Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не понял.. С какими заслонками в ноги? У нас две заслонки. Надо только стрелки и надписи дорисовать, если еще не понятно где фронт, лобовое, ноги. По хорошему еще пластину управления сфотожопить и сверху наложить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
В данном случае положение всё на лобовое.

сфотай другой случай - все в ноги и среднее.. одно дело предполагать, другое - глазами глянуть.. ))
кинь мыло в личку насчет наложения, сделаю.. и идею мою обкашляем заодно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
так вот же, специально описывал какая заслонка в каком положении в каждом случае.
Изображение
ТЕПЛО-ХОЛОДНО в положении ХОЛОДНО. Путь к радиатору вниз перекрыт.
ЛОБОВОЕ сверху закрыто (верхней заслонкой). она открывает путь воздуху к заслонке фронт-ноги (справа). В данном случае ФРОНТ закрыт. И он открывает путь воздуху вниз, к ногам. Нижняя часть у меня на корпусе чуть модифицированна, отрезана часть, чтоб перехватить воздух выше на корпусе печки и тогда можно передним пассажирам вывести ... водителю под рулевую колонку, а пассажиру шлангом в район контроллера. Тогда нет эффекта одна нога мерзнет, вторая потеет

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
вот вариант.. радиатор не перекроется и все должно работать.. гляди по месту, реально ли
поролон с заслонки "на стекло" переклеить на корпус
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Братан :smile_nod: чувствую без стрелочек не обойтись., сейчас пару фот скину, не моих.
ТО ЧТО ТЫ НАРИСОВАЛ -ВООБЩЕ НЕ РАБОТОСПОСОБНО. Смотри... большая заслонка сейчас в положении ХОЛОДНО. Она закрывает обход воздуха слева из БОЛЬШОЙ дырки ине дает ему попасть на радиатор. Маленькая заслонка которую ты нарисовал на моей картинке сейчас так же как и у тебя закрывает выход снизу нагретого радиатором воздуха снизу. Короче, холодный воздух шпарит не через радиатор, а сразу напрямую. Так как у нас нет крана, циркуляция тосола постоянная через печку, и поэтому вторая часть большой заслонки не дает нагревать воздух сверху.
Сейчас скину фотки ... отредактирую.
вот ссылочка на первоисточник НАЧАЛО
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=510

ПОЯСНЕНИЯ со стрелочками. Пока сам не спросил, не мог врубиться.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=610

ВСЁ НА ЛОБОВОЕ
Изображение

ФРОНТ
Изображение

НОГИ
Изображение
Печка модернизированна, но я так понял, ты еще не очень сообразил как работает заслонка ТЕПЛО-ХОЛОДНО. Только фото перевернуты вверх ногами :smile_doh:

Обещаю постараться на своих фотках нарисовать стрелочки. Если кому нечем заняться сейчас на работе, могут отредактировать мои фотки и перевыложить. У меня времени на всё не хватает. Если кто понял что и как работает, помогите плиз.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не нужно рисовать, мне все ясно с заслонками..
почему не будет работать? заслонка "тепло-холод" работает так же, только маленькое крыло пойдет вверх, а не вниз, закрывая часть радиатора
или мне нарисовать положение, когда эта заслонка сложится?
она ведь уже не цельная, а их 2-х половинок на своих осях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
всё понял! ну в общем-то да... работать будет. Но на последних фотках всё НАМНОГО ЛУЧШЕ. Скачай фотки и переверни их в редакторе. ТЕбе понравится :smile_wink: все заслонки как бы независимы. Вернее одна перераспределяет воздух ЛОБОВОЕ-НОГИ (актуально зимой), а одна полностью отвечает за ФРОНТ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Братан, ну теперь ты понял, что конструкторы ЖЫЭМ импотенты? :smile_nod: даже ты махом сообразил, а у них целое конструкторское бюро сидит и др*чет :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел, не увидел, что проще.. нужно еще клапан на ОЖ ставить, иначе летом сваришься
а тут только одно место пересмотреть.. ты глянь, есть там место под такую переделку, под вторую ось?
спецом едва ли буду вскрывать, а когда приспичит, может уже шестерни будут найдены
какой там можно будет вкрячить диаметр шестеренок, прикинь плыз
тепло-холод хоть по человечески будет работать

Цитата:
даже ты махом сообразил

самый тупой типа.. : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Братан, клапан нужен. Но с другой стороны, нахрена греть изнутри торпедо летом? Я планирую поставить переключающий Т-образный сантехнический кран в районе ресивера. Клапан нарушит нормальную циркуляцию ОЖ, а кран будет перепускать минуя радиатор печки.
Я прикину. Но шестерни надо прикинуть по углам заслонок.Они не должны встретиться в середине. А может и должны, по крайней мере в таком ракурсе фото. на "глаз" у обоих около 70*.
Про кран писалось в теме "кран отопителя" или подобной. Взял идею от Тюменского
Lomonosov писал(а):
Kolyan, от ГБЦ по ОЧЕНЬ короткому шлангу в печку. Из печки по длинному шлангу, потом по металлической трубке (под впускным коллектором), потом по короткому шлангу в термостат. Это в стоке.

Врезаться в выход из печки - нет проблем.
Проблема врезаться во вход. Можно врезаться не тройником, а длинными шлангами, а тройник вынести подальше, например как тут (в качестве тройника у них тройной кран):
Изображение

Но это удлинняет магистраль печки, создает лишние и не нужные перегибы которые увеличивают сопротивление прохождения тосола. Поэтому выносить тройник я не хочу, к тому же это загромождает и без того не очень большое свободное пространство в районе моторного щита.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: