Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Glu писал(а):
Все нормально. При включенном кондее, венты управляются датчиком давления фреона, и могут включаться гораздо раньше, чем по порогу температуры.

Это определенно не нормально. Сначала правый вент на малой скорости должен включаться. Да и люфт по включению/выключению должен быть не может же давление так резко скакать. Так вентиляторы быстро сгорят. Думаю дело в прошивке. :?
Да помойму нармально,у мну тоже так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74 писал(а):
Сегодня поставил защитный тепловой экран(из листового аллюминия,прикрутив двумя саморезами к лонжерону) между выпускным коллектором и толстой трубкой кондея. Саму трубку изолировал утеплителем для труб на пластиковые хомуты , дуть стало заметно холоднее , т.к температура там дай боже, резинка ниппеля постоянно усыхала и фрион выходил.Посоветовали мне это сделать в мастерской по ремонту кондиционеров.
Что прям намного холадней?А трубки ни чего ни будет? Ведь на ней конденсат ,у теплитель напитается влагой или всё высыхает потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 23:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
митяй74 писал(а):
Сегодня поставил защитный тепловой экран(из листового аллюминия,прикрутив двумя саморезами к лонжерону) между выпускным коллектором и толстой трубкой кондея. Саму трубку изолировал утеплителем для труб на пластиковые хомуты , дуть стало заметно холоднее , т.к температура там дай боже, резинка ниппеля постоянно усыхала и фрион выходил.Посоветовали мне это сделать в мастерской по ремонту кондиционеров.
Что прям намного холадней?А трубки ни чего ни будет? Ведь на ней конденсат ,у теплитель напитается влагой или всё высыхает потом.

Потрогай рукой трубку при выключенном кондее , я думаю руку не удержишь! И вот через этот проточный "водонагреватель" проходит холодный газ. Утеплитель этот воду не впитывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
что за утеплитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 08:25  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74 писал(а):
Сегодня поставил защитный тепловой экран(из листового аллюминия,прикрутив двумя саморезами к лонжерону) между выпускным коллектором и толстой трубкой кондея. Саму трубку изолировал утеплителем для труб на пластиковые хомуты , дуть стало заметно холоднее , т.к температура там дай боже, резинка ниппеля постоянно усыхала и фрион выходил.Посоветовали мне это сделать в мастерской по ремонту кондиционеров.
Таких "кондейщиков" нужно пинать ногами и гонять ссаными тряпками... Этот участок трубки защищает компрессор от попадания "жидкача", при перезаправке системы, и недостаточной тепловой нагрузке.
Цитата:
Потрогай рукой трубку при выключенном кондее , я думаю руку не удержишь! И вот через этот проточный "водонагреватель" проходит холодный газ. Утеплитель этот воду не впитывает.

Только этот газ идет в компрессор, а не в испаритель.
Зы. У кондиционеров трассу изолируют, именно для того чтобы конденсат на ней не образовывался.

ЗЫ.зы. Читаем "Пособие ремонтника" Котзаогланиана, потом начинаем всякую фигню на трассы мотать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
ЗЫ.зы. Читаем "Пособие ремонтника" Котзаогланиана, потом начинаем всякую фигню на трассы мотать.

А можно по проще? Нужно эту трубку заматывать или нет?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 18:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 36

  •  26 июл 2014, 14:01

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте, почему некоторые автомастерские Ростова-на-дону рекомендуют продать авто без кондея и купить авто с уже установленным заводским кондеем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 19:06  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Artem16 писал(а):
ЗЫ.зы. Читаем "Пособие ремонтника" Котзаогланиана, потом начинаем всякую фигню на трассы мотать.

А можно по проще? Нужно эту трубку заматывать или нет?
Считаю это не безопасно, в первую очередь для компрессора. Неиспарившийся в испарителе фреон, докипает в этой трубке. Тем самым компрессор защищается от попадания жидкой фазы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 19:07  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Svorog писал(а):
Всем здрасте, почему некоторые автомастерские Ростова-на-дону рекомендуют продать авто без кондея и купить авто с уже установленным заводским кондеем?
Слишком много переделок и по деньгам не выгодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 22:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
митяй74 писал(а):
Сегодня поставил защитный тепловой экран(из листового аллюминия,прикрутив двумя саморезами к лонжерону) между выпускным коллектором и толстой трубкой кондея. Саму трубку изолировал утеплителем для труб на пластиковые хомуты , дуть стало заметно холоднее , т.к температура там дай боже, резинка ниппеля постоянно усыхала и фрион выходил.Посоветовали мне это сделать в мастерской по ремонту кондиционеров.
Таких "кондейщиков" нужно пинать ногами и гонять ссаными тряпками... Этот участок трубки защищает компрессор от попадания "жидкача", при перезаправке системы, и недостаточной тепловой нагрузке.
Цитата:
Потрогай рукой трубку при выключенном кондее , я думаю руку не удержишь! И вот через этот проточный "водонагреватель" проходит холодный газ. Утеплитель этот воду не впитывает.

Эта трубка как раз транспортирует холодный газ, а горячий газ проходит обратно по тонкой трубке рядом! А от штанов зту самую холодную трубку "жарит" от штанов! Нахрена мне надо было изолировать горячую трубку..., от чего? бред
Только этот газ идет в компрессор, а не в испаритель.
Зы. У кондиционеров трассу изолируют, именно для того чтобы конденсат на ней не образовывался.

ЗЫ.зы. Читаем "Пособие ремонтника" Котзаогланиана, потом начинаем всякую фигню на трассы мотать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: