Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
по мануалу чтоб убрать воздух из системы надо открыть крышку бочка и дать поработать 3-5 минут так.

завтра попробую отпишусь

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 02:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  172
  • 43

  •  10 авг 2009, 21:48

  •  Карелия, г. Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по мануалу чтоб убрать воздух из системы надо открыть крышку бочка и дать поработать 3-5 минут так

Так и делал, причем стоя на горке мордой вверх (горка нормальная, не заезжал, а съезжал).

Машине 5 лет, в системе антифриз (радиотору рано забиться), ни в городе не на трассе двигатель не перегревается ( выше 90-95 градусов после 30 минут на холостом небыло, значит помпа живая), фильтр заменен.
Вчера чуть зарылся, и после раскачки с включением понижайки в салоне стало хорошо, из сопла прям жгло, как раньше.
В сентябре был заменен радиатор охлаждения (старый подтекал капитально, но герметиком не пользовался) на такой же, а в апреле промывал всю систему с заменой всего антифриза. Еще в октябре все было хорошо, мучаюсь с ноября.

_________________
ШНГ, L, GREEN, 2005
FORD FUSION, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 07:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 62

  •  31 май 2016, 10:42

Блог: Просмотр записи (0)
шланги печки смотрел? могли расслоиться и частично перекрыть отверстия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 11:00  


Это термостат.
Схема контуров охлаждения на ШНГ такова, что радиатор печки участвует в общем потоке ОЖ через термостат. Может чего там попало под клапан, или клапан попросту свернулся и перекрыл частично отвод на печку. Почему так думаю?
1) Вентилятор и управление перепускными воздушными заслонками в салоне никак не влияет на горячесть патрубков (в известной мере конечно, ибо поток воздуха таки отбирает тепло).
2) Если на хх есть струйка в расширительный бачок, то помпа работает удовлетворительно (тоже скидка на то, что на больших оборотах может проскальзывать ремень или крыльчатка - это не про нашу проблему).
Недавно сам испытал нечто подобное - машина фигачит по трассе 120 кмч, на улице -10, а у меня температура ОЖ по БК 95 градусов! Снижаю скорость до 60 (обороты ессно тоже) и температура падает до 90.
Заменил термостат - всё пришло в норму, и даже слишком. Теперь по трассе на скорости температура ОЖ 81 грд. А в старом термостате клапан просто слетел с катушек и свободно болтался в корпусе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Никол@евич писал(а):
Цитата:
по мануалу чтоб убрать воздух из системы надо открыть крышку бочка и дать поработать 3-5 минут так

Так и делал, причем стоя на горке мордой вверх (горка нормальная, не заезжал, а съезжал).

не помогло так понимаю?
Алексей Никол@евич писал(а):
Вчера чуть зарылся, и после раскачки с включением понижайки в салоне стало хорошо, из сопла прям жгло, как раньше.

аналогичная ситуация

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  172
  • 43

  •  10 авг 2009, 21:48

  •  Карелия, г. Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh,
Цитата:
не помогло так понимаю

нет :

_________________
ШНГ, L, GREEN, 2005
FORD FUSION, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  172
  • 43

  •  10 авг 2009, 21:48

  •  Карелия, г. Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Цитата:
Это термостат.

Я уже 3 штуки пробовал, изменений нет.

_________________
ШНГ, L, GREEN, 2005
FORD FUSION, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
вообщем сегодня проверил термостат открывается где то на 81-83 градуса по БК
как только открывается машина отстывает до 81 и закрывается обратно

когда не езжу температура 84 градуса термостат открыт машина медленно прогревается если в ноги (минут через 20 жарко становится) если в окно то прохладно в машине. как только ехать начинаю охлождается до 81 градуса и в машине прохладней становится

вообщем попробую завтра утеплить капот и закрыть радиатор посмотрим что будет.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, Радиатор только до конца не закрывай, а то перегреваться будет. У себя закрыл чуть выше трубок радиатора ГУР. Под капотом не утеплял. При -30 на холостых и на 2 обороте печки после не большой поездки, температура ползет к включению вентилятора(проходит где-то около часа). В машине через минут 60 после запуска тепло и комфортно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
когда не езжу температура 84 градуса
ехать начинаю охлождается до 81 градуса и в машине прохладней становится

из-за разницы T системы в 3 градуса не станет прохладнее..
да и не то что-то.. при езде двиг греется не слабо.. как будто салон дырявый и сквозняк в нем.. :smile_bigsmile:
или термостат все же не до конца закрывает, а приоткрыт постоянно.. пощупай при прогреве движка
за бортом то хоть сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: