Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    852
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Frost писал(а):
Carrier писал(а):
Mr.Frost писал(а):
Добрый день.
Неподскажите каталожный номер конденсатора кондиционера на Рестайлинговую Шевроле Ниву.
Заранее спасибо.

Что-то действительно его нет в разделе запчастей на сайте GM-а. Может на заводе он идёт только полным комплектом (компрессор, конденсор и испаритель)?
Попробуй им на "горячую линию" написать.... Либо у дилера спросить если он толковый, но у нас к сожалению не такой...
Отпиши результат.

Съездил к официальному диллеру, порылись по каталогу, нашли номер.
Оказывается производитель несказанно радует, до апреля 2011 года на машины ставили конденсаторы 21230-8112012-00-0 ( коих сейчас нет в наличии и на заказ ) после апреля 2011 года начали ставить конденсаторы 21230-8112012-40-0.
Похоже придётся паять пробитый....

А новый конденсор не встанет взамен старого? Интересно, в чём у них различие? И главное что делать если надо менять старый (мало ли где стукнешь)? Как так, что за дурдом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 20:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  29 апр 2011, 18:53

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
А новый конденсор не встанет взамен старого? Интересно, в чём у них различие? И главное что делать если надо менять старый (мало ли где стукнешь)? Как так, что за дурдом?

Судя по схемам которые я посмотрел конденсаторы отличаются конструктивно, другие способы крепления, подвода линий фреона. Я так понял что автоваз после апреля 2011 года начал устанавливать на машины кондиционеры другого производителя, что ни есть хорошо в плане взаимозаменяемости. Еслиб знать точно кто производил и сейчас производит кондиционеры для автоваза , то можно заказать комплектующие напрямую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    852
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте GM сейчас написано:
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva ... ditioning/

Однако по моему тоже самое было и 3 года назад написано, как я помню, когда свою брал в начале 2010г. Фиг их знает.
Может, на горячую линию отписать вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  04 апр 2010, 13:23

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь знает какой газ (134A или другой?) и его заправочный вес в кондее на Шниве?

_________________
Chevrolet Niva. От любви до ненависти один шаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:51  
Старожил
Старожил

    787
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ZADOR писал(а):
Кто-нибудь знает какой газ (134A или другой?) и его заправочный вес в кондее на Шниве?
R134A, 650 г, но количество различается у машин разных годов выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Айк писал(а):
Дмитрий Максимов, +100500 :

два раза по +100500


минус 100500.

Мне вот одно непонятно. Вы в пробках стоите много? На холостых оборотах, при работающих вентиляторах ( а они почти постоянно при кондере крутятся) напряжение на генераторе садится до 11,5 в.
То бишь генератор не справляется с такой нагрузкой.Высасывается АКБ
Я сначала по незнанию угробил пару генераторов и акб в летнюю жару, пользуясь кондером. То что это массово, достаточно посмотреть подфорум генератор )).
Второй глобальный косяк, -это радиатор кондера впереди основного радиатора. Опять же, летом в пробках, основной радиатор при незначительном притоке воздуха плохо охлаждается, температура постоянно растет под 102, молотят вентиляторы и дальше все по накатанной))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
andrej2123 писал(а):
Айк писал(а):
Дмитрий Максимов, +100500 :

два раза по +100500


минус 100500.

Мне вот одно непонятно. Вы в пробках стоите много? На холостых оборотах, при работающих вентиляторах ( а они почти постоянно при кондере крутятся) напряжение на генераторе садится до 11,5 в.
То бишь генератор не справляется с такой нагрузкой.Высасывается АКБ
Я сначала по незнанию угробил пару генераторов и акб в летнюю жару, пользуясь кондером. То что это массово, достаточно посмотреть подфорум генератор )).
Второй глобальный косяк, -это радиатор кондера впереди основного радиатора. Опять же, летом в пробках, основной радиатор при незначительном притоке воздуха плохо охлаждается, температура постоянно растет под 102, молотят вентиляторы и дальше все по накатанной))

Чё та я уже и суть потерял, надо было и предыдущее сообчение скопировать. И в пробках стою, и вентиляторы крутяться. И за пять лет один генератор поменял, ага. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, сомневаюсь, что у вас пробок больше чем в Сочи : У меня за 6 лет и 147 тыс. пробега 4-ый генератор (без учета замененных ДМ), ДА И ПЛЕВАТЬ :smile_wink: , мне комфорт и спокойные нервы дороже.
Последний поставил Приоровский на 115А, пока без нареканий и просадок напряжения не наблюдаю.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel,у меня,когда включаю кондей,включается правый вент.на пониженной скорости,Т двиг-ля выше 90гр не подымается,даже в пробках,а вот при выкл.кондее,в пробках,иногда Т доходит до 101гр,тогда включаются оба винта,но это когда за бортом далеко за +30 .

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, у меня температура в пробках до 101 градуса доходит каждые минут десять. С включенным кондером и соответсвенно вентилятором, такой проблемы нету, но генератор начинает просаживаться до 11,5 вольт и БК пищит не переставая.
перетряхивал все: мыл радиаторы, разбирался с вентиляторами, менял термостат, смотрел помпу, - все рабочее. А в борьбе с пониженным напряжением остается только регулярно чинить генераторы. Сейчас у меня третий приоровский, не считая ремонтов генераторов, все симптомы те же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: