Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 00:25  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Пару дней назад менял моторчик, т.к. он начал верещать на любой скорости. После снятия стало очевидно что подшипники разбиты и по этому крыльчатка качается вместе с валом, со всеми вытекающими.
А новый моторчик на первой скорости все равно как-то шелестит, чуть-чуть, но слышно.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 09:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго утра! У меня на э\двигателе вентилятора маркировка 1118......., никаких подшипников нет только бронзовые втулки. Шум при работе присутствует, он ведь работает, но посторонние звуки которые были перед ремонтом пропали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 22:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  6
  • 66

  •  13 дек 2010, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Пробег машины 22т. км.На гарантии. Ещё с лета стал замечать, что вентилятор печки начал стрекотать, как кузнечик, на первой скорости.То стрекочет , то нет. С начала не обращал внимания, но со временем начал "доставать". К оф. дилеру ехать было не охота, думаю, сам устраню этот стрекот. Снял перчаточник(бардачок), открутил две гайки снизу у моторчика, не снимая его. Короче, добрался до нижней втулки эл.двигателя вентилятора печки и наложил смазки во втулку. Ну думаю всё, устранил стрекот. Собрал всё как было. Стрекот пропал, я доволен... Неделю поездил, всё по новой,опять начал верещать...Терпение кончилось, поехал на сервис к оф. дилеру. Мастер послушал и сказал что сейчас заменим вентилятор печки на новый. Действительно принесли со склада новый в упаковке вентилятор в сборе и слесарь его при мне поменял. Все собрал и включает вентилятор печки. И что я слышу, вместо стрекота- сплошной рокот, как горная речка...))) Ну думаю, нифигасе, поменял шило на мыло))) Я к мастеру, а он:" Мы же поменяли на новый! Поездите, приработается,пройдёт" Я ему, делайте как положено. И тут начинается самое интересное. Слесарь берёт медицинский шприц, набирает в него три кубика чистого моторного масла. Ничего не откручивая и не снимая ( бардачок), рукой нащупывает моторчик печки, он прям за бардачком, снимает у моторчика шланг подвода воздуха, и в штуцер, на который одевается шланг, из шприца впрыскивает масло !Шланг надевает на место. Включает печку-О чудо! Все шумы и стрекоты прошли!Я ему- А нафига вентилятор меняли, раз так всё просто, он в ответ- Пусть будет новый!Уже две недели прошло, никаких шумов нет! Правда масло капало на коврик пару дней,потом прошло. Может кому способ устранения шумов пригодится...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 00:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 50

  •  27 дек 2010, 23:36

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь190, кстати при одевании крыльчатки можно сделать проще. Я когда снял ее, изрядно помучившись с отжимом и обнаружил штифт, который еще и болтался в отверстии, сделал не риску на торце вала, а надфилем проточил неглубокий паз, т.к. сразу представил какую нужно иметь нереальную целкость и везение для восстановления конструкции. При сборке просто сначала засунул крыльчатку, потом вентилятор, при этом крыльчатка просто слегка наделась на ось. Благо зазора хватает. Потом вкрутил три самореза до упора, т.е. установил вентилятор окончательно. Через окно фильтра установил жало плоской отвертки в паз и рукой стал поворачивать крыльчатку нажимая на нее. Оделась без проблем. Так что можно обойтись и без помощника. Хотелось бы спросить, а никто не переделывал подши скольжения на шариковые, т.к. уже дважды смазывал их, хватает на неделю. А самое плохое, что из-за этого вал начинает клинить уже раза два сгорал допрезистор. Поиском не нашел. Если обсуждение было, извиняюсь, что не нашел, может кто кинет ссылку

_________________
обиделся??? Ну и зря


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, не мучайтесь и ставте десяточный (с шарикоподшипниками) 45тык., полет нормальный.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 10:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго утра всем! Возможно решение проблемы с цокающим звуком произойдет путем замены э\двигателя от десятки. Шариковые подшипники с заложенной в них смазкой лучшее решение взамен бронзовых втулок, тем более чтобы смазать или заменить всё равно нужно разбирать часть отопителя На сайте Железяка э\двигатель ВАЗ 2110 1024р(с подшипниками) калиновский 1118 1240р Если звук снова появится-куплю десяточный, разберу, заложу смазку в подшипники, соберу и поставлю и забуду о проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 37

  •  18 янв 2009, 01:04

  •  Кемь, Республика Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А какая самая оптимальная смазка?чем только не мазал, надолго не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
EvgenyN73, на втулке никакая, выгонит любую довольно скоро.. временная мера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 39

  •  30 окт 2010, 14:15

  •  Армавир

Блог: Просмотр записи (0)
EvgenyN73 писал(а):
А какая самая оптимальная смазка?чем только не мазал, надолго не хватает.

А техническим вазилином пробывал?

_________________
голова внутри - больше чем снаружи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 17:56  


Цитата:
А какая самая оптимальная смазка?чем только не мазал, надолго не хватает

Я мазал Хадо наз ремонтная оранжевого цвета и еще в догонку силиконовой туда же пшиках . Не стрекочит с тех пор уже больше года
подробнее здесь :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: