Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
как это возможно? там же бутерброд, если бы радитар кандей можно было отгнуть так, чтобы вылез радиатор охлаждения.. то вашпе никаких проблем.

Возможно без каких-либо проблем. Откручиваешь все ненужные винтики, сигнал убираешь ( у меня он мешал), снизу два винта, радиатор ГУРа тоже откручиваешь от креплений и всё в стороны отводишь, что отводится. Ну а с радиатором кондея просто аккуратненько работаешь и всё. Радиатор системы охлаждения выходит нормально, но придётся и поматериться. :
Вспомнил. Есть там засада с карлсонами. пять из шести винтов откручиваются более-менее нормально, а вот один, вверху посередине... Хотя, когда всё ослаблено, должно быть всё нормально. Я крайний раз только карлсоны снимал, вот с ним и намучался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Booster писал(а):
alexng писал(а):
Booster, яснопонятно, но я пока не хочу спускать хладоген. как буду менять испаритель - сниму-помою.

Не нужно спускать хладогент, нужно снять радиатор мотора и слить антифриз, потом залить антифриз. Радиатор кондея снимать не нужно.

как это возможно? там же бутерброд, если бы радитар кандей можно было отгнуть так, чтобы вылез радиатор охлаждения.. то вашпе никаких проблем.

Все возможно, радиатор движки вытаскивается через моторный отсек, возможно придется снять помпу.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 19:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
радиатор движки вытаскивается через моторный отсек, возможно придется снять помпу.

Если я ничего не путаю, то его можно выдернуть наружу. Блин, я уже не помню точно, в какую сторону его выдёргивали, давно это было. А если через моторный отсек, то шкив точно снимать, ибо карлсоны не снять. А, и насос ГУРа с кронштейна сдёрнуть надо ещё. Самое интересное, что карлсоны даже так со скрипом выходят.
А по теме. Ну, мы же про кондей разговариваем! : : Решил я проверить убил я таки компрессор или нет. Завёл, нажал кнопку, еле прохладный воздух идёт, но дыма никакого нет, как и шумов посторонних. Долго не стал гонять. В общем надо будет масло добавлять и фреон. Ну и потом с прошивкой разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 19:30  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, я бы с прошивки начал.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, пжлста, если фриона нет (на заправочный штуцер нажимал. Оттуда маленький "пшик" воздуха и всё), должен ли в этом случае под капотом щелчок быть и крутиться вентилятор? Или муфта включается с вентилятором только если есть давление в системе?

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 18:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри датчик в системе стоит, значит должно быть давление для работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Посмотри датчик в системе стоит, значит должно быть давление для работы.

Понял, спасибо!

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня кондиционер не заводской, ставили в сервисе, давно, в 2007 году, непонятно из каких комплектующих. Никогда хорошо не холодил, дозаправляю каждый год. Теперь решил дозаправлять его самостоятельно. Купил хрень с двумя манометрами и тремя шлангами, переходники, баллон фреона-134.
Заливал, пока не получил давление на высокой стороне, как мне посоветовал товарищ, 16 бар при 3000 об/мин. Холодит отлично, как никогда ранее.
Но вентиляторы теперь постоянно крутят на всю катушку. Включаются при 10 бар - видимо на это давление заточен датчик давления в ресивере.

Вот думаю: стравливать до 10 бар, или не стравливать? Работает-то хорошо, вот только вентиляторы жалко... Но им можно сделать режим постоянного включения на половинную мощность.

Вообще, бывают ли автомобильные системы на 10 бар? Может у меня нормальная, как у всех - на 15, но установщики впиндюрили мне ресивер от чего-то другого? Или просто датчик врёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 17:30  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Купил хрень с двумя манометрами и тремя шлангами, переходники, баллон фреона-134.

Осталось изучить Котзаогланиана "Пособие ремонтника..." и купить штыревой термометр : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 02:29  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, Йогурт, меняли мы сча карлсонов.. не снимая радиаторов.. не сливая антифриза.. ну его на.. я лучше заплачу за хладоген..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: