Добрый вечер! На днях перестал крутить вентилятор, на всех скоростях
. Выявил проблему, расплавился контакт предохранителя.
Снял блок предохранителей, разобрал. Перепаял родной контакт на контакт " мама" от внешнего какого-то предохранителя, для лучшего контакта. Выгоревшую площадку восстановил клеем POXIPOL.
Вентилятор снял вместе с крыльчаткой. Отвернул 4 гайки, 4 самореза, со стороны салонного фильтра. Демонтировал бардачок, открутил саморезы эл.двигателя, крепления "улитки", демонтировал промежуточный воздуховод от улитки к радиатору отопления. После этого улитка болтается и можно вытащить эл. двигатель с крыльчаткой.
Движок оказался в нормальном состоянии: крыльчатка отлично крутилась от руки. Отсюда делаю вывод: о плохом контакте предохранителя. Щётки ещё походят, передний подшипник закрытый, отлично крутиться. Очистил от пыли статор, ротор, набил новую смазку в заднюю центровочную втулку, для этого во втулку закладываем новую смазку и запрессовываемым якорем пока из щелей не пойдёт чистая смазка. Собрал эл. двигатель, поставил крыльчатку.
При демонтаже случайно сломал ось "коромысла" между тросиком и заслонкой рециркуляции воздуха
, потянул заслонку. Вытащил заслонку с низу. Для этого вытаскиваем улитку и узел заслонки падает вниз. Узел остаётся закреплён только на один шуруп к легко деформируемой полоске, можно выкрутить со стороны салонного фильтра, но я не стал, до узлов заслонки можно и так прекрасно добраться. Берём шуруп с широкой шляпкой, вставляем с внутренней стороны корпуса заслонки наворачиваем сломанную ось, вставляем коромысло, шайбу и притягиваем клипсой от шурупов салона. Прекрасно держится! Собирается всё в обратном порядке. Затруднение только поставить обратно промежуточный воздуховод.
P.S. Машина дорестаил, без кондёра. Делал на улице
. Фотки сразу не додумался делать.
P.S.S. Извините за сумбурность, чукча не писатель