Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 11:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вот же задница, чё нибудь да с фертикультяпкой :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Задница там конкретная.
Но собирается обратно быстро.
Правда надо счас еще воздуховод придумать вместо испарителя, интегрировать и собрать вентилятор- бардачек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 15:45  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Так ты кондей выкинул, что ли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rusvel, столько жертв. А не проще как то так?
Или мелкую помпу, или большую на радиатор?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 76#5608976

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, да кондей был снят

3Dfx_TriDDDek, да жертв не сильно много. Вот правда, я это делал на стоянке возле своего дома, на первом этаже которого Запсибкомбанк, - машина стояла перед его окнами, там как раз в это время охранник застрелился.. :smile_doh:
А так весь затык был в этом кронштейне, если бы сразу понял как ломать сэкономил бы себе кучу времени.

По ссылке посмотрел. Там много чего городить. У меня задача проще стояла. Во первых машина сейчас в продаже, смысла вкладывать нет. А вот снять и продать отдельно, да еще для пользы дела.. Кондер снят и продан.
Сейчас просто езжу и не напрягаюсь в пробках. Температурный режим просто стал другой. У меня в +30 в пробке за пару минут вентиляторы никогда не сгоняли температуру до 93. Сейчас как с добрым утром. И нагревается медленее, срабатывают вентиляторы реже.Собрался в Москву и Питер на машине, поэтому это то что нужно.
Правда вентилятор правый заскрипел, толи задевает лопастями рамку, толи подшибники к концу подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 23:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  22 дек 2012, 17:11

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
БРАТЬЯ! А УКОГО ГЛАВНОЕ ПРИ НАБИРАНИЯ СКОРОСТИ А НЕ ОБОРОТОВ ПРИ НАГРУЗКЕ АВТО НАЧИНАЕТ КОНКРЕТНО ТУПИТЬ НА ПРИМЕР Я РОЗГОНЯЮСЬ С 20 ДО 45 И В ПРОМЕЖУТОК 40 -45 НАЧИНАЕТСЯ КАКАЯТО ХРЕНЬ АВТО ДЕРГАЕТСЯ А ПОТОМ ЕДЕТ НЕ О ЧЕНЬ ХОРОШО И ЭТО ТОЛЬКО С КАНДЁРОМ БЕЗ НЕГО МОЖНО СКАЗАТЬ НОРМАЛЬНО АВТО 2011 11 ПРОШИВКА ОТ ПАШИ ПОД ЕВРО 2 КАК СКАЗАЛИ НА ОСТАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 10:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Мозги шалят, кондер работает через мозги. Сам ведь пишешь, что прошивка имеется. Там ищи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А у кого нибудь есть фотки подключения шлангов к компрессору???

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
А у кого нибудь есть фотки подключения шлангов к компрессору???
а это зачем? и че там непонятно? тот что ближе к крылу - от испарителя.тот что к двиглу - на радиатор( те.высокого давления): недавно прикручивал.пока-что помню :

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, это для подключения шлангов к компрессору...

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: