Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо обрыв резистора первого вентилятора. То есть на 99 первый не включается, а на 101 сразу на полную мощность оба.
Переткнув фишки просто " меняем местами вентиляторы" первый становиться вторым и наоборот.

З Ы
А я сняв кондей, наконец то избавился от летнего перегрева и пониженного напряжения. Машина выдержала московские и остальных городов центр России пробки без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, сочувствую! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel,а теперь подробней, я сегодня глянул, постоянно молотят оба!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 18:34  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
С включением кондея у меня молотят оба, меня это не напрягает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Rusvel,а теперь подробней, я сегодня глянул, постоянно молотят оба!


Вот тут подробнее http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4792604
Расположен он помоему сверху между вентиляторами доступ есть. Прозвонить его, скорее всего в обрыве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил на батиной новой РШН LC, что по другому расположены трубки кондея и еще какой-то провод с разъемом, похожим на проводку ксенона, идет в сторону компрессора. Второй его конец так и не нашел. но это не на ДД точно. Чё-то опять завод изменил?
Изображение
У меня и трубки по другому прикреплены и этого провода нет. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 15:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В 11 году поменяли трубки. Ресивер стали делать в месте с радиатором как одно целое.
Про какой провод вопрос? В толстой гофре к стартеру. В тонкой гофре - включение муфты компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 16:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Все знают что штатного генератора не хватает при вкл двух вентах. Должно быть 12,9В (в жару больше низзя для АКБ) а по факту 12,5 макс если все в идеале на новом авте.
Так вот.... Говняный не (только) генератор. Говняные и вентиляторы тоже.
Я тут машину поменял. GLC сменил на грандчерока WJ. Он б/у прлично так ))), поэтому все тоже самое: форумы, з/ч, колхоз...
Так я о чем. ВВиду высокой стоимости оригинального вента на WJ-я (и прочие жыпы) народ пробует колхозить венты от отечественных машин. Статистика достаточная.
Шнивский вентилятор обходят стороной всегда, ибо он дико хавает сеть! Штатных генераторов джыпов НЕ хватает. Почему так я хз. Но факт есть.
Другие отечественные венты в разной степени лучше...
Это так инфа для размышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 18:50  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос немного не по сезону :smile_nod:
Насколько я знаю, в шевике обычный кондиционер, а не климат.
Тогда получается,что регулятор температуры управляет заслонкой отопителя, жестко задавая объем воздуха, проходящего через радиатор отопителя ?
А когда в жаркое время года нужно охлаждать, тогда заслонку полностью закрывают и включают кондиционер ? При этом кондиционер молотит непрерывно ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, а не все ли равно? Работает и работает...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: