Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 20:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  5

  •  03 окт 2012, 19:54

Блог: Просмотр записи (0)
и еще вопрос вот у вас три рукоятки первая на которой нарисованно управление температурой управляет большой заслонкой которая зима лето вторая крутилка это управление одновременно двумя маленькими и рычаг снизу это заслонка на вентиляторе. так????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
straiker11, по крану понял правильно.
По заслонкам почти правильно. Третья крутилка перключает -резистор печки, который ставится в воздуховод между вентилятором и печкой. Этот резистор управляет скоростью вентилятора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 21:05  
Новичок
Новичок

    1
  •  5

  •  03 окт 2012, 19:54

Блог: Просмотр записи (0)
не ну третья то понятно и дураку я про нее писать и не стал по этому=) спасибо большое за подсказки приятно видеть что еще остались доброжилательные люди на форумах=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тьфуй, я не догнал про рычаг! Рычаг -заслонка рециркуляции на кожухе мотора печки.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 07:27  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Чтото какието чудеса вы тут про застой в четвертом цилиндре пишите. на шниве нет крана на отопитель. циркуляция охл. жидкости постоянная, т.е. отопитель всегда горячий. температура воздуха регулируется возд. заслонками.( летом воздух идет в обход отопителя, а когда надо воздух в салон потеплее, то заслонками поток перенапровляется через отопитель.) Эта система слизана с иномарок. У меня до шнивы был авто MITSUBISHI Airtrek (outlander), там система отопления один в один только в плане монтажа очень все доступно. Так что не парьтесь и не придумывайте всякую хрень. Застои бывают на классиках(2101-2107) и то в отопителе и из затого, что летом отопитель перекрывается краном. Отопитель из за этого засирается и печка не греет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А если кондиционер уже разгерметизирован (меняли радиатор охлаждения). Есть способ проще заменить радиатор печки, чтобы не устраивать хирургические вмешательства в конструкцию? Т.е. реально все вытащить с испарителем и, заменив радиатор печки, вернуть все обратно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
U_Serg, ага. И очень быстро. Так и задумано.
Только не надо разбирать лишнего.
снять Боковые накладки,центральную у лобового. И консоль магнитолы. Не помню,надо бардачок или нет.
Скидываешь жгуты с монтажного блока.
Потом откручиваешь скелет вместе с торпедо.
Два болта слева, два справа, у лобового штуки четыре.
Косынка слева внизу от тоннеля.

Скидываешь дворники, снимаешь жабо. Четыре самореза заслонки рециркуляции.
Под капотом трубки кондея. Шланги печки.

Кардан рулевого и четыре блестящих болта 17вроде кронштейна рулевого.
Торпеда сама должна упасть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Странно блин, без испарителя меняется за полчаса, с испарителем полмашины разобрать нужно... Печально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Пробовал проще, без разгерметизации.
Но это капремонт двигателя через выхлопную трубу
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51789&start=0

Проще только в печке слева выпуклость под бачёк радиатора срезать и вытащить в другую сторону. Но надо шланги колхозить справа налево.
Но это самый быстрый и дешевый гаражный способ.

А торпедо начнешь скидывать, будет гемор с доп сигналкой. Провода обмотаны вокруг всего на свете.

У меня умудрились вокруг педали петлю сделать и прикрыть ковриком.Пришлось провод отсоединять, чтоб размотать. При торможении провод натягивался.
А уж под торпедой будет бардак!!!! Установщики не задумываются, как потом снимать торпедо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 16:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  15 ноя 2012, 19:47

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, планирую замену печки со стороны водителя и шланги хочу протянуть от двигателя напрямую до печки.Какие заморочки могут появиться прошу поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: