Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Carrier, тебе нужен теплый бокс, баллон азота, переходник манометричка с "лягушками"....

Удивительно, что у такого ника их нет : По мне так Carrier одна из самых безотказных марок в холодилке - это лишь мое мнение, не реклама...

Такими вещами их можно напугать. Я не слышал марку Carrier у холодильников, это вправду? Мой Carrier это несущая частота в радиоэлектронике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Второй раз в этой теме спрашиваю, может кто посоветует в Мск нормальных кондиционерщиков, а то в авто сервисах заправляют писец.
На прежней Шниве дул у меня кондей нормально, но авто было заправлено с завода, решил через два года заправить у сервисменов, так стало дуть хуже... С тех пор заводскую заправку не трогаю, но если понадобиться то куда поехать? Подскажите плиз!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, а к Glu не пробовал обращаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 08:44  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то слышал, что на дорестайлинговых шевиках радиатор кондиционера запитывался не через алюмин. трубки как сейчас, а через шланги.
Вот эти самые
Изображение
Правда ?
А то в связи с трудностью мытья основного радиатора (а в грязь частенько ныряю), хотелось бы иметь возможность быстренько поднимать вверх, например, радиатор кондиционера и тем самым получать нормальный доступ к радиатору двигателя. Т.е. хочу заменить алюм. трубки на шланги.
Кстати, а для чего вообще так сделано ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Где-то слышал, что на дорестайлинговых шевиках радиатор кондиционера запитывался не через алюмин. трубки как сейчас, а через шланги.

Нет, под капотом другие трубки были, здесь, у радиатора, так же крепилось.
На дорестайле верхняя трубка от радиатора имела с другой стороны шланг, который шел на коипрессор. У меня она поломалась, так официалы 3 месяца с завода везли...чуть ли не на заказ из китая...потом GM сменил эту трубку на ту, что на рестайле.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 11:43  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Фигово.
Например, на Калинах когда ставили всякие Фросты и Санден, то именно шлангами соединяли.
Так что может кто из шнивоводов имел подобный опыт ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Полистай тему, человек-кондиционерщик так делал себе. Производителей шлангов даже приводил.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 09:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Прошу не пинать сильно. Всю тему не осилил и фак никакой не нашел. В общем прошлым летом кондер холодил просто отлично. Зимой ни разу не включал (знаю что нужно, но забыл). Сейчас при температуре воздуха на улице около 20 градусов, при включении кондиционера слышно как начинает работать компрессор, но работать стал как то громче что-ли (не знаю может кажется). Воздух из воздуховодов свою температуру не меняет (такое впечатление, что еще теплее идти начинает). Ну и соответственно машина при стоянке и при движении через перекрестки (т.е. старт стоп на светофорах) греется как и при выключенном кондиционере ( т.е. 101 и град и срабатывает вентилятор). Прошлый год держалась 85-93 градуса по БК при включенном кондере. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Где какие трубки пощупать? Каким золотником пшикнуть? Машина ноябрь 2013 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 10:05  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу температуры - при 96 градусах должен включаться левый вентилятор на малый ход. При 101 градусе - оба вентилятора на полный.

Проверь: если при 96 градусах левый не крутится, а при 101 крутится - сгорел резистор, который стоит между вентиляторами внизу.
Если левый не крутится совсем - сгорел вентилятор.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 14:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем вентиляторы включаются на 100 градусах оба. Трубки теплые, а которая ближе к вентилятору горячеватая. Компрессор как то странно работает, раньше его слышно было но не так отчетливо, сейчас тарахтит по страшному в салоне прям слышно при переключениях как отключается и включается, раньше слышно было как реле щелкало и все ну и легкое тарахтение когда на месте стоишь. Куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: