@Alex_MAN , я прально понимаю, что патрубок нужно загнуть максимально вверх под торпеду только для того, чтоб в него тупо не летела пыль из под ног переднего пассажира?
Просто когда я вентилятор печки менял, то сильно не озадачивался как его поставить.... по моему тупо поставил в сторону моторного щита, надо бы залезть и посмотреть...
Не очень правильно понимаешь, судя по всему. Через этот патрубок к вентилятору подается воздух после салонного фильтра, патрубок не просто загибается вверх в салоне, а вставляется в отверстие улитки вентилятора после фильтра. Ферштейн?
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:Re: Вентилятор печки -технология замены, чтобы по мин. разбирать
@Alex_MAN , мое ИМХО - этот шланг создан и установлен для обдува элдвигателя изнутри немного по другим причинам, ни как не связанных с чистотой воздуха
зы в логанообразных элвентилятор вообще охлаждается воздухом извне , т к установлен до фильтра, и ничего с ним из-за этого не происходит
Естественно, причину и следствие не стОит путать. Первоначально - охлаждение двигателя вентилятора, плюс сдув пыли от щеток. Но каким воздухом охлаждать и сдувать, имхо, тоже имеет значение. Логаноподобные авто изначально не очень заточены под пыльные проселки, а подобный воздух извне без фильтрации явно не продлит жизнь вентилятору...