Вообщем сегодня сам заменил трубку кондиционера которая толстая от моторного щита и переходит в резиновый шланг и на компрессор.
Сама работа ничем не примечательна и в принципе проста, но как же без секаса , только не тут
чтобы добраться до болта шестигранного держащего планку прижимную двух резиновых шлангов на компрессоре нужно снять прямоуголный брызговик со стороны арки колеса иначе хрен рукой подлезть,две гайки крепление брызговика тоже нужно сначала сломать руку чтобы подлезть к этим гаечкам брызговика.
Открутить шестигранный болт на компрессоре можно и шестигранником коротким со стороны штанов без проблем, не очень был он затянут, а вот затягивать придётся через верх , собираем удлинители и головкой с шестигранником на 8 затягиваем этот болт.
На моторном щите откручиваем двумя ключами, один ключ на 24 держим вход в салон, а вторым ключом на 27 откручиваем гайку на трубке, затянуто хорошо, тут придётся усилие приложить.
На этом всё, а вот засунуть новую трубку вот тут уже загадка как же засунуть эту новую трубку
Со второго раза засунул

мешают жёстко: патрубок на расширительный бачок , проводка на стартер,и так же термостат, потому что под патрубок и проводку нужно эту трубку как раз и завести, и одновременно загинать конец резинового шланга направляя его в компрессор под термостатом, при этом соблюдать чистоту, и чтобы конец шланга был чистым и ничего не сыпалось на компрессор. Короче задница, но когда находишь это положение то всё без проблем становится.
Перед работой есно стравил всю систему, она была у меня почти пустая, пшик секунд 15 и система пустая была.
Ну работы на холодном авто, иначе прилипнуть к штанам можно на ура будет.
Завтра на ТО и заправлюсь сразу же.