митяй74 писал(а):
Сегодня поставил защитный тепловой экран(из листового аллюминия,прикрутив двумя саморезами к лонжерону) между выпускным коллектором и толстой трубкой кондея. Саму трубку изолировал утеплителем для труб на пластиковые хомуты.Посоветовали мне это сделать в мастерской по ремонту кондиционеров.
Сделал тоже самое. Ни хрена не помогает. 3 года подряд по весне заправлял фреон в частных конторах по ремонту автокондиционеров, как результат - лето работает, следующей весной после зимы фреона нет. Золотник на трубе низкого давления меняли, не помогает. Поставил алюминиевый экран - не помогло. Все ремонтники говорили что мол проблема в рассыхающихся резинках ниппелей и надо ставить экран. Прошлой весной добавили краску в фреон. Неделю назад потёк радиатор отопителя, поехал менять к официалам, заодно попросил проверить систему кондиционирования. Результат - пусто. Проверка не выявила места утечки. Похоже на ниппели, и похоже в них не резинка рассыхается, а по какой-то причине он начинает травить при перепаде температур от минус к плюс. Дилер про это не в курсе.
Заправлять каждую весну что-то напряжно... Посмотрел на пробки заправочных вентилей, они довольно хитрые (в вентилях внутренняя резьба). Пришла мысль, что если снаружи горловин вентилей помазать герметиком в районе края пробки. Кто что может сказать по этому поводу и вообще по поводу вентилей, может сейчас есть какие-то готовые решения которые нормально держат в суровых условиях? Система какая-то непродуманная, складывается впечатление...
А книгу что здесь рекомендовали постараюсь найти, спасибо за наводку. И ещё: зимой надо иногда включать кондей при прогретом двигле чтобы смазка разбежалась?, тут кто-то говорил что раз в недельку бы надо.