Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51789&start=0

Как-то так.. :smile_bigsmile:

А вот экспресс метод замены на кондейных. Если колхоз не испугает. Но если надо ОЧЕНЬ БЫСТРО И ДЕШЕВЛЕ,чем в сервисе
Подробности здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
Костик писал(а):
Парни сегодня поменял ЕГО радиатор по совету 3Dfx_TriDDDek.

НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. МАШИНА С КОНДЕЕМ.

Парни буду краток. Все реально. Радиаток от копейки -пятерки. Снимаем бардачек
Изображение

Левая сторона снимаем панель видим торец рабиатора , я резал его болгаркой АККУРАТНО
Изображение

Далее выкрячиваем помальца радиатор
Изображение
я его резал болгаркой часть получилось часть не подлезть, так что доламывал кусачками. ГЕМОРНО реально работы на 2 часа.
Старый радиатор надо отрезать вот так (убрать пластик где патрубки) Иначе он не вылезет с обратной стороны
Изображение
Вытаскиваем радиатор со стороны педального узла.
Изображение
Ребят там когда вы его вынимаете со стороны педального узла надо свинтить датчик тормозов на печали. Он мешает. а так все остальное все влезает и вылезает на 3 - 2 -1. Когда конечно ты все освободил. Новый радиатор от копейки нодо мальца пластиковые усы откутить. По месту там понятно.



Далее удляняем патрубки. На фото видно , что уже стоит новый копеечный радиатор. Получается он попой к старому входу.
Изображение

Протянутые патрубки закрепляем на концая радиатора. Реально ГЕМОР. потому что подогнать очень тяжело ибо они не родные выходы от радиатора. Но реально. Я в общем то ничего не переваривал у меня не было на это возможности. Да и не просто это наверное. Поеду завтра поспрашаю. Реально ли это. А сегодня так болгаркой отрезал то что было. Но брал оба изогнутых фланца. Реально подогнать , но иерпением запаситесь. Уменя времени особо не было ждать и ездить я и так пропустил момент получилось так что под водительским сиденьем все сыро сыро((.
Изображение

И наконец косяк системы до конца не отрывается красный краник на горячую . Тк. в итоге на фото видно он упирается в верхний выход патрубка радиатора.((((( но все равно пока
ташкент. Да вот еще что за ноги снизу ничего НЕ цепляет. Все ок.

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42907

Теперь конечно вот еще что надо. Система то получилась негерметична так что из нее дует. Для зимы хорошо. Для Лета нет . Так , что завтра поеду заделывать все это)). Но в любом случае это работает , это быстро отностительно. это дешево на запчасти за все про все не более 1000 рублей. Завтра отпишусь гогда все заделяю. Фото с меня).

Так в общем выкладываю как все заделал STP -шкой. Очень удовно радиатор сам горячий легла как пестня. Все очень удобно и быстро на все про все 30 мин.
Со стороны пассажира
Изображение
Со стороны водителя
Изображение

В итоге , что получилось. Все в общем очень аккуратно и главное функционально печка грееет. Зиму покатаемся поймем есть ли недостатки. Да и у меня там еще и рация весит. Так что как ни смотреть ничего не видно.
Изображение

Так что надо.
Болгарка. Кусачки. Ище ребзо при выламывания пластиковой части старого радиатора я пользовался обычным ключом на 22. Накидывая его на фланцы (пластиковые) круглой стороной он работает как рычаг. Новые патрубки радиатор. Переходники и хомуты. Выходы на рабиатор с загнутыми концами. Кусок Stp. Нож.Герметик. Не менее 7-8 часов свободного времени. Спокойствия мешок.
Удачи всем если, что пишите спрашивайте. Спасибо форумчанам сам бы не доехал. Или доехал , но поздно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 11:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я-то снял не разгерметизировав кондей. Но! Весь прикол в том, что
Торпеда прикручена к металлическому усилителю.
Мотор печки, кондиционер, корпус отопителя прикручены к усилителю.
На заводе усилитель торпедо ставят В СБОРЕ со всей этой трехомудией!!!

Т.е. Теоретически, не сняв услитель торпедо со всем навесным к радиатору печки не подобраться!
Мотор печки прикручен к кронштейну усилителя справа! Отверткой не подлезть. Высоко. Нет места для отвертки, так как упрется в стойку правого крыла.
Далее кондей. Его корпус прикручен винтом к кронштейну усилителя торпедо так, что головка винта смотрит на моторную перегородку(доступен Только через БАРДАЧОК В АЕРБЕГЕ
Далее корпус печки. Прикручен к усилителю торпедо, винты смотрят на моторный отсек.Но короткой отверткой Открутить можно , сняв бардачок пассажира и консоль магнитолы.
НО ЭТО ЕЩЁ ЦВЕТОЧКИ!
Корпус печки справа прикручен к усилителю торпедо. Открутить невозможно, не сняв корпус кондея.
Снизу корпус печки тоже прикручен к кондею, мааахонький винтик над переходной заглушкой для шлангов.
Так что, разобрать наооборот, чем собирают на заводе невозможно (теоретически) :
А уж теперь аербеги стоят, поэтому и практически тоже.
На заводе сначала ставят печку, потом кондей, потом мотор печки. А потом ВСЁ СРАЗУ вешают. И раобрать даже сняв усилитель не получится. Надо начинать с мотора печки.
Поэтому, я предлагаю вырезать отлив печки радиатора слева и при замене радиатор ставить со стороны педалей, а справа вообще залепить. И тянуть шланги вокруг печки.
Опыт уже есть. Один форумчанин менял и сделал так. Отчёт тоже был.
Весь этот гемор только ДЛЯ МАШИН С КОНДИЦИОНЕРОМ!


У меня GLS с подушками и АБС в которую ставил заводской кондей.
1. Снимается бардачок. 2.
2. Затем мотор печки. Нужна короткая отвертка. Почему ты пишешь что его не снять? Все снимается.
3. Половинится корпус улитки в которой живет крыльчатка мотора отопителя, и после этого полностью снимается улитка. (без этого не снять корпус испарителя)
4. Снимается подушка. Она держится на двух болтах с отличным доступом. (чтобы открыть доступ к винту крепления корпуса испарителя к усилителю торпеды)
5. После этого можно снять испаритель в сборе.
Винты крепления корпуса испарителя к усилителю доступны: один около магнитофона, а второй открыт при снятой подушке.
НО! У меня он не крепится к моторному щиту и НЕ крепится к печке.
Но не думаю что это большая проблема.
6. После этого можно снять печку.

Сборка в обратном порядке.

Я все так длинно написал к тому что если у меня понадобится менять радиатор печки, то я пойду именно этим путем (с разгермтизацией кондея).
Почему все так боятся разгерметизации????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
химик,
Цитата:
Почему все так боятся разгерметизации????????

Может потому, что это сразу 1.5к руб в плюс к стоимости ремонта?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 12:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
химик,
Цитата:
Почему все так боятся разгерметизации????????

Может потому, что это сразу 1.5к руб в плюс к стоимости ремонта?


Это понятно.
Просто такой гемор ввиде полной разборки торпеды для меня это ппц. Лучше 1,5к отдать.
А если в сервис отдать, то за разборку торпеды имхо возьмут больше 1,5к.

Кроме "1,5к" есть еще причины против замены печки с разгерметизацией кондея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
химик, я хоть и снял, но считаю все эти потуги бессмысленными. Объем работ такой.... Да ещё и через опу, кАком к верху..
если не согласны идти на колхозные методы, то лучше снять торпедо

Снятие торпедо в сервисе, чревато криворукой сборкой всё взад. В результате, холодный воздух будет из вентилятора будет гулять под панелью.
Если установлена сигналка -99% что её обдерут где-то и начнутся всякие глюки с электрикой. Ибо сигналки везде ставят не снимая торпедо в 99% случаев.
Наверняка что-то где-то не закрутят или сломают и появятся «скрипы и дребезги»
Сто пудова потянут трубки кондея и они где-то лопнут на стыке.
это самые веские аргументы, чтоб снять торпедо самому или придумать колхозное решение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 20:13  
Новичок
Новичок

    1
  •  5

  •  03 окт 2012, 19:54

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех. Сильно не бейте ребят за глупый вопрос - я озадачился инсталяцией печки от шевинивы ы классику с последующей установкой вашего же кондея.
Вопрос в следующем - где находится кран который перекрывает подачу ОХ к радиатору печки??? В идеале бы фотки увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
straiker11, крана нет. Но можно приколхозить. :
В классику ставить не гемор? У классики забор воздуха не пой центру?
У шнивы справа,сбоку
лето воздух идет в обход радиатора
Изображение

зима
Изображение

Маленькая заслонка сверху-обогрев лобового
Маленькая снизу- фронт-ноги.

Кран с помпой ставить так
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 20:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  5

  •  03 окт 2012, 19:54

Блог: Просмотр записи (0)
ну легких путей я не ищу=) по поводу забора воздуха сбоку я вкурсе по этому куплена уже полностью проводка от десятки с монтажным блоком. а вместо штатного монтажного блока и будет забор воздуха.
Как это понять нет крана??? ОЖ постоянно чтоле циркулирует в печке???
если интересно что делается то вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21053/straiker11/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
straiker11, да, постоянно циркулирует. И зимой и летом. Поэтому и ставят кран. Но не отсекающий, а перенаправляющий, чтоб 4-й цилиндр промывался потоком, а не застаивался кипяток.
Пысы оффф..ковка тебе не нужна, ставь нивопоршня. Корвет..... А чем январь не нравится ?! Ковка масло будет жрать. Корвет неизвестно кто будет настраивать.
Далее не офтопим

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 20:36  
Новичок
Новичок

    1
  •  5

  •  03 окт 2012, 19:54

Блог: Просмотр записи (0)
тааааак опяяять непонятки.... получается ставится тройник одна ветка из 4 цилиндра и она направляется либо в радиатор печки и потом в термостат или сразу же в термостат так чтоль???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: