Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Booster писал(а):
alexarz1 писал(а):

Может кто-то прокомментировать? Просто раньше, после 15-20 минутной поездки, когда выходишь из машины, реально ощущалась разница, а сейчас нет.

Радиаторы мыл хоть раз?

Нет, не мыл : Да я в курсе, что это - первое, что нужно сделать, но уж очень гемморно это. Да и машине два года только, по грязям и траве особо не ездил, на вид вроде не забиты.

Вообще то каждый год после весны надо мыть, между радиаторами столько г..вна скапливается пипец, при этом почти не важно где машина ездила.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:00  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Давление фреона по БК около 1500 кПа

не понял, а как ты это сделал ? :

Booster, снаружи радиатор кондюка, а из под капота радиатор двигателя помыть - не проблема. Но как их изнутри мыть ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:49  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь встречал вот такое для Шнивы ?
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 17:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Т800 писал(а):
Очевидно, тут можно регулировать двумя путями:
1. Повышать температуру "крутилкой". Тогда холодный воздух будет нагреваться от печки, если я правильно понимаю. Но это чисто физически абсурдно и невыгодно с точки зрения топлива. механическую энергию тратить на компрессор, чтоб охладить воздух и нагреть его тепловой энергией двигуна. ….
Вопрос, как регулирруете Вы, уважаемые форумчане? Каков ресурс компрессора и муфты?

Я поставил кран отопителя Летом печка холодная. Первый вариант работает без нареканий.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 23:02  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Кто-нибудь встречал вот такое для Шнивы ?
Изображение
А почему он должен отличаться для ШНивы? Своеобразный стандарт в кондиционировании - разность температур до и после испарителя 10-15 градусов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 23:05  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Booster, снаружи радиатор кондюка, а из под капота радиатор двигателя помыть - не проблема. Но как их изнутри мыть ?
С помощью мойки высокого давления и кривой насадки с плоской струей, к сожалению такие видел только в арсенале Керхера.
В особо сложных случаях придется снимать радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 23:28  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, эту кривую насадку суют между радиаторами ?
Керхером домашним пробовал. Сильно нельзя, т.к. соты погнутся,а слабым давлением не пробивает :smile_doh:
Про шнивовский график спросил, т.к. на шевике компрессор переменной производительности, а на калине обычный, вот и подумал, что график должен быть свой.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 08:29  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
на шевике компрессор переменной производительности

Откуда такая информация?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Вообще то каждый год после весны надо мыть, между радиаторами столько г..вна скапливается пипец, при этом почти не важно где машина ездила.

Каждый год радиатор снимать? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 09:11  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, да много где встречал. Где-то "переменны объем", где-то "переменная производительность".
Счас в поиск вбил, вот, например.
http://www.avtokomplekc-kc.ru/models/ni ... ndex.shtml
Цитата:
Компрессор Delphi с переменным объемом значительно увеличивает производительность кондиционера по сравнению с компрессорами постоянного объема

Хотя если сравнивать Калину и Шевик, то на Шевике НАМНОГО хуже охлаждение.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: