Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 18:35  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 38

  •  14 окт 2009, 20:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В руководстве написано:"для обеспечения эффективности работы системы кондиционирования воздуха ее необходимо включать на короткое время не реже одного раза в месяц вне зависимости от погоды и времени года"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4572
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Робяты! Вы давайте-ка определитесь - включать или нет. Я сегодня час почти сидел в машине... Заняться чем-то надо, торпеду протер, стекла поопускал-поподнимал, дворниками помахал, печкой туда-сюда подул. И тут.... Руки дошли до кнопки со снежинкой. Включу? Блин, низя! Ай, включу! Ой, нельзя! Так вот и страдал....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 18:55  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, я включаю. Усё работает : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Arbuzzz, включай, когда долго постоял и прогрел подкапотное пространство.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Arbuzzz, включай, когда долго постоял и прогрел подкапотное пространство.

Я бы добавил - и прогрел конденсатор (радиатор) кондиционера. Т.е. после прогрева радиатора системы охлаждения двигателя.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 20:32  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Artem16, ты по русси скажи, ничего не понял.
Извини, использовал обычные для себя термины, попробую "по-русски"
Почему зимой, никому не приходит в голову запускать водоохлаждающие машины (чиллера) даже если они заправлены гликолем, если эти машины не рассчитаны на работу при отрицательных температурах, для охлаждения воды (гликоля) используется та же холодильная машина, что и в кондиционере, только размеры другие.
Зачем Дайкин, Мицубиши (производители брендовых, достаточно высоких по уровню марок холодильного оборудования, в том числе кондиционеров, чиллеров) ставят уже на бытовые серии (мощность по холодопроизводительности до 3.5-5 кВт), остальные начиная с полупрома (мощность свыше 3.5-5 кВт по холоду) ставят систему подогрева компрессора и блокировку запуска по наружной температуре?
Зы. На мой взгляд систему вентиляции и кондиционирования проектировали явно не вентиляционщики и кондиционерщики.
Зы. Очень хочу взглянуть и послушать автора фразы о необходимости включения кондиционера зимой. Наверное из тех, кто считает что есть "зимний" и "летний" фреон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 20:39  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, включай, когда долго постоял и прогрел подкапотное пространство.
[/quote]
И температура воздуха прохолящего через испаритель не ниже плюс десяти градусов цельсия - иначе фреон не испариться.
Цитата:
Робяты! Вы давайте-ка определитесь - включать или нет.

Если не можешь обеспечить температуру наружного воздуха выше плюс 10-15 градусов - лучше не включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 20:41  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я бы добавил - и прогрел конденсатор (радиатор) кондиционера. Т.е. после прогрева радиатора системы охлаждения двигателя.

А кокое это имеет влияние на работу кондиционера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16,
такое же, как и зимний комплект для VRV (VRF) систем. Например "Полюс-ВСМ". В Инструкции по эксплуатации практически всех современных систем кондиционирования указывается температура до "-"5 гр.С при работе на охлаждение. Требования периодического включения системы кондиционирования в зимний период отсутствуют.Сплит системы, оснащенные системой подогрева картера компрессора (дополнительная опция), обеспечивают работоспособность до - 30 (-40) гр. С и имеют автоматику включения вентилятора охлаждения конденсатора в зависимости от температуры конденсатора.
Промышленные гликолевые чилера работают до - 10 при оборудовании компрессоров кабельной системой электроподогрева. При более низкой температуре включают драй кулеры. Могу назвать объекты, где имеются и работают не один год данные системы.
Как правило, это обусловлено необходимостью круглогодичного охлаждения серверных.

Извиняюсь, что не по теме.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 14:59  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
такое же, как и зимний комплект для VRV (VRF) систем.

Зимний комплект включает: нагреватель картера компрессора - аналог автомобильной "вебасты", нужен для подгрева масла в картере, регулятор давления конденсации - у нас управляет контроллер двигателя включая и выключая вентиляторы охлаждения. Это минимальная комплектация зимнего комплекта.
Теперь объясни, как прогрев радиатор двигателя и частично конденсатор - причем у меня он стоит перед радиатором, ты прогреешь масло в компрессоре?
Зы. О системах типа "Полюс-ВСМ" слышал, сам не сталкивался, отзывы не самые лучшие.
Зы.Зы. В серверную лучше ставить обычный кондиционер, причем два, чем "загонять" часть мультизоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: