@Artem16 , Теориями КАК работает кондиционер, со мной делится не надо , если что-то не понятно в моих фразах я обьясню подробнее, а вырывать фразы из контекста и строчить потом пространные торетические выкладки натему как работает кондиционер не надо, конкретный вопрос- конкретный ответ.
( В принципе в прошлом своем сообщении я полностью всё подробно расписал как и что , поэтому непонятна ваша нынешнея лекция, ну да ладно...)
Я подозревал что у вас наипростейшая установка с таблицами ,как я писал (:"двабаллонаредуктораишланги", которую в принципе можно собрать и самому в гараже), отсюда и непонятное мне кроилово с азотом, и в предидущих постах я вас об этом и о вашей "установке" не раз спросил, у нас были уже нормальные станции , которые гораздо. не не так , вот так : ГОРАЗДО удобнее в работе , делают за одно подключение гораздо больше . быстрее и легче,
(одно то что ничего вычислять не надо, само всё вычисляет и делает

)
Так теперь по тексту :
Вот написал я :
Цитата:
когда в нормальных установках везде есть режим диагностики с избыточным давлением хладагента,
имея ввиду так скажем установки которые были у нас в фирме , и имея ввиду множество таких же или подобных во всех мало мальски хоть чуточку серьёзных сервисов...
На что от вас получил кучку теории :
Цитата:
При температуре 20-24 градуса С и давлении более 4 бар (кгс/кв.см) R-134А превращается в жидкость. Чтобы создать в системе давление 16 бар, ее всю нужно заполнить "жидкачом", а потом его вернуть обратно...
Конечно с простейшими установками такие "трюки" неподвластны , и приходится дуть в кондей всякой бородой типа азота , т.е лишние процедуры :закачай,откачай , вдуй азот, потом откачай , потом опят закачай хладагент- гемморрой, когда на самых дешевых из более "продвинутых" делается парой нажатий на кнопки, что я и описал в след. посте.....довольно доходчиво и просто, в ходе которого (с небольшим сарказмом), спросил вас о как тогда
при пиковых нагрузках в кондее подымается давление ,при
неизменном изначально закачанном обьёме хладагента, если по вашему , для этого надо "вдуть" в систему очень много хладагента....не думал что шутка будет непонята , тем паче что я обьяснил как проводится диагностика на НОРМАЛЬНЫХ аппаратах вот сдесь:
Цитата:
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......
вот всё на самом деле проще некуда и НЕ нужно что-то "выкраивать" с "азотным гемморрроем"
А в замен опять какая то лекция по теории работы кондиционеров.....
Цитата:
А его и не происходит - притока. Работа кондиционера основана на фазовых превращениях фреона газ-жидкость. Газообразный фреон, в компрессоре сжимается до 14-16 бар, при этом его температура может достигать 80 градусов, в таком виде он поступает в конденсатор, где происходит его охлаждение до температуры 40-50 градусов и газообразный фреон превращается в жидкость, жидкий фреон, при том же давлении поступает на дросселирующее устройство, где происходит падение давления до 2-2.5 бар, далее жидкий фреон при пониженном давлении поступает в испаритель, где испаряясь, отбирает тепло от окружающей среды. Более подробно, о фазовых состояниях фреона, давлениях, температуре, за чем нужен термометр, как влияет чистота конденсатора, радиатора, испарителя и салонного фильтра на параметры системы читаем у Котзаогланиана... Книжка написана простым русским языком с яркими картинками.
то что подчеркнул , вам и самому неплохо было бы хотя бы перелистать ещё раз, а так просто внимательнее что-ли читайте что вам пишут оппоненты ,...и если не понятно , то ничто не мешает спросить....
А по теме , многие "аутосервизменыкондицЫонЭрщике" в многочисленных не только кстати гаражных , а и крупных сервисах , имеют слабейшее представление о работе кондиционера, его ремонте, и обслуживании, ... и потому как ни парадоксально звучит, но нормальный (даже относительно недорогой) "автоматический" аппарат в таком случае - БЛАГО! Что в принципе и понятно было из вопроса torfov
Цитата:
Да уж, так хорошо- у меня машина выпуска апреля 2014 LE. Первое лето кондей работал отлично, в начале лета 2015 - перестал. Сделал вакуумирование-все в порядке, заправил и наслаждался прохладой. В начале лета 2016- та же самая ситуация, опять вакуумирование( в другом сервисе , опять нет утечек, все герметично), заправка и прохлада все лето. В теплые апрельские дни 2017 попробовал включить кондей- не холодит, опять все по кругу, достала эта ШНИВА
Я ему и обьяснил как мог , что НЕ сделали , а что НЕ так , его "сервизмены"....
