Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 00:17  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
медный радиатор печки не нашел в природе для шнивы, колхозить и мастырить шланги не хочется. поставил родной дааз.

сейчас все снято и торпеда и кресла и шумка,про бачки и крышки читал,завтра закажу импортный бачек.

Пока все разобрано думал чего нить придумать чтобы потом так не мучаться с протечками фриза под ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  170
  • 45

  •  30 май 2008, 10:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Свои пять копеек добавлю
потек радиатор печки, лужа в ногах появилась, первым делом стал читать букварь как печку менять.... ЁЁЁЁЁЁ чтобы поменять радиатор печки пол солона надо снять и торпеду вытащить, снял бордачек посмотрел вроде можно и без снятия торпеды, пошел читать форум - и правда можно.
Снял патрубок - когда начинал разбирать было часов шесть вечера солнце жарило и труба была очень мягкая и горячая и вышла очень легко, дальше снял шланги с радиатора печки, открутил два самореза и радиатор свободно вынул, решил посмотреть состояние шлангов... и опа - надо было еще и шланги купить трешены не сквозные но на грани... время к 19 часам вечера и у нас в городе два магазина которые работают так поздно.... побежал за шлангами... еще час прошел, принес поставил радиатор, прикрутил шланги, а солнышко то уже скрылось и снятая труба стала жесткой ... и вот тут я напрыгался пока ее вкрячивал, в итоги помял и когда водрузил на место дуло совсех щелей - которые я гордо затыкал тряпкой и собрал все остальное, бордачек и всю обшивку... в общем на все вместе с бегами за шлангами у меня ушло часа три ....
вот так както я поменял радиатор печки :smile_bigsmile:
Итогом для себя в очередной раз вывел нестоит затевать ремонт под вечер - начинаются непредвиденности, и нехватка времени...

_________________
8-960-733-75-10, 8-904-036-03-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 10:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера читал ужасы про снятие печки, полночи не спал, боялся.
Сегодня полез снимать - 15 минут с разборкой бардачка.
Печка не отпилена, но все вылезло, ничего не мешает.

Хочется сказать несколько теплых слов о работниках специализированного нивовского сервиса, у которых чинился предыдущий хозяин авто. Печку уже меняли. Патрубки, видимо, не одевались. См. фото. (запах тосола в машине был всегда, видно там и текло по чуть-чуть. Я по поводу запаха не переживал, жЫгули, чо, они всегда пахнут)...

Закрепить печку двумя саморезами? "А зачем? Клиент лох". Печка болталась в своей нише на патрубках. 2 см туда, 2 см сюда. Вся побитая. Может, потому и лопнула, в итоге. Уроды, мля.

Печка Лузер2123, лопнула по заднику.

патрубки не одевались - откусить!
Изображение

зачем крепить? клиент - лох
Изображение

Пробоина ниже ватерлинии!
Изображение

по заднику
Изображение

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 15:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Инсталляция нового радиатора Дааз прошла успешно.
Сравнил по размерам Лузер и Дааз - ну, может, в пару миллиметров есть отличие, не более. И то не факт, скорее погрешность измерения "на глаз".
Для простоты наживления трубок сначала открутил их от мотора и подсоединил верхнюю к радиатору. Не сразу удалось соединить верхнюю с мотором.
Нижняя и там, и там встала без сложностей. Везде сажал на герметик. В жидком состоянии герметик работает, как смазка, трубки одеваются "на раз".
Если за эту операцию берут 3500... то не пора ли мне сменить род деятельности :smile_nod:

ЗЫ: будущий покупан может быть спокоен: радиатор отопителя я закрепил на оба самореза :smile_nod:

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 15:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил радиатор отопителя. С трудом нашел ДААЗ за 750рэ, Лузар везде по 520. Проблем по извлечению и обратной установке не было, уголок не пилил, патрубки наделись сразу.
Менял из-за запаха горелого тосола, последней каплей стало тосольное пятно под правой пяткой на коврике.
Когда радиатор вытащил, в корпусе печки лужи не обнаружил, снял накладку порога задрал ковер, тоже сухо. Получается на решке тосол через обшивку пола не просачивается? Была у кого похожая ситуация?

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  220
  • 45
  •   2

  •  14 ноя 2011, 16:17

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер писал(а):
Вчера читал ужасы про снятие печки, полночи не спал, боялся.
Сегодня полез снимать - 15 минут с разборкой бардачка.
Печка не отпилена, но все вылезло, ничего не мешает.

Хочется сказать несколько теплых слов о работниках специализированного нивовского сервиса, у которых чинился предыдущий хозяин авто. Печку уже меняли. Патрубки, видимо, не одевались. См. фото. (запах тосола в машине был всегда, видно там и текло по чуть-чуть. Я по поводу запаха не переживал, жЫгули, чо, они всегда пахнут)...

Закрепить печку двумя саморезами? "А зачем? Клиент лох". Печка болталась в своей нише на патрубках. 2 см туда, 2 см сюда. Вся побитая. Может, потому и лопнула, в итоге. Уроды, мля.

Печка Лузер2123, лопнула по заднику.

патрубки не одевались - откусить!
Изображение

зачем крепить? клиент - лох
Изображение

Пробоина ниже ватерлинии!
Изображение

по заднику
Изображение


а что вы хотите, клиент сам решил сэкономить, он наверно и печку сам менял. Отсюда и такая некачественная работа. 3500р за замену радиатора вполне себе адекватная цена, если делать как положено - со снятием торпеды, а не гнуть радиатор раком как у вас на фото, да и к тому же вытащился он легко потому что без поролона по бокам, заводской по бокам проклеен поролончиком.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/793544/][img:e77e8c6dab]http://nick-name.ru/forum3t4/RUD229.gif[/img:e77e8c6dab][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 20:38  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый, а вы работник сервиса? Не сгибая радиатор раком все входит и выходит, пару станиц отлистать можно, прочитать. Сегодня удостоверился лично. Половина форума не деньги пытается сэконмить, когда ремонтируют самостоятельно, а сохранить машину от вмешательства непрофессионалов, как на приведенных выше фото. Мой радиатор отопителя с завода был проклеен поролончиком, но деформировать при сборке слесарь его умудрился, и поролончик порвал. А печка то не была установлена в автомобиль и панель не мешала.

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
Да воздаст всевышний конструктору отопителя за труды его : !
Поменял вчера печку Лузар, установленную ровно год назад, на ДААЗ.
Надеюсь ДААЗ проработает дольше.

У владельца Шнивы 364 дня в году - 1 сутки на замену печки :smile_doh: .

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 15:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сушил шумку от разлитого по полу тосола (протёк радиатор печки) - разобрал салон, прополоскал шумку и покрытие в ванной и неделю сушил на балконе.
Заодно произвёл "тюнинг" - обернул печку снизу толстой полиэтиленовой плёнкой, справа сделал желобок для стекания тосола на резиновый коврик под ноги пассажиру.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
И так, начнем. Поднялся утром. Купил 3шт. пива.Вспомнил, конструкторов (ШНИВ) и их бабушек, вплоть до седьмого колена, приступил к снятию радиатора отопителя(печки).
1)Снимаем крышку, салонного фильтра
.

Изображение
2)Снимаем фильтр и его корпус.
Изображение
3)ОТКРУЧИВАЕМ 4 БОЛТА
Изображение
4)СДВИГАЕМ ВОЗДУХОВОД В ПРАВО
Изображение
5)НУ И УСЕ. РАДИАТОР ВЫЛЕЗ.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: