Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, к дилеру сгоняй.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 22:35  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
alexng, к дилеру сгоняй.

попробую, я их и так пугаю своим куском грязи, когда за запчастями приезжаю.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, у них разве мойки нет? ))))

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 23:15  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, не проверял)

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Ustus, я 2 года назад весь салон разбирал, мовилил, шумил, печку полностью проверил - все на месте. Заслонки как работали изначально, так и сейчас. Купить испаритель и поменять самому. потому что парприз в сборе с усилителем никто не снимает, а я хочу чтоб все крепежи были на месте.

Это какой то игнор!
Радиаторы то основанные мыли со снятием??? :?:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
померял температуру на холостых: при заборе с улицы, положении заслонок "в салон" и одном открытом дефлекторе, разница была 13 градусов (29 и 16). это нормальное охлаждение?

отличное!
Почему и говорят, что ездить с кондеем надо на рециркуляции
1. Лучше производительность. т.к. Не требуеся энергии для постоянного удаления влаги из воздуха
2. дельта после нескольких минут работы практически несколько градусов, а не постоянно 13
3. меньше образуется ила на испарителе. соответственно меньше посторонних запахов.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 17:47  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
alexng писал(а):
Ustus, я 2 года назад весь салон разбирал, мовилил, шумил, печку полностью проверил - все на месте. Заслонки как работали изначально, так и сейчас. Купить испаритель и поменять самому. потому что парприз в сборе с усилителем никто не снимает, а я хочу чтоб все крепежи были на месте.

Это какой то игнор!
Радиаторы то основанные мыли со снятием??? :?:

я несколько раз писал, что мыл 2 раза, но без снятия.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 17:49  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
alexng писал(а):
померял температуру на холостых: при заборе с улицы, положении заслонок "в салон" и одном открытом дефлекторе, разница была 13 градусов (29 и 16). это нормальное охлаждение?

отличное!
Почему и говорят, что ездить с кондеем надо на рециркуляции
1. Лучше производительность. т.к. Не требуеся энергии для постоянного удаления влаги из воздуха
2. дельта после нескольких минут работы практически несколько градусов, а не постоянно 13
3. меньше образуется ила на испарителе. соответственно меньше посторонних запахов.

если это отличное, то он безполезен. либо закрасить все окна, чтоб не грелся салон.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Вот что написано в руководстве по эксплуатации кондиционера "Фрост", который стоит у меня :smile_cool:

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 18:33  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков писал(а):
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Вот что написано в руководстве по эксплуатации кондиционера "Фрост", который стоит у меня :smile_cool:


во! ключевое слово "в салоне", а не на выходе из сопел. в 10 см от них уже меньша, а за сидениями, как на улице. ВО:
Температура воздуха из сопел 9-18°С
Перепад температур салон/вне салона 5-12°С
Производительность по воздуху, куб.м./час 300

Потребляемая механическая мощность, кВт
(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: