Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А я думаю, что от шумки никакого эффекта? Сегодня поехал, специально прислушался. Да! Двигатель слышно именно с той стороны. Похоже, надо теперь эту резинку по периметру обклеивать.
А я,дурак, наооборот, всю шумку/вибру срезал вокруг, чтоб эту гадскую заглушку по феншую воткнуть, думал где-то мешает.
Возьму кусок Акцента 15мм, сделаю прямоуголник, приложу и вырежу овал, . В салоне,чтоб буртик резинки прижимал Акцент к железу, а с моторного отсека, чтоб только шланги проходили два разреза крестиком и загоню под штатную шумку.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 00:12  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
там большой шум из этой дырки.. у меня шумка обрезана по краям овала, а тот кронштейн очень хорошо прижимает ризинку

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 00:13  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
хотя в шумке нужно было делать отверстия только под шланки...

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 15:04  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
только что поменял радиатор отопителя. все очень просто. ничего не надо резать, пилить, снимать панель и т.п. снимаем вещ. бардачек, отстегиваем застежки на креплении вентилятора, отгибаем два кронштейна на которые крепится вещ. бардачек, отгибаем в низ крепление вентилятора , воздуховод спокойно дастается. снимаем патрубки с печки, откручиваем два самореза и с помощью легкого движения руки радиатор отопителя у вас в руках. а собрать еще быстрее. вся процедура заняла два с половиной часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сергей_59, интересно, как снять вот эту байду, у кого она вместо воздуховода #4,чтоб не разгерметизировать? :-)
На бескондейных глобальных проблем нет.
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 14:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
можно попробовать располовинить, если ко всем винтам сможешь долезть. Там правда головка на 6,5 нужна (можт дюймовая???). По крайней мере на 6 не лезет а на 7 проворачивается. Я китайскую головку на 7 из набора "все по 10 рублей" молотком сплющил слегка получилось то что надо ))).
Тлько я не вижу на фото как он у тебя к моторному щиту крепится. Если там нахлобучку пласмассовая есть то её только резать. Сделай другую фотку??

P.S. У меня кондей штатный, но доустановлен мной, а не заводом. У меня к моторному щиту блок испарителя не крепится, поэтому можно располовинить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 07:04  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx TriDDDek я так понял, у тебя стоит кондей? Если стоит кондей, чтобы снять эту байду, полюбасу надо сначала снимать испаритель. При снятии испарителя как бы ты этого не хотел система разгерметизируется(весь фрион выйдет из системы). потом легко снимешь свою байду. крепится она или из салона или со стороны моторногоотсека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:21  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
она висит на 2-х патрубках и 2-х шпильках. гайки со шпилек откручиваются из моторного отсека. а короб состоит из 2-х частей, скрученных кучей шурупов (5.5 или 6.5)..
то есть можно попробывать открутить 2 гайки и снять хомуты-держатели патрубков, чтобы испаритель начал чуть болтаться... и пробывать располовинивать...

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я-то снял не разгерметизировав кондей. Но! Весь прикол в том, что
Торпеда прикручена к металлическому усилителю.
Мотор печки, кондиционер, корпус отопителя прикручены к усилителю.
На заводе усилитель торпедо ставят В СБОРЕ со всей этой трехомудией!!!

Т.е. Теоретически, не сняв услитель торпедо со всем навесным к радиатору печки не подобраться!
Мотор печки прикручен к кронштейну усилителя справа! Отверткой не подлезть. Высоко. Нет места для отвертки, так как упрется в стойку правого крыла.
Далее кондей. Его корпус прикручен винтом к кронштейну усилителя торпедо так, что головка винта смотрит на моторную перегородку(доступен Только через БАРДАЧОК В АЕРБЕГЕ
Далее корпус печки. Прикручен к усилителю торпедо, винты смотрят на моторный отсек.Но короткой отверткой Открутить можно , сняв бардачок пассажира и консоль магнитолы.
НО ЭТО ЕЩЁ ЦВЕТОЧКИ!
Корпус печки справа прикручен к усилителю торпедо. Открутить невозможно, не сняв корпус кондея.
Снизу корпус печки тоже прикручен к кондею, мааахонький винтик над переходной заглушкой для шлангов.
Так что, разобрать наооборот, чем собирают на заводе невозможно (теоретически) :
А уж теперь аербеги стоят, поэтому и практически тоже.
На заводе сначала ставят печку, потом кондей, потом мотор печки. А потом ВСЁ СРАЗУ вешают. И раобрать даже сняв усилитель не получится. Надо начинать с мотора печки.
Поэтому, я предлагаю вырезать отлив печки радиатора слева и при замене радиатор ставить со стороны педалей, а справа вообще залепить. И тянуть шланги вокруг печки.
Опыт уже есть. Один форумчанин менял и сделал так. Отчёт тоже был.
Весь этот гемор только ДЛЯ МАШИН С КОНДИЦИОНЕРОМ!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 21:47  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я например, смог снять, только все всборе.. как эта картинка получена я вообще на понимаю)))
и да, ставил я все всборе... печки прикрутил к усилителю, надель панель... и тп..
ставить одному только оочень тяжело

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: