Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, грязь в моторе не из-за фильтра, а из-за сработавшихся щёток! И не стал-бы я смазывать меднографитовый подш смазками! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 07:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, это общеизвестные факты.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 09:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 50

  •  12 ноя 2010, 08:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Ну так, что господа, было у каго ещё такое????


да, заменили по гарантии со словами "ты не первый"

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:048e248156]http://forum-lines.ru/rez/ab192137.gif[/img:048e248156][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
, у меня точно "вечная" печка. Когда зима и меж сезонье, и нет пыли. Я разбираю фильтр, убираю фильтрующий элемент и вместо него ставлю сетку от комаров. Дует очень сильно, даже на первой скорости. :smile_bigsmile:

Да уж странный ты человек... недавно сказал что надо менять фильтр чуть ли не чаще, чем в два раза, нежели по регламенту, а теперь говоришь, что снимаешь его вообще на зиму :? Ты хочешь сказать, что зимой/весной/осенью пыли вообще не бывает? Извини конечно, но это гон 100%-ный.
В общем так: у меня была проблема, я её решил за три часа с перекурами. Отчёт написал чисто для людей, у кого появилась аналогичная проблема. Если у тебя всё в порядке и нет проблемы как таковой, то и нечего тут флуд разводить..

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
, И не стал-бы я смазывать меднографитовый подш смазками! :smile_bigsmile:

Там такая конструкция, что смазывать необходимо не саму медную втулку(кстати никакого подшипника там нет и в помине), а её посадочное место, так как там установлено войлочное колечко, в котором и удерживается масло.. возможно для автоматической смазки и для охлаждения. И кстати, кто-нибудь вообще помнит, что у данного моторчика имеется ещё и специальное отверстие для шланга, который во первых подведён из камеры с лопастями вентилятора, во вторых принудительно охлаждает внутринности мотора и щётки.. Всё таки я придерживаюсь мнения, что грязь попала внутрь мотора как раз через этот шланг охлаждения и в момент, когда рычажок переключения заслонки находился в положении внутрисалонной рециркуляции воздуха. Отсюда имеем сначала визг, грохот и прочие звуки во время работы мотора, а потом эта грязь попадает непосредственно через эту трубку. Когда грязь оказывается внутри, там уж и начинается: сначала она размельчается в пыль, попадает на медные втулки. После этого смешивается со смазкой (внутри втулки) и начинает клинить ось ротора... На выходе имеем еле крутящиеся лопасти вентилятора, перегрев мотора, перегрев резистора, едкий запах как от сварки и возможный пожар :smile_cool:

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 13:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, ты прежде, чем судить человека, читай внимательно. Я пишу, что ставлю сетку от камаров, когда нет пыли. У нас это поздняя осень и ранняя весна. Так, что "странный человек" и "гон" оставь себе. Лично тебе я это не рекомендую. :
Дальше, никакую меднографитовую смазку я не предлагал, это кому-то приснилось.Ну, и тебе просто для информации: есть двигатели с подшипниками скольжения (втулки) и с подшипниками качения (шариколодшиники). Ты в подшиниках двигателей вентиляторов точно не разобрался. Кстати, грязь попадает и через грязный салонный фильтр. Не суди людей и не судим будешь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 13:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, тебе для общего развития информация. Хотя не по теме, но ты уж извини за флуд.
21110-8118020-00000 Валее95 Это двигатель печки на втулках
21230-8118020-50 363. 3780 LUZAR LFh 01230 Это на ширикоподшипниках и на валу шлицы под крыльчатку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, если обидел.. Может я и не разбираюсь в подшипниках, но скажи мне пожалуйста, как ты узнаёшь есть ли пыль на дороге или нет? Я это к тому что фильтр вообще снимать нельзя, потому что даже малейшие частицы могут попасть в трубку вентиляции мотора и тогда начнётся визг, дребезг и последующее заклинивание... Вообще, чё туда лазить-то? Работает - хорошо, не работает- залез и сделал. Смазку в медную втулку наносить бессмысленно по одной причине: она там не задержится. Но однако, когда я снял нижнюю крышку моторчика, то на нижней медной втулке я обнаружил, что??? Правильно- масло! Крышка эта имеет такую форму, как бы накопителя масла! Поэтому и пришла в голову мысль, что войлочные колечки там не спроста. Вот такая у нас там не простая конструкция.

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
frisbee, тебе для общего развития информация. Хотя не по теме, но ты уж извини за флуд.
21110-8118020-00000 Валее95 Это двигатель печки на втулках
21230-8118020-50 363. 3780 LUZAR LFh 01230 Это на ширикоподшипниках и на валу шлицы под крыльчатку.

Вот это по теме!)) Спасибо за инфу :

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как раз мне достался мотор от фирмы "Валее95"
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=20

Этот моторчик хоть и закрытого типа, но у него есть одно слабое звено - трубка охлаждения! Вот через неё и набивается вся грязь...

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: