Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Братцы! А вот оттуду приблуду готовую нельзя прикирдычить,что бы народ типа меня мог себе сделать.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1871997#1871997
Да знать бы, что там внутри у этой приблуды. А то оно все такое засекреченное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 23:43  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Та приблуда-то дорогая... Моя должна рублей 700 стоить (максимум)... Да и попробовать сначала надо! Вдруг лажа!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 11:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ехал и думал о том, что плавное регулирование мне не сильно-то и нужно... Нужен другой вариант работы:
Положение 0. Выключен вентилятор
Положение 1. Поддержание температуры
Положение 2. 25% от полной мощности
Положение 3. 50% от полной мощности
Положение 4. Полная мощность

В режиме "Поддержания температуры" работать следующим образом:
Крутить вентилятор пропорционально разности температур в салоне и за радиатором печки.

В случае выхода из строя "приблуды" остается режим "Полная мощность"...
Алё? :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
получилось как в десятке.
тут для регулировке предложили воот такое использовать IRF3205 хужее IRLI5406 или IRFZ44/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:20  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
andb, а как в десятке?
IRF3205 - этот дешевле!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
там вроде как есть положение-А учитывается дптчик под потолком и 3 скорости вручную.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и как? Гамно?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
фиг знает кому то нравится.но блок там типа на pic собран.даже работает реагирует на температуру только датчик стоит в раойне где у нас плафон.не очень удачно распределение температур получается


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 14:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  6

  •  11 янв 2009, 16:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
В режиме "Поддержания температуры" работать следующим образом:
Крутить вентилятор пропорционально разности температур в салоне и за радиатором печки.


Для поддержания температуры надо двигать заслонку холодного/горячего воздуха. Электро-редуктор и термодатчик можно взять от Калины. А обороты печки там так же тупо регулируются резистором, так что блок управления климатом целиком не подойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в общем надо с калины ставить климат и электропакет.столько времени сэканомится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: