Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , а ты попробуй- включи. :smile_bigsmile:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
@pashka www , а ты попробуй- включи. :smile_bigsmile:

и так холодно. Хрен поймёшь.)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , В теплом гараже например....токмо про вентиляцию не забудь , чтоб самоубивцем случайно не стать....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , Скоро везде потеплеет-дождёмся уже :smile_wink:

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 23:06  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
если "нюхач" сразу под капотом "матерится" на всё подряд - то его надо на другой поменять- ибо этот явно не рабочий,
Хороший "нюхач" баллон фреона за три метра "чует" - сам проверял.
miha10rus писал(а):
азотом под такими дикими значениями давлений . немудренно и рабочую полностью систему в ..овно превратить одним неосторожным движением,
Скорее шланги манометрички в лапшу превратятся.
miha10rus писал(а):
на чистоту внутри системы очень ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет азот в баллонах, который по сути сжатый воздух с примесями
Содержание азота в воздухе 77-79%, ну это так к сведению.
miha10rus писал(а):
просто сжатый воздух под видом чистого азота выдают, очень "грязный"!
Ну насколько "чистый" азот тебе необходим не знаю, у нас он только двух производителей - "институт Арбузова" и КазНИИФизТех. Там где я его беру, газообразный азот получают из сжиженного.

Добавлено after 5 minutes 26 seconds:
pashka www писал(а):
Та шнива у меня без кондея была, эта с кондеем. Чую придётся мне забивать голову трёхстами страницами ещё.

Зачем так много? Тебе достаточно знать, что радиатор за конденсатором очень хорошо загрязняется, почаще меняй салонный фильтр, маслянные пятна на стыках системы кондиционирования указывают на возможную утечку. Если хочешь подробнее узнать о работе кондиционера, ищи в сети Патрик Котзаогланиан "Пособие ремонтника"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 17 апр 2017, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
на чистоту внутри системы очень ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет азот в баллонах, который по сути сжатый воздух с примесями
Содержание азота в воздухе 77-79%, ну это так к сведению.



В атмосфере да а вот в системе кондиционирования его не должно быть, по требованиям тех же производителей с трубок например заглушки снимаются перед самым монтажем , а радиаторы приходят не только с заглушками а еще и заполненные газом.И вакуумирование при любом вмешательстве в систему делается не столько для (как многие думают) для того чтобы убедиться в герметичности системы , а больше для того чтобы откачать из неё по максимуму примеси из-за которых происходит преждевременное окисление компонентов , а к чему это приводитдальше обьяснять я думаю не надо.
Не зря же в системе стоит фильтр-осушитель, подлежащий кстати ( о чём многие и не догадываются!) периодической замене....

miha10rus писал(а):
просто сжатый воздух под видом чистого азота выдают, очень "грязный"!
Ну насколько "чистый" азот тебе необходим не знаю, у нас он только двух производителей - "институт Арбузова" и КазНИИФизТех. Там где я его беру, газообразный азот получают из сжиженного


У нас был один поставщик ввиду удаленности от основных магистралей , но возил баллоны от разных производителей так сказать , особенно после высказанных претензий к качеству газов( а помимо прочего много занимались на предприятии сваркой причём спецефической и основные претензии были как раз к составу смесей для сварки, а к азоту уже так сказать "вдогон" претензии были, у нас он кстати использовался только как инертный заполнитель различных взрывоопасных емкостей при сварке, и для прокачки подвесок карьерных самосвалов(там азот рабочее тело , наряду со спец.маслом ), ну и для заполнения пневмогидроаакумуляторов на них же и на другой карьерной технике, более азот никак не использовался).

П.С. Всё равно не пойму зачем устраивать это "кроилово" с опрессовкой кондея азотом , когда в нормальных установках везде есть режим диагностики с избыточным давлением хладагента, и даже если вскроется какая-то ОГРОМЕННАЯ течь , всегда есть возможность откачать остатки , да и потери даже целиком со всей системы - мизерные особенно на Шниве , там вообще емкость системы смешная.Такая экономия на спичках наверное оправданна только в маленьком личном гараже- микросервисе, да и то такие потери всегда включены в цену обслуживания.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 18 апр 2017, 20:25  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
когда в нормальных установках везде есть режим диагностики с избыточным давлением хладагента,
При температуре 20-24 градуса С и давлении более 4 бар (кгс/кв.см) R-134А превращается в жидкость. Чтобы создать в системе давление 16 бар, ее всю нужно заполнить "жидкачом", а потом его вернуть обратно...

Добавлено after 3 minutes 34 seconds:
miha10rus писал(а):
всегда есть возможность откачать остатки
Ты его откачаешь уже с воздухом и влагой, потом его только выбросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ты его откачаешь уже с воздухом и влагой, потом его только выбросить.

@Artem16 , Чегой-то вдруг? А перед вакуумированием , вы из системы чего и куда откачиваете ? А фильтр-осушитель в аппарате зачем стоит?
Стесняюсь спросить а вы каким аппаратом пользуетесь? (всё становится понятно если аппарат - "двабаллонаредуктораишланги".....)
miha10rus писал(а):
когда в нормальных установках везде есть режим диагностики с избыточным давлением хладагента,
При температуре 20-24 градуса С и давлении более 4 бар (кгс/кв.см) R-134А превращается в жидкость. Чтобы создать в системе давление 16 бар, ее всю нужно заполнить "жидкачом", а потом его вернуть обратно...

Опять же вопрос про ваш аппарат, для обслуживания автомобильных кондиционеров? Математические расчёты объёмов и количества требуемого газа это конечно хорошо, но тогда скажите КАК при пиковых нагрузках в система в которую например изначально было заправлено 750гр. хладагента (например тот же старекс), подымается давление до 16 бар........притока хладагента из атмосферы быть не может!
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 19:17  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
Стесняюсь спросить а вы каким аппаратом пользуетесь? (всё становится понятно если аппарат - "двабаллонаредуктораишланги".....)
Да обычный "аппарат", который использую и для автокондиционеров, и для сплитов, и для мультизон, и для чиллеров - обычная "манометричка", термометр, кусок "флекса" и таблица давлений и температур для фреона, еще переходник для азота, фонарь.

miha10rus писал(а):
скажите КАК при пиковых нагрузках в система в которую например изначально было заправлено 750гр. хладагента (например тот же старекс), подымается давление до 16 бар........притока хладагента из атмосферы быть не может!
А его и не происходит - притока. Работа кондиционера основана на фазовых превращениях фреона газ-жидкость. Газообразный фреон, в компрессоре сжимается до 14-16 бар, при этом его температура может достигать 80 градусов, в таком виде он поступает в конденсатор, где происходит его охлаждение до температуры 40-50 градусов и газообразный фреон превращается в жидкость, жидкий фреон, при том же давлении поступает на дросселирующее устройство, где происходит падение давления до 2-2.5 бар, далее жидкий фреон при пониженном давлении поступает в испаритель, где испаряясь, отбирает тепло от окружающей среды. Более подробно, о фазовых состояниях фреона, давлениях, температуре, за чем нужен термометр, как влияет чистота конденсатора, радиатора, испарителя и салонного фильтра на параметры системы читаем у Котзаогланиана... Книжка написана простым русским языком с яркими картинками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Artem16 , Теориями КАК работает кондиционер, со мной делится не надо , если что-то не понятно в моих фразах я обьясню подробнее, а вырывать фразы из контекста и строчить потом пространные торетические выкладки натему как работает кондиционер не надо, конкретный вопрос- конкретный ответ.
( В принципе в прошлом своем сообщении я полностью всё подробно расписал как и что , поэтому непонятна ваша нынешнея лекция, ну да ладно...)
Я подозревал что у вас наипростейшая установка с таблицами ,как я писал (:"двабаллонаредуктораишланги", которую в принципе можно собрать и самому в гараже), отсюда и непонятное мне кроилово с азотом, и в предидущих постах я вас об этом и о вашей "установке" не раз спросил, у нас были уже нормальные станции , которые гораздо. не не так , вот так : ГОРАЗДО удобнее в работе , делают за одно подключение гораздо больше . быстрее и легче,
(одно то что ничего вычислять не надо, само всё вычисляет и делает :smile_bigsmile: )
Так теперь по тексту :
Вот написал я :
Цитата:
когда в нормальных установках везде есть режим диагностики с избыточным давлением хладагента,
имея ввиду так скажем установки которые были у нас в фирме , и имея ввиду множество таких же или подобных во всех мало мальски хоть чуточку серьёзных сервисов...
На что от вас получил кучку теории :
Цитата:
При температуре 20-24 градуса С и давлении более 4 бар (кгс/кв.см) R-134А превращается в жидкость. Чтобы создать в системе давление 16 бар, ее всю нужно заполнить "жидкачом", а потом его вернуть обратно...
Конечно с простейшими установками такие "трюки" неподвластны , и приходится дуть в кондей всякой бородой типа азота , т.е лишние процедуры :закачай,откачай , вдуй азот, потом откачай , потом опят закачай хладагент- гемморрой, когда на самых дешевых из более "продвинутых" делается парой нажатий на кнопки, что я и описал в след. посте.....довольно доходчиво и просто, в ходе которого (с небольшим сарказмом), спросил вас о как тогда при пиковых нагрузках в кондее подымается давление ,при неизменном изначально закачанном обьёме хладагента, если по вашему , для этого надо "вдуть" в систему очень много хладагента....не думал что шутка будет непонята , тем паче что я обьяснил как проводится диагностика на НОРМАЛЬНЫХ аппаратах вот сдесь:
Цитата:
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......
вот всё на самом деле проще некуда и НЕ нужно что-то "выкраивать" с "азотным гемморрроем"
А в замен опять какая то лекция по теории работы кондиционеров.....
Цитата:
А его и не происходит - притока. Работа кондиционера основана на фазовых превращениях фреона газ-жидкость. Газообразный фреон, в компрессоре сжимается до 14-16 бар, при этом его температура может достигать 80 градусов, в таком виде он поступает в конденсатор, где происходит его охлаждение до температуры 40-50 градусов и газообразный фреон превращается в жидкость, жидкий фреон, при том же давлении поступает на дросселирующее устройство, где происходит падение давления до 2-2.5 бар, далее жидкий фреон при пониженном давлении поступает в испаритель, где испаряясь, отбирает тепло от окружающей среды. Более подробно, о фазовых состояниях фреона, давлениях, температуре, за чем нужен термометр, как влияет чистота конденсатора, радиатора, испарителя и салонного фильтра на параметры системы читаем у Котзаогланиана... Книжка написана простым русским языком с яркими картинками.

то что подчеркнул , вам и самому неплохо было бы хотя бы перелистать ещё раз, а так просто внимательнее что-ли читайте что вам пишут оппоненты ,...и если не понятно , то ничто не мешает спросить.... :smile_drinks:

А по теме , многие "аутосервизменыкондицЫонЭрщике" в многочисленных не только кстати гаражных , а и крупных сервисах , имеют слабейшее представление о работе кондиционера, его ремонте, и обслуживании, ... и потому как ни парадоксально звучит, но нормальный (даже относительно недорогой) "автоматический" аппарат в таком случае - БЛАГО! Что в принципе и понятно было из вопроса torfov
Цитата:
Да уж, так хорошо- у меня машина выпуска апреля 2014 LE. Первое лето кондей работал отлично, в начале лета 2015 - перестал. Сделал вакуумирование-все в порядке, заправил и наслаждался прохладой. В начале лета 2016- та же самая ситуация, опять вакуумирование( в другом сервисе , опять нет утечек, все герметично), заправка и прохлада все лето. В теплые апрельские дни 2017 попробовал включить кондей- не холодит, опять все по кругу, достала эта ШНИВА

Я ему и обьяснил как мог , что НЕ сделали , а что НЕ так , его "сервизмены".... :smile_bigsmile:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: