Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и наступила погода, когда использование кондиционера стало актуальным. Владельцы GLC и LC - давайте делиться опытом
Перед покупкой много лазил по форуму, в поисках ответа на вопрос - как оно работает и т.п., но ничего не прояснялось, только возникали дополнительные вопросы. Взял с кондиционером на свой страх и риск, и вот теперь - первые впячетления -
Итак, сажусь в разогретую на солнце машину. Ощущения сами знаете какие. Первое желание - открыть все окна, но вспоминаю про кондиционер, и про то, что он не сможет охладить всю улицу. Мужественно оставляю окна закрытыми, завожу машину, включаю вентилятор на единичку и кнопку кондиционера.... Все.
Первое разочарование - в машине почему то резко не стало прохладно? :
Почему то сразу же сработал карлсон, хотя стрелка температуры ОЖ еще не сдвинулась с места.
Трогаюсь, переключаю вентилятор на двойку настраиваю все так, что бы воздух дул на меня. Подношу руку воздух и впрямь идет холодный (а на улице +30). Через 5-10 минут понимаю, что мне уже не жарко, но ощущения комфортной прохлады не появилось. Вентилятор радиатора срабатывал через каждые 5 минут, причем большой. Маленький такое впячетление - работал постоянно. При включенном кондее, вентиляторах радиатора и вентиляторе салона на двойке напряжение по вольтметру падало до 12 V. К слову, в выходные ездил в деревню, так при включенном ближнем свете, притивотуманках,обогреве заднего стекла, печка на единичке, дворники на максимуме (был ливень) напряжение не опускалось ниже 13 V. Возникает вопрос - это кондей так много жрет? И могут ли быть проблемы в будущем (как бы не начал высасывать аккумулятор)?
Но вернусь к кондиционеру -
Где то через час (хвала Кондализе - 10 км по спидометру за час) приехал в офис, выключил все приборы, заглушил машину и вышел на улицу... Все.
Вот здесь то я и понял всю прелесть кондея. Оказывается на улице было все так же ОЧЕНЬ жарко. Просто температура в салоне опускалась медленно, и я не заметил того момента, когда она стала нормальной. Контраст температур при выходе из машины дал мне понять правильность моего выбора машины с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Все двери надо открыть на пару минут, чтобы воздух горячий выдуло из машины и поехал, потом на рециркуляцию ненадолго (пока прохладно не станет) и в нормальный режим. Я окно свое приоткрываю только когда курю. А так езжу с закрытыми - у нас в городе пыли на дорогах столько, что : : :

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  42

  •  06 фев 2007, 21:42

Блог: Просмотр записи (0)
Описаный режим работы - штатный, указанные симптомы норма (вент. замкнут на прямую с кондеем включается сразу). Из личного опыта: внимательнее следить (или через БК) за температурой ОЖ. В пробках может перегреться при определеных условиях (тополиный пух забивает радиатор конвекция меньше). А так только кайф, чувствуеш себя человеком! Желаю удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator, ну и скажу... счас днем до 28, завтра к 30 обещали...
Так вот, садишься в машину, заводишь, включаешь автоматический режим и выставляешь желаемую температуру... если в салоне очень жарко, то вентилятор печки сразу улетает в максимальный режим, секунд 30, минута... плавно начинает сбрасываться скорость вентилятора, в салоне резко прохладнеет.
А работа винта кондея (точнее его радиатора) этто нормально, он постоянно включается для охлаждения реагента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, я может чего не понимаю, но у меня всего одна кнопка со звездочкой, что такое автоматический режим, как его включить? Я вообще то говорю про Шниву.
Ломов, за температурой ОЖ следил постоянно (БК у меня нет, так что по стрелке), и что интересно, если обычно в пробках стрелка стремится с 100 и выше, и только потом включается вентилятор, то здесь за час стояния в пробках она ни разу не поднялась выше 90, наверное за счет работы вентиляторов на кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ломов, У меня вентилятор (первый) то включается то выключается, постоянно не крутится. При этом температура двигателя стоит на одном уровне - на пол стрелки выше 90. Это при стоянии в пробке. Как только выключаешь кондиционер, температура начинает расти - и дальше в штатном режиме. Получается наоборот - с кондиционером не греется, у меня даже второй вентилятор ни разу не включался.

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator, Опередил.
А при работе кондиционера нет тарахтения время от времени?

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  42

  •  06 фев 2007, 21:42

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
san, я может чего не понимаю, но у меня всего одна кнопка со звездочкой, что такое автоматический режим, как его включить? Я вообще то говорю про Шниву.

у меня тоже одна "кнопа" жму ее и вент. включается автоматически


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator, извини, увлекся... у мене автоматический климатконтроль, он в автомате живет своей жизнью, сам меняет направления, сам винтом рулит... но охлаждает быстро, даже очень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Че я могу добавить? Все так же. Сажусь, завожу, кондей на максималку, через пару минут начинаю постепенно сбавлять обороты. Чувствуешь себя человеком, даже не потею. А иногда даже зябко становится :smile_cool:

Только хочу добавить, что по инструкции не советуется использование кондея в пробках, т.к. сильно повышается температура в подкапотном пространстве, отсюда и постоянная работа винта

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: