Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 22:02  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате,
Проводить опрессовку при работающем двигателе? Боюсь, что "низкую" сторону таким образом вы даже до равновесных значений не доведете, какой уж там поиск утечек
miha10rus писал(а):
Я подозревал что у вас наипростейшая установка с таблицами ,как я писал (:"двабаллонаредуктораишланги", которую в принципе можно собрать и самому в гараже),
Зачем собирать - можно купить готовую, со шлангами, манометрами, уже проградуированными под конкретный фреон. Есть механические - цена начинается от 2000 рублей и выше, есть электронные, которые сразу и давление измеряют, и перегрев-переохлаждение высчитывают - чего не сделает ни один автомат.
miha10rus писал(а):
А по теме , многие "аутосервизменыкондицЫонЭрщике" в многочисленных не только кстати гаражных , а и крупных сервисах , имеют слабейшее представление о работе кондиционера, его ремонте, и обслуживании, ... и потому как ни парадоксально звучит, но нормальный (даже относительно недорогой) "автоматический" аппарат в таком случае - БЛАГО!
В этом и заключается наибольшее зло - людей фактически разводят на деньги. Ко мне частенько обращаются люди, кому вот так гоняли фреон туда-сюда, а кондиционер работать не начал. После осмотра радиатора и демонстрации клиенту "пуховой шубы" на нем отправляю на мойку.
miha10rus писал(а):
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......
Мне например давление вообще ни о чем не говорит. Давление может быть в пределах нормы, а холода нет...
На старом форуме писал неоднократно - ищите нормальных холодильщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Проводить опрессовку при работающем двигателе? Боюсь, что "низкую" сторону таким образом вы даже до равновесных значений не доведете, какой уж там поиск утечек
сть электронные, которые сразу и давление измеряют, и перегрев-переохлаждение высчитывают - чего не сделает ни один автомат.

Спорные утверждения, как раз таки всё наоборот обстоит с "автоматами",...они и не такое способны, :smile_bigsmile: ,....еще и распечатку с рез-тами выдадут по концовке.... :smile_bigsmile:
miha10rus писал(а):
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......
Мне например давление вообще ни о чем не говорит. Давление может быть в пределах нормы, а холода нет...

Опять вырываете фразы из контекста, изначально говорилось об "ненаходящейся" утечке, имелся ввиду конкретный ответ на вопрос (после описания процесса torfov он писал что :
Цитата:
Сделал вакуумирование-все в порядке, заправил и наслаждался прохладой. В начале лета 2016- та же самая ситуация, опять вакуумирование( в другом сервисе , опять нет утечек, все герметично), заправка и прохлада все лето.

вот я и обьяснял человеку что вакуумирование и поиск утечек суть разные вещи, а конкретная процедура "конечной" проверки кондея (как я её описал выше , причём ОБЯЗАТЕЛЬНО на работающем "на полную" кондиционере (так кстати большинство течей и находится)причём с неотключенной аппаратурой , дабы иметь возможность поднять давление до предельного "зашита" во все маломальски серьезные "автоматы" , и позволяет без лишней суеты не только "ненаходящиеся" утечки выявить и вскрыть , а по косвенным признакам (чем продвинутей аппаратура тем больше и точнее) определит еще кучу неисправностей , начиная от муфты и заканчивая "фильтром-осушителем" например (чего не сделаешь прибором "собранным на коленке", ни в коем случае не упрек вам, но как говориться : "отверстие можно долго и муторно наковыривать гвоздём, а можно быстро и качественно сделать профессиональной дрелью. Причем отверстием оно быть не перестанет, ...но трудозатраты!!!") Про : фильтра салона , чистоту радиаторов, и периодичность их обслуживания(радиаторов) тоже не стоило мне расписывать, подразумевалось изначально что эти вещи сделаны в первую очередь . потому я и не стал про это упоминать , как о само собой разумеющемся... :smile_rofl: ...хотя вру , писал о необходимости периодической замены фильтра-осушителя, о котором не знает большинство "сервиЗменов", :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: не иначе как "шайтан-колба" её называют....

П.С. в общем дал конкретный ответ torfov, что и как НЕ правильно/Не до конца сделали его "холодильникмены", исходя из самого простого и верного варианта и так сказать собственного опыта (если опять что-то непонятно и охота следствие увести по ложному пути в сторону филтров салона и "шубы" где попало, а не на поиске реальной УТЕЧКИ, прошу перечитать что пишет torfov, там всё ясно : раз в год заправил-холодит, а "отвакуумировали", ещё в процессе понюхали/посмотрели, или может с бубном вокруг машины попрыгали :smile_rofl: .... а утечки - нет! Как вам кажется . всё дело в "шубе" или фильтре салона??? :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 22:45  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
Спорные утверждения, как раз таки всё наоборот обстоит с "автоматами",...они и не такое способны, ,....еще и распечатку с рез-тами выдадут по концовке...
Сколько датчиков температуры имеют ваши автоматы?

Добавлено after 8 minutes 16 seconds:
miha10rus писал(а):
в общем дал конкретный ответ torfov, что и как НЕ правильно/Не до конца сделали его "холодильникмены", исходя из самого простого и верного варианта и так сказать собственного опыта (если опять что-то непонятно и охота следствие увести по ложному пути в сторону филтров салона и "шубы" где попало, а не на поиске реальной УТЕЧКИ, прошу перечитать что пишет torfov, там всё ясно : раз в год заправил-холодит, а "отвакуумировали", ещё в процессе понюхали/посмотрели, или может с бубном вокруг машины попрыгали .... а утечки - нет! Как вам кажется . всё дело в "шубе" или фильтре салона???
А точно утечка? Пока не будет давлений, перегрева и переохлаждения, перепада температур на испарителя - говорить вообще не о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А точно утечка? Пока не будет давлений, перегрева и переохлаждения, перепада температур на испарителя - говорить вообще не о чем.
Ну прочитайте пожалуйста ещё раз текст! Если человек пишет : заправил-год всё гуд,т.е -холодит.Следующий год -не холодит,кондей пустой, заправил-теперь этот год холодит. На следующий (третий год) опять :кондей пустой и не холодит, заправил - холодит....а "вакууууууумисты" вакууууумировнием вааакууумирруя систему (может ещё чего делали автор не пишет , хотя есть подозрение что голые ночью стуча в бубны в масках кроликов прыгали через костры разложенные вокруг Шнивы,...судя по результатам их деятельности :smile_bigsmile: ) определяют что она (система) герметична (фееричные долдегенераты!)......
Нуу не знаю , если раз в год систему ПУСТУЮ!?!? (к тому времени) перезаправляют и она потом работает....утечка ли это....или : "вспышки газа на венере"(с.)???? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 06:48  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
спорщики скажите какие фильтры осушители ставятся на ниву и как его менять?
вопрос 2 при включении кондиционера появляется треск со стороны компрессора холодный воздух начинает дуть с воздуховодов, куда копать для устранения этой неприятности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 10:55  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
спорщики скажите какие фильтры осушители ставятся на ниву и как его менять?
Обычно он представляет собой вертикальный цилиндр расположенный с боку от конденсатора, замены как правило не требует. Можно конечно "заморочится" и врезать дополнительный магистральный фильтр.
Треск со стороны компрессора нужно смотреть на месте - причин куча - неполное замыкание муфты, подшипники, дефект компрессора, износ приводного ремня...

sinij_boroda писал(а):
холодный воздух начинает дуть с воздуховодов
Вообще-то при работающем кондиционере и должен дуть холодный воздух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@sinij_boroda , Изображение красным обвёл, на машине за бампером перед правым подкрылком стоит , если мне склероз не изменяет. Трещит у вас муфта , а причину по которой трещит дистанционно не назвать. Менять фильтр как раз таки НУЖНО , но в следующих случаях :
1. Если есть на фильтре смотровое окно (не на всех есть) то обычно видно визуально , когда надо менять, там и наклейки есть;
2. Если произошло разрушение внутренних элементов компрессора кондиционера (ими то его и подзабьёт);
3. При длительной езде с разгерметизированной системой (например со снятым радиатором или с большой дырой в нём....)
4. Производители кондиционеров НАСТАИВАЮТ (не без почвенно) на периодической замене данного фильтра(даже если с кондеем не происходило ничего экстремального из вышеописанного) срок службы которого 5-7 лет максимум.
В общем смотрите по пунктам надо ли вам его менять? А по муфте , я бы посоветовал найти нормальный сервис и гораздо лучше если он будет именно специализированным по авто кондиционерам , а не просто хорошим сервисом в котором помимо прочего еще и кондеями занимаются , так-же лучше избегать мест где так сказать универсальные холодильщики-сплит системщики , заодно и машинами занимаются.Тогда будет хоть какая-то надежда что с вашей проблемой разберутся . а не денег с вас слупят ни за что....

П.С.@Artem16 ,
Можно конечно "заморочится" и врезать дополнительный магистральный фильтр
А вот это уже явно НЕ нужный (и даже вредный для кондея), дорогостоящий "КОЛХОЗ".

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 23 апр 2017, 00:28  
Профи
Профи

    1605
  •  7196

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пацантрэ, а у стандартных ШНив ресивер как у Калины?

Или чисто свой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 23 апр 2017, 09:38  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
Производители кондиционеров НАСТАИВАЮТ (не без почвенно) на периодической замене данного фильтра(даже если с кондеем не происходило ничего экстремального из вышеописанного) срок службы которого 5-7 лет максимум.
Дома, на холодильнике как часто меняешь?
Единственный показатель для замены фильтра осушителя перепад давления на фильтре, более 0,5 бар.
miha10rus писал(а):
Если произошло разрушение внутренних элементов компрессора кондиционера (ими то его и подзабьёт);
Фильтр ставится либо на газовой линии - перед компрессором, либо перед ТРВ - на жидкостной.
miha10rus писал(а):
2. Если произошло разрушение внутренних элементов компрессора кондиционера (ими то его и подзабьёт);
3. При длительной езде с разгерметизированной системой (например со снятым радиатором или с большой дырой в нём....)
Промывка системы R-141b, с дальнейшей продувкой азотом, заменой всех уплотнений и длительным вакуумированием, компрессор лучше снять.

miha10rus писал(а):
П.С.@Artem16 ,
Можно конечно "заморочится" и врезать дополнительный магистральный фильтр
А вот это уже явно НЕ нужный (и даже вредный для кондея), дорогостоящий "КОЛХОЗ".
Фильтр осушитель "под гайки" для трубы 3/8 или 1/2 дюйма рублей триста-четыреста в любом магазине холодильной техники, там же пара гаек рублей по сто - и как правило все в наличии. Самое дорогое профессиональная вальцовка со смещенным конусом от 2500 рублей, там же.

miha10rus писал(а):
даже вредный для кондея
сплитам не вредит, мультизонам не вредит - почему автомобильному навредит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 23 апр 2017, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Artem16 , просто ради интереса возьмите старый фильтр с автомобиля , которому лет 7-10 и распилите ......сильно удивитесь, гарантирую
Единственный показатель для замены фильтра осушителя перепад давления на фильтре, более 0,5 бар.
нууу, а перепад то из-за чего?
И как тогда с этим быть:
Цитата:
Фильтр осушитель "под гайки" для трубы 3/8 или 1/2 дюйма рублей триста-четыреста в любом магазине холодильной техники, там же пара гаек рублей по сто - и как правило все в наличии. Самое дорогое профессиональная вальцовка со смещенным конусом от 2500 рублей, там же.
ЗАЧЕМ? если в системе УЖЕ есть фильтр....а доп.фильтр дросселировать не будет?
Цитата:
сплитам не вредит, мультизонам не вредит - почему автомобильному навредит?
автомобильным - вредно!Во первых там и так есть , а доп. это: лишние соединения-потенциальные места новых утечек, доп. обьём системы, доп. (небольшое правда , но вредное)сопротивление в системе...+криворукость исполнителя никто не отменял...потому и ВРЕДНО! :smile_bigsmile:
Цитата:
3. При длительной езде с разгерметизированной системой (например со снятым радиатором или с большой дырой в нём....)
Промывка системы R-141b, с дальнейшей продувкой азотом, заменой всех уплотнений и длительным вакуумированием, компрессор лучше снять.

Эти "советы" для кого? Как часто в вашей практике , к вам приходили владельцы авто с, ездящие с утечкой, с разобранной и упакованной системой кондиционирования ,лежащей в например багажнике??? Не смешите мои тапки, приезжают комики, ездившие годами не то что с дырами , а с наполовину отсутствующей системой, и ещё пытаются уверять , что оно так с завода было и до вчера ещё холодило! :smile_rofl:

П.С. а холодильники , это немножко из другой оперы,...особенно современные , они обычно сами не доживают до замены фильтра! :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: