Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 14:38  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
DОC писал(а):
Оффициально заявляю - поменять можно без снятия торпеды - по методу спуска фреона с кондея, прорезки айрбега - работы два вечера... Работы по среднему часов на 5-ть.

ВТорой раз быстрее)) за вечер уложишься)))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  762
  • 45

  •  08 июн 2007, 08:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, А я и так бы уложился - просто не хотел рисковать и после первого вечера решил оставить на ходу и вторым вечером уже заменить и собрать.. Правда осталось много лишних винтиков. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 15:24  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
DОC писал(а):
Trent, А я и так бы уложился - просто не хотел рисковать и после первого вечера решил оставить на ходу и вторым вечером уже заменить и собрать.. Правда осталось много лишних винтиков. : :

так и должно быть.. еслиб винтиков не осталось значит на заводе не доклали))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 21:14  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 42

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
И меня постигла учесть с радиатором. Пробовал с вырезкой паяльником и вставкой радиатора и колхозом шлангов - не понравилось, жалею о потраченном времени и деньгах. Сделал по методу Behalet снятие торпеды без спуска фреона . Не сложно и без колхоза. Правда купить испорченный корпус печки не смог, замазал герметиком. Ставлю плюс за вариант со снятием торпеды без колхоза. Всем удачи! Небольшое кол-во саморезов тоже осталось:smile_nod:

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 14:52  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
нужно заменить шланги на печку.машина была с кондером,но от кондера остался только испаритель.обнаружил,когда снял бардачек. можно его как-то удалить ,выломать попроще :smile_bigsmile: обратно ставить не собираюсь.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 17:38  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
yuraxa писал(а):
И меня постигла учесть с радиатором. Пробовал с вырезкой паяльником и вставкой радиатора и колхозом шлангов - не понравилось, жалею о потраченном времени и деньгах. Сделал по методу Behalet снятие торпеды без спуска фреона . Не сложно и без колхоза. Правда купить испорченный корпус печки не смог, замазал герметиком. Ставлю плюс за вариант со снятием торпеды без колхоза. Всем удачи! Небольшое кол-во саморезов тоже осталось:smile_nod:


Здорово когда все с первого раза получается,а представьте если два дня разбирали торпеду,а новый радиатор вонять стал или еще хуже потек,опять будете торпеду разбирать или все же раз и навсегда перейдете на быстрый способ с вырезанием?

Вариант с спуском фреона уже не актуален,цены с новым курсом бакса стали 3500р. за заправку,говорят мол за год фреон подорожал в два раза т.к. он за баксы закупается,обзвонил три конторы в своем городе((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 21:15  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Подскажите плиз:

1. Переходник с 16 трубки на 18 такой имелся ввиду? Пробовал трубку от радиатора ваз05(16мм) и штуцер от родного радиатора(18мм) они практически одинаково входят в шланг,есть ли смысл заморачиваться с двумя елочками-переходниками или простой кусок трубки на 16 или 18мм пойдет?

2. Трубка №1 не подойдет из-за того что далеко от радиатора отходит?

3. Шланг №4 это подвод печки от копейки,писали что подойдет, а у меня длины не хватает, подскажите какой еще подойдет из тосольных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 21:29  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

4. Трубку №5 обрезать по длине? Сколько см оставлять? Как сделать раструб на кончике?

5. Трубку №6 обрезать или выкинуть из-за изгиба?

6. Шланги 1 и 2 от печки нивовские шланги 3 и 4 от печки копейки, они почему то одинаковые по диаметру,а не на 16 и 18. От чего взять длинны шланг под 90 градусов тосольный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
заморачиваться с переходником 16 на 18 мм не вижу смысла. Я когда помпу ставил, то сначала термоусадку на трубу одел. Так она начала сползать. Я её срезал нафик и затянул хомутом.
Потом пргрел двигатель, чуть прослабил хомут, стало подкапывать. И уже затянул на горячую.

В общем, я противник герметиков. Затягиваю хомуты на прогретых шлангах.

длинный шланг с отводом на 90* посмотри в комплекте шнивовских комплектов для печки. Там не совсем 90*, но может сойдёт.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 18:25  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Второй раз за два года замена радиатора печки,обошлось в 5,500 сделали за 6 часов. Первый раз с товарищем 2 дня возились. деньги не лишние но думаю не дорого.да и возможности и времени самому делать не было,еще и только в третьем по счету сервисе взялись делать,если с кондеем то и денег говорят не надо,если придется третий раз делать (тьфу тьфу тьфу),то мабудь буду пилить....... :

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: