с включ кондеем в жару, в салоне не сильно прохладно ,короче средняя температура.Ответте пожалуйста у каво как,а может так они и холодят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 16:56  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, на трассе при +42 за бортом в машине градусов 25, не более. Холодит очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
НиваDriver писал(а):
лёха5, на трассе при +42 за бортом в машине градусов 25, не более. Холодит очень хорошо.
А по городу через какое время охлаждается салон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 17:10  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, около 2-3 минут. Дуй к диагностам, здесь тебе диагноз никто не поставит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: