Утра клубни.
Как бы так написать что б ни кого не обидеть....
Сначала квалифицируем смерд, вонь, запах, попахивает, ну или просто для своего здоровья.
Начнём со смерда, начинаем с пены.
Суём в сливной шланг трубочку, максимально глубоко, выводим на 5 см и жмём на кИнопку балона пока какули вместе с пеной не полезут со всех щелей, а самое главное должна пена заполнить благоухающий цветущий охладитель.
Даём сдуЦа пене нууу, сколько не лень, допустим часок, и вклюаем вентилят с продувом темпепиратурой окружающей среды, а можно и с пятницы, а там выхи на носу, можно и остаграмиЦа для полноты дезыныекцЫии.
Не расслабляйтесь, идём от самого жуткого варианта.
Вонь, берём спрей, не забывайте про 2х зонные климат системы где воздуховоды длииииииныыыыыииииии.
Можно надставить трубочку до желаемой длинны.
Работаем в стоке. Там трубочка длинной 50, 60 см, диаметром 5, 7 мм, на кончике круговая так сказать фарсунка распылитель. Суём в любой дифлектор до упора, жмём кИнопку и вытаскиваем не спеша давая составу равномерно покрыть всю замысловатую внутреннюю круглую, овальную, плоскую, всякую поверхность воздуховода , какули мокнут, и стекают концентрируясь где? правильно в тех самых местах где какули концентрируются, углы, впуклость итд. Смываются не только бактерии но и бонально грязь пыль и свинец мать его ити до кучи которые многократно наслаиваются при работе печки в отопителе в том числе.
Даём стечь, нууу, 30 минут, или три поЛитр....ой стопарика, токА закусывайте, а то.....
Неее, рано выдыхать, и не спешите перечитывать, там ещё много интересТного.
Когда попахивает, суммируем последнее с дымом, тут всё просто, хОООООООтя......
Читай внимательно инструкцЫю, там прогрев, прогон и всякая нужность , главное извлечь фитр, а то всё на смарку, тыкаем пальцем в нунОе перфарированное место в штатной короПке, балон обьёмом милилитров 100 клпдёш под углом в онУю, резко прокалываеш чикой балон, он начинает искрить сверкать

не сЦы клубень шутка, дымить он начинает струёй, как мля я щас который пипи хочет как из пулемёта а на взлёте ремнём пристёгнытый в кресле сижу в ераплане мля, оййй чёйтА , аааа ды, точно, ну тыШ читал инстркуцию, а там, печку в туда, заслонку сюда, стёклЫ заканопатьить, неее ну тЫш читал.
Потом проветри токА как он кончит
Пока накати чесслоао тебе гоаорю, час кури друК с открытими дверЯм, клин клином вышибают, веняк, хотя.....
Протиfлома нет приё.... есть, другой лом, ну тыШ его уже утилизировал а посля внезапно кончившейся за таким нужным делом пАллитры, ну тыШ не художник, только он берёт политру

а ты довай за второй беги, неее ну тыШ не знал что дело то серьёное нуу

.
Итог ребята.
В новой своей тачке, при условии заботы о себе, жене, детёнышах, и правильным пользование такой нужной, полезной жизненно необходимой системой кондинционирования или климат контроль, тут разница не велика, ты хотябы делай как ребятки выше написали, едеш на прикол до утра там или на дого в гиппер например, неполинись, выключи АС за 5 там или 10 минут до остановки двигла и компрессор покирит на перевале, а печка пусть шурует в том режиме в котором дула, тока заслонку на улицу открой, забортный воздух осушит охлалитель, не теплообменник там за бампером, а именно радиатор охладителя тот что под торпедой от капелек мать их ити дистелированной воды в которой каки и благоухают.
И обойдёшся ты друг дорогой одним лиш дымом перед началом кондинционерного сезона, те раС в гоТ.
Кондей надо пинать раз в месяц для профилактики, вне зависимости от времени года,.
Естественно можно комбинировать обработку если у тебя ящик

продукта, тогда будет что вспомнить.
Признаюсь Вам клубни что тему эту я хавал на Вафле Свмейке грузовых с фанатизмом, вскрывал корпус печки там такая шняга, а мыл тупо кёрхером, из солона, чёж я дурак что ли включенным, нет конечно, давление что идёт из системы водопровода тупа сз него без вглючения, сопло дует ништяк, такая серго чёрная шняга лилась, водилы в парке только успевали плёнку менчть в фотоаппаратах, и сами в Ахххуе были осозновая что у них то же воняет, но ручёнки коротки, до кучи шабят цыгарки одну за другоц.
Ну хватит лирики, довайте об азоте поговорим, я тут в корне не согласен с Глу, потому что Крайнюю рабочюю Скамейку 4 оску, обувая в новые валенки я по договорённости с шефом как раС азотом то и качал, скептики ржали хохотал, покашиваясь то на меня то на шефа который бабки на это впулил, а когда я дал одному из них манометр в руки на выгрузку в жару, к диску колёсному не прислониЦа, а в балоне что......? Правильно 8, а не 10 кг сил на см квадратный, а это риск взрыва на минуточку да же целки покрышки. Так что развод это клубничный воздух, а не азот.
Про то что легче колесо или ещё какой боян приколят про азот лиш по тому что установки нет в боксе это делитанты травят.