Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, именно этим и занимался прежде чем задать вопрос :smile_nod: Перечитаю конечно, но я вот лично не понял, как крепится не родной радиатор к корпусу печки. Тупо подсунутым уплотнителем враспор? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 12:38  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Тут ещё темы есть по этому вопросу, точно не скажу где. Ты ещё в разделе очумелые ручки посмотри. С фотографиями было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, слона то я и не приметил. Пойду искать, спасибо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 14:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Аптеме. Предыстория такая же, как и у большинства (жирные стёкла, запах котиков и т.д.). Задача была такая: заменить радиатор печки, при этом:
1. Как можно меньше разбирать машину.
2. Ничего не пилить (отламливать, откусывать, выплавлять, и т.п.).
3. Не ставить детали от других ВАЗов.
Прежде всего, коллеги, спасибо всем, кто мазохистически первопрошёл и описал здесь сие приключение.
Итак, приступим.
1. Первоначально снимаем панель приборов. Процесс обмуслякан донельзя, посему заострюсь только на некоторых деталях. А именно: чтобы снять блок управления заслонками, удобнее отцепить сначала два малых тросика слева, а чтобы это было ещё удобнее сделать, можно ослабить один винтик, вот этот:
Изображение
Кожух руля, конечно же, лучше снять. При этом, руль нужно поднять на максимум, а самому лежать на водительском сиденье на спине головой вниз. Сиденье лучше разложить и отодвинуть назад. Это к слову.
В итоге приводим салон к такому состоянию:
Изображение
2. Откручиваем все саморезы и болты усилителя (в том числе и в последнюю очередь 4 болта от рулевой колонки), кроме двух левых, которые длинные один над другим (или один под другим). Эти длинные болты ослабляем по максимуму. Верхнее крепление корпуса печки:
Изображение
а также ещё пару подобных саморезов (внимание!) МОЖНО открутить с помощью биты, накидного ключа и плоской отвёртки (это как альтернатива фигурной отвёртке с коротким плечом). Вот это (перемычка слева от печки):
Изображение
тоже снимаем (2 болтика открутив).
Усилитель сползает к нам правой стороной.
3. Снимаем шланги (патрубки) с радиатора печки. И вообще, снимаем их и выводим из салона через подкапотное пространство. Без этого никак. А теперь засовываем голову поглубже и видим интересный винтик:
Изображение
Этот хитрый винтик необходимо тоже открутить, ибо если этого не сделать, то отсоединить корпус печки от корпуса испарителя не удастся.
4. Внушаем себе: "Я - гинеколог-профессионал с многовековым стажем, и в этом деле мне нет равных". Повторяя эту мантру на протяжении всего процесса, извлекаем корпус печки вверх и на себя мимо опор усилителя, (важно!) тщательно запоминая, какие движения совершали, ибо это знание пригодится, когда будем ставить корпус печки назад. Что должно получиться в итоге:
Изображение
Как видим, руль, сиденья и педаль газа снимать не пришлось.
А вот - кронштейн для того самого хитрого винтика:
Изображение
Ну вот, собственно, и всё. Как пишется в спецкнижках - "сборку производим в обратной последовательности".
Ещё раз всем спасибо.
P.S.: Начал в 19 - закончил в 04. Процесс включал в себя длительные перекуры, ужин в гараже и т.п..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 21:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 окт 2014, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Кто нибуть слышал о радиатора отопителя bautler, что нибуть хорошее или плохое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 22:40  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
АлексейКовров писал(а):
Доброго времени суток. Кто нибуть слышал о радиатора отопителя bautler, что нибуть хорошее или плохое ?

Да


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 22:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 окт 2014, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
плохое или хорошее ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 окт 2014, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 20:46  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ставь лучше ДААЗ, все с чем я сталкивался под названием bautler ни черта не ходило и долго не работало, начиная от крестовин и заканчивая ремнем генадия

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 22:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 52

  •  23 сен 2013, 22:06

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем,кто подсказал способ замены радиатора печки без гемора со снятием торпеды.Снял сидения,облицовку тоннеля,паяльником выплавлено за 20 мин,радиатор ваз05.Расходы 450р лузар+100р патрубки от газели+180р 2 литра тосола .В Туле у офдилера работа стоит 9500р.Как то так.

_________________
дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: