Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 01:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Artem16 писал(а):
ЗЫ.зы. Читаем "Пособие ремонтника" Котзаогланиана, потом начинаем всякую фигню на трассы мотать.

А можно по проще? Нужно эту трубку заматывать или нет?

Ну замотай, если хочешь. :smile_bigsmile:
Системы кондиционирования настраиваются на перегрев 5 -10 градусов.
Вероятность того, что компрессор будет работать на "влажном ходу", т.е. что в него попадет жидкость, при исправном состоянии системы крайне мала. Максимум что туда попадет это- насыщенный пар.
Если у тебя все будет настолько плохо, что в компрессор потечет исключительно жидкость, то никакая незамотанная трубка уже не спасет. В принципе, тех защит, которые мы имеем на своих кондеях достаточно для безопасной эксплуатации.
Ожидаемый результат от заматывания трубки:
1. Снизишь в какой-то степени нагрузку на компрессор, продлишь на какой-то срок жизнь компрессору.
2. Станет чуть тише работать, но ты этого скорее всего незаметишь.:smile_bigsmile:
3. Чуть меньше будет "жрать" бензина, и увеличится скорость авто, при включенном кондее. Этого ты тоже скорее всего не заметишь. :smile_bigsmile:
4. В салоне действительно станет немного прохладнее. Это ты заметишь, скорее всего.
5. Ну и действительно, надо будет время от времени следить за состоянием замотанной линии, во избежание коррозии.
Как-то так.
ЗЫ: У меня не замотано, если че. Как-то не думал до сих пор об этом.

Dmchehow,
Цитата:
так что кондей то у нас в машине дует хорошо о утепление машины полный отстой хотя я в своей делал шумки...

Да, с "утеплением" у нас действительно фигня.
Но, по моим наблюдениям, и с кондеем не все в порядке.
Думается мне, что в связи с дохлостью двигла, поставили нам кондей самой минимальной производительности. Не очень его хватает на ШНивский салон.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kettle писал(а):
Ну замотай, если хочешь. :smile_bigsmile:
Ожидаемый результат от заматывания трубки:
1. Снизишь в какой-то степени нагрузку на компрессор, продлишь на какой-то срок жизнь компрессору.
2. Станет чуть тише работать, но ты этого скорее всего незаметишь.:smile_bigsmile:
3. Чуть меньше будет "жрать" бензина, и увеличится скорость авто, при включенном кондее. Этого ты тоже скорее всего не заметишь. :smile_bigsmile:
4. В салоне действительно станет немного прохладнее. Это ты заметишь, скорее всего.
5. Ну и действительно, надо будет время от времени следить за состоянием замотанной линии, во избежание коррозии.


А как же мнение эксперта ниже??

Artem16 писал(а):
Booster писал(а):
А можно по проще? Нужно эту трубку заматывать или нет?
Считаю это не безопасно, в первую очередь для компрессора. Неиспарившийся в испарителе фреон, докипает в этой трубке. Тем самым компрессор защищается от попадания жидкой фазы.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
kettle писал(а):
Ну замотай, если хочешь. :smile_bigsmile:
Ожидаемый результат от заматывания трубки:
1. Снизишь в какой-то степени нагрузку на компрессор, продлишь на какой-то срок жизнь компрессору.
2. Станет чуть тише работать, но ты этого скорее всего незаметишь.:smile_bigsmile:
3. Чуть меньше будет "жрать" бензина, и увеличится скорость авто, при включенном кондее. Этого ты тоже скорее всего не заметишь. :smile_bigsmile:
4. В салоне действительно станет немного прохладнее. Это ты заметишь, скорее всего.
5. Ну и действительно, надо будет время от времени следить за состоянием замотанной линии, во избежание коррозии.


А как же мнение эксперта ниже??

Artem16 писал(а):
Booster писал(а):
А можно по проще? Нужно эту трубку заматывать или нет?
Считаю это не безопасно, в первую очередь для компрессора. Неиспарившийся в испарителе фреон, докипает в этой трубке. Тем самым компрессор защищается от попадания жидкой фазы.

Ну, я вроде написал с учетом мнения эксперта.
Эксперт в принципе правильно говорит, но все относительно.
Он эксперт и я эксперт, оба мы эксперты. :

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Фреон заправлял в июне месяце этого года. Мог ли выйти фреон из-за того, что шланги были натянуты и из-за этого могла нарушится герметичность?

Все так и оказалось, снял колпачок, нажал на ниппель, а оттуда жалкий пшик и все. Интересно, теперь постоянно будет уходить или это тьакое стчение обстоятельств...

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 21:24  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Dikiymen писал(а):
Фреон заправлял в июне месяце этого года. Мог ли выйти фреон из-за того, что шланги были натянуты и из-за этого могла нарушится герметичность?

Все так и оказалось, снял колпачок, нажал на ниппель, а оттуда жалкий пшик и все. Интересно, теперь постоянно будет уходить или это тьакое стчение обстоятельств...
Ищи нормальных холодильщиков, прессуй азотом, дальше будет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, дуй в сервис. Скорее всего предложат поменять трубку.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите где в Мск можно заправить кондей нормально?
Пред идущею ШН после завода заправил, у местных мастеров, стало хуже...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 20:34  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Думается мне, что в связи с дохлостью двигла, поставили нам кондей самой минимальной производительности. Не очень его хватает на ШНивский салон.

У нас Санден. Владельцы шевиков с НЕзаводским кондюком тоже не в восторге. Хотя там другие, например, Фрост.
Думаю, что дело в чем-то другом.
Как вариант, хочу попробовать поставить ПЕРЕД радиатором кондюка вентилятор как на Калинах.
Когда экспериментировал на Калине с вентиляторами, то ставил на основной "Силыча". И переделывал схему,чтобы вентилятор кондюка включался только по давлению фреона, а не сразу как включаешь кондюк.
Так вот заметил,что температура в салоне стала чуть хуже.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
исправный кондер и без обмотки трубки будет охлаждать салон в любую жару, но, есть ряд особенностей.
1) Нужно ставить кран на радиатор печки
2) Нужно переделать схему включения вентилей, чтобы включались оба как на малом так и на большом ходу.
3) Желательно утеплить крышу и двери
4) В жару более 30 градусов не стесняться включать рециркуляцию и 3ю скорость вентилятора печки.
5) Нужны атермальные стекла, заднии лучше вообще потемнее затонировать. Стекла это основное место где идет теплоприток (разницу между стеклами на нивах не замерял, но она есть 100%).

Последствия.
1) Температура струи сильно понижается, можно простыть, в связи с этим я немножко доработал центральные дефлекторы чтобы можно было их направить вверх, в стоке они дуют только вперед, чуть ниже чуть выше, но этого не достаточно.
2) Родной генератор на несвежих машинах (до появления бош) не будет справляться и сдохнет. Придется ставить бош или другой 115Амперник.
3) Иногда появляются пульсации, что косвенно говорит о том что система разбалансировалась и вероятно испаритель не справляется с испарением всего фреона.

Трубки я до этого изолировал, толку не было. Сейчас оставил только самодельный экранчик, который стоит в районе приемной трубы на лонжероне и не дает плавить золотник низкого давления и его пробку, ну и трубки кондея выхлоп не жарит напрямую.

После этого кондей способен устроить пингвинятник в салоне. В стоке конечно же нет, переделку стока я бы начал с крана печки.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 13:12  


Автор темы
ego, а можно подробней про переделку крана ?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: