Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 22:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Лабораторная заслуживает нобелевской премии. А ВОТ ВАМ ЕЩЕ ОДНА ЗАДАЧА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ: "за время затраченное на спор я бы уже 5 раз мотор достал и посмотрел". Это тоже лабораторная а особого гемороя снять мотр нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Робяты, yaro абсолютно прав! Когда нет воздуха, то гнать вентилятору нечего, и нагрузка на двигун минимальная. Вентиляторный двигун при паспортной производительности вентилятора при н.у. должен быть нагружен ~80% номинальной мощьности. 20% -запас на изменение температуры, влажности, давления, так как последние изменяют плотность воздуха. Чем больше воздуха и он плотнее - тем больше нагрузка на двигун. А YARO +


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy, ты тоже заблудился.. говоришь о разреженном воздухе, но не говоришь, что это разрежение не свыше дано, а на него тратится мощность того же движка
а прав ты в другом - в разрежении, созданном КЕМ-ТО, ЧЕМ-ТО, двигун будет крутится быстрее
но тут другой случай, двигун, преодолевая сопротивление забитого фильтра будет совершать бОльшую работу, как раз уходящую на создание этого самого разрежения.. так откуда ему легко стало, когда все силы на это отдает, паля потребляемым током предохранитель..
такая же нагрузка, тормозящая вал, будет и при механических проблемах, типа подклинивания, загрязнения.. вновь нужно делать бОльшую работу и.. преду пипец.. :smile_bigsmile:
реалии в машине далеки от "тепличных" условий, когда двигун зачем-то заставят гонять халявный вакуум... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, а ты заблуждаешься в том, что
Цитата:
двигун, преодолевая сопротивление забитого фильтра будет совершать бОльшую работу

ему НЕ НАДО преодолевать сопротивление фильтра. Он выгнал молекулы воздуха из пространства между фильтром и крыльчаткой и после этого ему стало крутиться проще. С физической точки зрения меньше молекул в единицу времени ударяются в крыльчатку, меньше сопротивление воздуха, меньше трения. Да и блин, смотри результаты лабораторной! Если хочешь, могу выводы написать. :smile_nod:
Вот если бы двигун стоял до фильтра, тогда, теоретически, он создавал бы избыточное давление и трение было бы больше и было бы все то, что ты говоришь. Но... Пойду еще одну лабу сделаю. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А как же с пылесосом ? Ведь когда мы затыкаем ему вход, у него аж обороты падают. Вроде бы как крыльчатка и в безвоздушном пространстве, а крутиться ей тяжелее ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно сделал вторую лабу. Все как описано в моем предидущем посте, все верно.

Allin,
Цитата:
А как же с пылесосом ? Ведь когда мы затыкаем ему вход, у него аж обороты падают. Вроде бы как крыльчатка и в безвоздушном пространстве, а крутиться ей тяжелее ?

Неа, наоборот, повышаются обороты. Вот если заткнуть ВЫХОД, то ему будет тяжко. Только что проверил на 3М-овском пылесосе. : Выхода у него, к сожалению, как такового нет, поэтому вторую часть проверяйте дома. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Это у вас неверное представление о работе вентиляторов. А я такой же практик, как и YARO, я ПОНАЧАЛУ сильно удивился, что вентилятор с закрытым "всасом" работает вхолостую, а чем больше открываешь заборное отверстие, тем больше нагружаешь движок. И что в сырую осеннюю погоду или морозный зимний день надо прикрывать забор воздуха, что бы снизить нагрузку на двигатель! И это неоспоримо! ЭТО ТАК И ЕСТЬ!!! Поймите же наконец, что вас не хотят развести, а с вами говорят практики, которые с вентиляционными установками работали не один год. Прошу вас, не надо пытаться вспоминать законы физики и пытаться подвести под ваши заблуждения теоретическую базу. Для этого в принципе надо специальное образование, т.к. вентиляционные системы в общий курс институтов не входили никогда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 01:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy, если ваша ТЗ верна, то пылесос с заткнутым входом проработает дольше, чем вхолостую не перегреваясь?.. сомневаюсь
не забываем еще, что движок охлаждается воздухом, вакуум - ничто.. это не только теория, движку каюк, хоть он и быстрее будет крутить это ничто
аналогия - возьмите шприц, заткните дырочку и потяните поршень.. работу выполнять придется?
Цитата:
И что в сырую осеннюю погоду или морозный зимний день надо прикрывать забор воздуха, что бы снизить нагрузку на двигатель!

а зачем? нагрузка то на него не возросла от мороза.. и ни в одном мануале этого нет, как думаете почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак .... сегодня потратил полдня на изучение проблемы :smile_bigsmile:
Опытным путём выяснилось следующее ....
1. При перекрытии заслонки на входе в вентилятор ....происходит небольшое падение тока .... но .... через некоторое время датчики фиксируют небольшое повышении температуры двигателя вентилятора . Думаю происходит так .... крыльчатка создаёт разряжение и начинает крутиться быстрее ..... тем самым увеличивая работу подшипников и нагревая их , а так как разряженный воздух имеет меньшую теплопроводность , то и теплоотвод становится хуже .
2. При закрытии заслонки на выходе .....возрастает плотность потока и давление в воздуховоде ,соответственно увеличивается нагрузка на крыльчатку и двигатель , что повышается ток и увеличивает температуру двигателя . Насколько быстро этот процесс будет прогрессировать , мне проверить не удалось , не хотелось гробить оборудование :smile_bigsmile:
Пылесос при закрытом всасе сгорит из -за перегрева двигателя , так как он охлаждается прокачиваемым воздухом .
Вентилятор печки на машине горит по той же причине что и в первом случае , то есть из -за перегрева во втулках скольжения , которое приведёт к заклиниванию крыльчатки
:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vak, ну дык а я что говорил? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: