Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Autobeat писал(а):
Вот и у меня схожий трабл. Приехал от кондейщиков с вердиктом компрессору хана (((
Всё проверили, заправили, но холодит слабо и вентиль включается с паузами секунд в 10, релюшка щелкает, неужели попал на компрессор ? :smile_doh:

90% трабл в забитых радиаторах! Радиаторы нужно мыть снимая при этом основной, тогда будет реальный толк, а это гемороно. Без снятия радиатора промывка спереди и между радиаторами, продувка воздухом не помогает, проверено...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 21:24  
Старожил
Старожил

    787
  •  1859

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Без снятия радиатора промывка спереди и между радиаторами, продувка воздухом не помогает, проверено...
Я мою кривой насадкой с плоской струей со стороны двигателя, обычно промывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 08:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Без снятия радиатора промывка спереди и между радиаторами, продувка воздухом не помогает, проверено...
Я мою кривой насадкой с плоской струей со стороны двигателя, обычно промывается.

А с переди,если снять решётку радиатора и промыть кёрхером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74 писал(а):
Artem16 писал(а):
Цитата:
Без снятия радиатора промывка спереди и между радиаторами, продувка воздухом не помогает, проверено...
Я мою кривой насадкой с плоской струей со стороны двигателя, обычно промывается.

А с переди,если снять решётку радиатоа и промыть кёрхером?

Так ты промоешь только радиатор кондея, но воздух то проходит потом через основной радиатор, а он забит! Не снимая его по нормальному оба радиатора не помыть, проверено!(снимали бампер, изгалялись с попытками промыть между радиаторов, реально помогло только снятие основного радиатора и дальнейшая промывка обоих).

п.с. это при условии, что кондей заправлен как нужно, и вся система в рабочем состоянии.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, а если радиатор кондея спереди, а основной от движка?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Booster, а если радиатор кондея спереди, а основной от движка?

НУ правильно, так у всех, но чтоб радиатор кондея охлаждался нормально, воздух должен проходить далее через радиатор движка! Товарищи, ну это элементарно, простейшая физика! даже не физика, просто логика...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 09:39  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Mr.Autobeat писал(а):
Вот и у меня схожий трабл. Приехал от кондейщиков с вердиктом компрессору хана (((
Всё проверили, заправили, но холодит слабо и вентиль включается с паузами секунд в 10, релюшка щелкает, неужели попал на компрессор ? :smile_doh:

90% трабл в забитых радиаторах! Радиаторы нужно мыть снимая при этом основной, тогда будет реальный толк, а это гемороно. Без снятия радиатора промывка спереди и между радиаторами, продувка воздухом не помогает, проверено...

У меня машине 2 года, а возникла такая же проблема такая же проблема.
Можете рассказать подробнее как правильно это сделать и что надо снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 20:58  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вообще пол года машине. Правда, с еженедельными погружениями в говноямы.
На счет кондюка не скажу, т.к. его включение вообще к закипанию приводит. А вот температура движка даже по трассе 101-102 градуса.
Надо снимать и мыть :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 09:30  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Сгонял к кондерщикам, стравили немного, теперь все ок))


///На счет кондюка не скажу, т.к. его включение вообще к закипанию приводит.///

Скорее всего пустой, у меня наоборот, при включенном кондере температура редко когда поднимается выше 93, что пробки что трасса, пох. А вот без кондера в пробках температура высоковатая.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
alexarz1 писал(а):
Booster, а если радиатор кондея спереди, а основной от движка?

НУ правильно, так у всех, но чтоб радиатор кондея охлаждался нормально, воздух должен проходить далее через радиатор движка! Товарищи, ну это элементарно, простейшая физика! даже не физика, просто логика...

Я имел в виду, что радиатор кондея спереди МЫТЬ, а основной от движка, т.е. сзади.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: