Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю что вы снимаете торпедо бес поперечены?
Если так, то снамал только подрулевые переключатели. Снимал и ставил торпедо раз 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот поперечина и есть торпедо - единое целое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ты хочешь сказать что:
поперечина + панель приборов = торпедо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara, Да.
Ну делюсь историей.
Что бы менять радиатор печки в Шевике не более чем за 30 минут надо:
1- Сходить в магазин и приобрести: радиатор, антифриз, автопластилин и армированный строительный скотч.
2- Снимаем Торпедо, не до конца, что бы была возможность снять вентилятор печки. (как снимать Торпедо это отдельная история)
3- При снятии радиатора нет необходимости сливать антифриз, так как это самая высокая точка для охлаждающей жидкости, правда пару-тройку тряпочек подстелить придется.
4- Нас интересует переходная труба от печки до вентилятора, из-за которой весь гемор и происходит. Теперь я знаю именно какой кусок мешает выходу радиатора, его можно выпилить с трех сторон и при извлечении радиатора вдавливать внутрь, а при эксплуатации обклеивать скотчем. Но первая мысль была деформировать воздуховод с помощью промышленного фена – не получилось. Зловонная пластмасса не поддалась и лишь частично покоробилась и продырявилась. После чего я вырезал не нужный кусок и заклеил его скотчем. Если от перепада температур скотч не сдохнет, то думаю в дальнейшем замена радиатора будет занимать не более 30 минут.
5- При установке данной трубы правую сторону садил на пластилин, левый стык обклеивал скотчем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Электровентилятор печки можно снять со стороны салонного фильтра. Может так проще и не надо будет торпедо приподнимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Для меня это откровение:smile_nod:
Снимать надо весь корпус вентелятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 17:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 51

  •  19 дек 2007, 22:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати после окончательной сборки, при которой все стыки обклеил скотчем, воздух стал интенсивно подаваться в ноги и водителя и пассажира!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
koland, НЕ совсем понятно ,что нужно снять только мотор печки или имеется ввиду вся улитка с воздухооводами в сборе с моторчиком и крыльчаткой.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, похоже всю улитку. Я так, понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Древняя темка ожила,вобщем превед всем обладателям Шнивы с кондиционером,как недавно мною было проверено для того чтобы снять в таких машинах радиатор отопителя, надо демонтировать испаритель кондишена со всеми вытекающими в прямом смысле слова последствиями :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: