@Artem16 , работающая система как раз аппаратом в режиме диагностики системы и доводится до нужных величин давления (кондей только надо на максимум включить) , и не нужен никакой дополнительный баллон с азотом, видимо вам "сильно простые" аппараты попадались( из разряда баллон и два редуктора).... а дальше или "засвистит" реально через открывшуюся
под чуть выше рабочего давлениемдырку(ваккумированием этого не найти, но это для тех кто физику в школе не прогуливал!

)или следы флюора лампой искать, а если "нюхач" сразу под капотом "матерится" на всё подряд - то его надо на другой поменять- ибо этот явно не рабочий, и глаза и руки кстати 90%% если не 120%% успеха,...а заправочные клапана если травят обычно сразу видны стоит только колпачек открутить, под ним всё "в навозе"
П.С. мыльный раствор- это уже лишнее при "кроилове с азотом" в целях съэкономить на хладагенте и масле с флюородобавками, там на самом деле и так пузырит зашибись. и запах соответствующий и масляные следы, так что мыло тут БЕЗ НАДОБНОСТИ как и азот!
П.П.С. кстати азотом под такими дикими значениями давлений . немудренно и рабочую полностью систему в ..овно превратить одним неосторожным движением, да и на чистоту внутри системы очень ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет азот в баллонах, который по сути сжатый воздух с примесями(поверьте очень много именно с азотом разных производителей поработать довелось, отношение к его составу у производителей чисто наплевательское, по сути просто сжатый воздух под видом чистого азота выдают, очень "грязный"!)