Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я, не найдя Лузаровского, поставил такой же, как и был - Валее-95. Новый мотор оказался намного тише родного, почему-то. Батя поставил себе Лузаровский. Дык вот я бы не сказал, что он намного шумнее Валее-95. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 10:23  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, в моей глуши лузары лежат в нескольких магазинах. Ценник 1300.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Извини, ошибся, хотел сказать не ЛУЗАР, а ВАЛЕЕ (исправил уже в сообщении)

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 01:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  1
  • 67

  •  02 авг 2014, 15:19

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем форумчанам доброго времени суток. Вот подошла и моя очередь заняться моторчи-ком печки. (ШН 2011г. GLC купил в июле, о поскрипывании мотора печки бывший хозяин предупреждал). И так, почитал форум, многое стало понятно, правда в теории, но тем не менее благодарен всем участникам данной темы. Для себя уяснил, что в качестве смаз-ки используется только моторное масло (и ни какой ни литол, ни фиол или графитовая смазка), ну и желательно иметь вместо рук щупальца осьминога. Снятие моторчика с крыльчаткой выполнял по "классической" схеме:
1. Со стороны "жабо" добрался до салонного фильтра, под ним крыльчатка, с вала снял стопорную шайбу.
2. Ныряю в салон, снимаю бардачек и откручиваю три самореза, крепящих моторчик (ну тут без мата уж ни как).
3. Двумя широкими шлицевыми отвертками (старыми стамесками или чем то похожим), установленными между крыльчаткой и планшайбой мотора (не знаю как ее еще назвать) аккуратно спрессовываю крыльчатку с оси моторчика. Моторчик падает в руки, смотрим за шпонкой чтобы не потерялась, и тут же извлекаем крыльчатку.
Разборка моторчика показала, что нижняя втулка в масле (такой конструктив и маслу некуда уходить), а вот верхняя втулка сухая (что чаще всего и бывает). Короче, для верхней втулки делаю доступ для ее смазки и пропитки фетровой шайбы. Для этого в верхней крышке и втулке сверлю отверстие (моторчик разобран, крышка снята).
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50371
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50372
В крыльчатке одно из отверстий расточил круглым надфилем
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50373
Примеряю и смотрю, что масленка или шприц для смазки проходят в отверстие
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50374
При установке моторчика и крыльчатки на место, для облегчения процесса посадки крыльчатки на вал мотора и совмещения шпонки с ее посадочным местом, протачиваю паз под шлицевую отвертку на валу с помощью тоненького отрезного круга (наверное можно и ножовкой по металлу, не пробовал). Чуть позже, дочитав до конца форум, был приятно удивлен, что идею о шлицевом пазе до меня предложил alex2537, молодец, класс!
Тонкий отрезной круг.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50375
Получилось вот так
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50376
Собираем моторчик и идем устанавливать на место. Со стороны бардачка вставляем крыльчатку в воздуховод, а со стороны салонного фильтра закрепляем ее проволочкой максимально вверх чтобы не мешала вставлять моторчик.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50377
Далее, со стороны бардачка устанавливаем моторчик на свое место и притягиваем его саморезами как положено (не потеряв шпонку на валу мотора).
Затем отцепляем проволочку и насаживаем крыльчатку на вал мотора, не задумываясь о совмещении шпонки с посадочным местом. После чего шлицевой отверткой удерживая вал от проворачивания и вращая крыльчатку туда-сюда совмещаем шпонку с посадочным местом, устанавливаем стопорное кольцо, ну и потом собираем все остальное. Все делается одной парой рук без помощников.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50378
При необходимости смазки медно-графитовой втулки вращаем крыльчатку до совмещения отверстий, капаем масло на фетровую шайбу и втулку (в любое время года не снимая сам моторчик).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
rznmsv писал(а):
Чуть позже, дочитав до конца форум, был приятно удивлен, что идею о шлицевом пазе до меня предложил alex2537, молодец, класс!

Не моё это авторство, кто-то из форумчан предложил. :smile_nod:
Что втулку просверлил - наверное хорошо будет. У меня просто сверху войлочная шайба сделана, капаю туда масло - 2 года примерно как проблемы с моторчиком пропали.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
rznmsv, отличное описание. А вал под шлиц можно спокойно ножовочным полотном прорезать(действительно быстрее чем болгарку в розетку включить)))) - металл там гумно

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал моторчик и обнаружил, что конец одного из диодов свободно болтается. Никто не подскажет он так и должен быть, или припаять куда надо? :smile_nod:

Изображение

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15330
  •  14631
  • 49

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII, это вообще конденсаторы для уменьшения помехи на другие электропотребители от искрения щеток на коллекторе. Поэтому твое радио в магнитоле не хрипит )

Один конец там припаяно на левый провод, второй конец всегда свободен, он обычно прижимается крышкой к корпусу двигателя - на фото виден сплющенный кончик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
1.Шлиц удобнее резать отрезным кругом гравёром (дремелем). Делается всё легко на руках и нет опасности повредить вал в тисках или шваркнуть по обмотке.
2. Жидкая смазка в таком узле неэффективна - её распространение по трущимся поверхностям за счёт каппилярности, но при этом будет происходить разбрызгивание (пока до щёток не дойдёт!). Поэтому и считаю, что смазку нужно вносить "соплеобразную", жидкую консистентную литиевую или молибденовую. Единственно надо подобрать, чтобы она в мороз не густела совсем уж.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
rznmsv, спасибо за подробное описание. Сделал также... почти :smile_nod:. Откручивать мотор печки лучше используя короткую крестовую отвёртку для двух винтов, а для третьего, который самый правый, необходима гибкая насадка на отвёртку, тогда проблем не будет. Можно также использовать маленькую трещётку, головку на 6,5 мм и крестовую биту. В любом случае нужна нормальная подсветка, чтобы видеть, что ты крутишь. Я подсвечивал телефоном, но это решение на 3-. Нужна нормальная лампа. Шлиц сделал полотном ножовки по металлу. Также всё на руках. Пилится легко, проблем не было.
Моторное масло действительно разбрызгивает - проверил работу мотора перед установкой, так рука вся в брызгах масла была.
Та часть вала, на которую одевается крыльчатка, смазал графитной смазкой, после чего несколько раз одел и снял крыльчатку. С пятого раза снималась легче. Это на будущее, если ещё раз придётся снимать.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: