LotusBerg писал(а):
ДД!
Прочитал всю тему, так и не въехал как правильно использовать кондиционер
На предыдущих авто было проще, там стоял климат-контроль - кнопку нажал и ни о чем не думаешь. Если кто может, объясните принцип управления кондиционером. Включил кнопку - заслонка на рециркуляцию - остыл салон - заслонку в открытое положение. Регулятор в синей зоне. Поток регулируется вентилятором. А почему нельзя, чтобы всегда заслонка была в режиме рециркуляции? Если климат-контроль, то там всегда после того как салон остыл включается режим рециркуляции и поддерживается выставленная температура. Почему у нас тогда наоборот? И как влияет на работу кондиционера, если режим регулятора находится в красной зоне, что с кондиционером, он отключен?
1. Кондей можно включатьпри любых положениях всех ручек и кнопок. Исключение - скорость вентил. отопителя, если 0 - кондей не включится.
2. Рециркуляцию включают для более быстрого охлаждения салона, а выключают для того, чтобы не пересушить свою слизистую оболочку - кондей очень сильно сушит воздух, и если свежий (влажный) из за борта не поступает - могут быть проблемы (а могут и не быть....

). Кстати, в сильную жару я езжу с включенной рециркуляцией - холодит сильнее. (рецирк. в климате ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, когда салон остыл - ты перепутал).
3. При включ. кондее МОЖНО прибавить температуру в красн. зону, если холодно. Я, осенью и весной, когда еще холодно и идет сильный дождь еду с печкой и включаю кондей - воздх идет все равно теплый (печка мощнее кондея раз в 100), а стекла делаются чистыми моментально и не потеют ВООБЩЕ (СУШИТ он воздух и стела тоже).
Вроде все рассказал?
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.