Проводить опрессовку при работающем двигателе? Боюсь, что "низкую" сторону таким образом вы даже до равновесных значений не доведете, какой уж там поиск утечек
сть электронные, которые сразу и давление измеряют, и перегрев-переохлаждение высчитывают - чего не сделает ни один автомат.
Спорные утверждения, как раз таки всё наоборот обстоит с "автоматами",...они и не такое способны,

,....еще и распечатку с рез-тами выдадут по концовке....
miha10rus писал(а):
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......
Мне например давление вообще ни о чем не говорит. Давление может быть в пределах нормы, а холода нет...
Опять вырываете фразы из контекста, изначально говорилось об "ненаходящейся" утечке, имелся ввиду конкретный ответ на вопрос (после описания процесса torfov он писал что :
Цитата:
Сделал вакуумирование-все в порядке, заправил и наслаждался прохладой. В начале лета 2016- та же самая ситуация, опять вакуумирование( в другом сервисе , опять нет утечек, все герметично), заправка и прохлада все лето.
вот я и обьяснял человеку что вакуумирование и поиск утечек суть разные вещи, а конкретная процедура "конечной" проверки кондея (как я её описал выше , причём ОБЯЗАТЕЛЬНО на работающем "на полную" кондиционере (так кстати большинство течей и находится)причём с неотключенной аппаратурой , дабы иметь возможность поднять давление до предельного "зашита" во все маломальски серьезные "автоматы" , и позволяет без лишней суеты не только "ненаходящиеся" утечки выявить и вскрыть , а по косвенным признакам (чем продвинутей аппаратура тем больше и точнее) определит еще кучу неисправностей , начиная от муфты и заканчивая "фильтром-осушителем" например (чего не сделаешь прибором "собранным на коленке", ни в коем случае не упрек вам, но как говориться : "отверстие можно долго и муторно наковыривать гвоздём, а можно быстро и качественно сделать профессиональной дрелью. Причем отверстием оно быть не перестанет, ...но трудозатраты!!!") Про : фильтра салона , чистоту радиаторов, и периодичность их обслуживания(радиаторов) тоже не стоило мне расписывать, подразумевалось изначально что эти вещи сделаны в первую очередь . потому я и не стал про это упоминать , как о само собой разумеющемся...

...хотя вру , писал о необходимости периодической замены фильтра-осушителя, о котором не знает большинство "сервиЗменов",

не иначе как "шайтан-колба" её называют....
П.С. в общем дал конкретный ответ torfov, что и как НЕ правильно/Не до конца сделали его "холодильникмены", исходя из самого простого и верного варианта и так сказать собственного опыта (если опять что-то непонятно и охота следствие увести по ложному пути в сторону филтров салона и "шубы" где попало, а не на поиске реальной УТЕЧКИ, прошу перечитать что пишет torfov, там всё ясно : раз в год заправил-холодит, а "отвакуумировали", ещё в процессе понюхали/посмотрели, или может с бубном вокруг машины попрыгали

.... а утечки - нет! Как вам кажется . всё дело в "шубе" или фильтре салона???
