Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
Давление фреона по БК около 1500 кПа

не понял, а как ты это сделал ? :

В Мультитрониксе 570 в параметрах ЭБУ в доп. параметрах есть и давление и флаги включения и ошибки кондея. Не знаю, другие БК показывают эти параметры или нет, но ЭБУ их выдает.
Помыл радиатор кондея прямо сквозь решетку. Не знаю это помогло или нет, но температура на выходе пока выше 14 градусов не поднималась, хотя снаружи выше 32 было.
Правда при этом датчик наружной температуры не глючил. Вот никто так и не сказал - учитывается показания этого датчика где-нибудь(в кондее, например) или нет. :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 10:24  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
в кондее точно не учитываются показания забортного воздуха. В характеристиках кондея пишется на сколько он должен охлаждать входящий воздух, эта величина как бы постоянная и закладывается конструктивно - вот у нашего вроде способность охлаждать на 18 градусов. Так что температура из сопел в машине будет приблизительно равна температура за бортом минус 18.
Если посмотреть по эл.схеме машины, то датчик температуры подключается только к панели приборов, больше никуда - поэтому думаю что больше его сигнал нигде не используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, я тоже так думаю, но уж очень глюки моего датчика совпадают с глюками кондея.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 10:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
...учитывается показания этого датчика где-нибудь(в кондее, например) или нет. :?
нет. Не учитываются нигде и никем, кроме экранчика приборки.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Booster, снаружи радиатор кондюка, а из под капота радиатор двигателя помыть - не проблема. Но как их изнутри мыть ?

Радиатор двигателя нужно снимать само собой...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Booster писал(а):
Вообще то каждый год после весны надо мыть, между радиаторами столько г..вна скапливается пипец, при этом почти не важно где машина ездила.

Каждый год радиатор снимать? :

Ну как бы да, можно и не снимать конечно, заправлять кондей по 150 раз, ставить краники, но это не поможет если радиаторы забиты...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 21:11  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Artem16, эту кривую насадку суют между радиаторами ?
Между радиатором и двигателем.

Цитата:
Керхером домашним пробовал. Сильно нельзя, т.к. соты погнутся,а слабым давлением не пробивает :smile_doh:
Чтобы соты не мять, струя должна быть строго перпендикулярна поверхности радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Керхером домашним пробовал. Сильно нельзя, т.к. соты погнутся,а слабым давлением не пробивает :smile_doh:
Чтобы соты не мять, струя должна быть строго перпендикулярна поверхности радиатора.

Этого не получится, поэтому лучше не мыть а продувать компрессором. Идеально было-бы насадку какую приспособить, чтобы между радиаторов входила.
Посмотрел у себя между радиаторами - небольшая пыль есть, но соты не забиты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 23:12  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, у меня такой же. Надо будет глянуть, интересно же.

Теперь на счет датчика температуры. Странно, что не влияет на кондюк.
На Калине он не давал включить кондюк при забортной ниже чем +5 градусов. Думал, что и на Шевике так же.
Счас схему глянул, да, только на приборку :smile_doh:

Как только понадобится заправка, переделаю нафиг эти трубки. Где-то на фотках видел, там шланги. В этом случае будет проще приподнять радиатор кондюка, чтобы нормально промыть соты.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 23:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На кабине он тоже скорее всего не при делах. Дтож, либо дтв в дмрв. Если его (забортный) отключить, будет -40. И чо, кондею в аварию вставать в жару?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: