Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня выключил радио, и услышал, что тарахтит, но только на вентиляторе поз.1. Когда включаешь вентилятор на двойку, то тарахтения не слышно, так как звук вентилятора перебивает это тарахтение - для себя делаю вывод - это тарахтение - не страшно.

Сегодня была возможность погонять. При резком газе кондей действительно выключается, и на динамике машины никак не сказывается. Воздух некоторое время продолжает дуть холодный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 20:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
Сегодня выключил радио, и услышал, что тарахтит, но только на вентиляторе поз.1. Когда включаешь вентилятор на двойку, то тарахтения не слышно, так как звук вентилятора перебивает это тарахтение - для себя делаю вывод - это тарахтение - не страшно.


Сегодня специально поэкспериментировал с тарахтением :
Результат оставил меня в недоумении :?: :?: :?: , описываю:

1. Машина стоит заведенная, обдув выключен, включаешь кондиционер - появляется тарахтение (причем под открытым капотом непонятно откуда звук, т.к. вентилятор шумит, слышно только в салоне).
1.1 Выключаешь кондиционер - соответственно звук пропадает.
1.2 Выжимаешь сцепление - тарахтение тоже пропадает : : : :?: :?: :?:
1.3 Отпускаешь сцепление - снова тарахтит :

Выжимной подшипник слышно когда кондей выключен и сцепление отпущено еле еле - типа шелестение.

Как может это все быть взаимосвязано :?: :?: :?:

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 05:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X,
Мне тоже звук показался похожим на выжимной, но поигравшись сцеплением и кнопкой кондея понял, что это звук кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 07:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
M-A-X,
Мне тоже звук показался похожим на выжимной, но поигравшись сцеплением и кнопкой кондея понял, что это звук кондея.


Как сцепление с выжимным может быть связано с кондеем :?: :?: :?:

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 07:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 44

  •  13 апр 2007, 07:58

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Уже писали что компрессор переменного действия, то есть он может включатся, и отключатся, и не обязательно под нагрузкой когда вы разгоняетесь. Зачем ему молотить постоянно накачал давление в системе, произвел циркуляцию и отключился (у холодильника компрессор дома постоянно ведь не пашет). :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 08:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lexx_lev писал(а):
Уже писали что компрессор переменного действия, то есть он может включатся, и отключатся, и не обязательно под нагрузкой когда вы разгоняетесь. Зачем ему молотить постоянно накачал давление в системе, произвел циркуляцию и отключился (у холодильника компрессор дома постоянно ведь не пашет). :smile_cool:


Он не переменного действия, а переменного объема. Я понимаю это типа большого и малого круга в двигателе (упрощенно). Даже если он отключается во время разгона, это время очень мало по сравнению с равномерным движением, да и испаритель с фреоном не успевает нагреться до следующего включения.

Что с тарахтением делать то :?:

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X писал(а):
Что с тарахтением делать то :?:


Забить. У меня тоже, когда на холостом и кондёр, слышно "дизельное" такое тарахтение. Мне кажется такой же звук, когда начинаешь греть движок. Небольшая дополнительная нагрузка. На скорости же временами подтупливает всё же, особенно когда обороты небольшые и компрессор ещё не отключился. Но всё это не парит в прямом и переносном смысле. :
А вот началась жара и я по достоинству оценил наличие кондиционера. Едишь или стоишь в пробке как белый человек, в костюмчике, с закрытыми окошками, без газа и пыли. Тока ловишь любопытные и завистливые взгляды. :

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Manuskript, +1
Только все же интересно как сцепление может быть связано с кондеем? Имеется в виду пропадание тарахтения при выжиме.

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X писал(а):
Manuskript, +1
Только все же интересно как сцепление может быть связано с кондеем? Имеется в виду пропадание тарахтения при выжиме.


А ты же выжимаешь сцеление, отключаешь трансмиссию и частично снимаешь нагрузку с движка. Очевидно гидрокомпенсаторы в этом диапазоне нагрузок стучат.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 10:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Manuskript, А причем здесь гидрокомпенсаторы? У меня их вообще не слышно ни при холодном пуске ни при работе (ТТТЧЛП).

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: