Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer писал(а):
plagiator, а как с динамикой? Расходом?


посмотри мой пост здесь

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 22:41  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Manuskript писал(а):
M-A-X писал(а):
Manuskript, +1
Очевидно гидрокомпенсаторы в этом диапазоне нагрузок стучат.


мне сказали, что когда на отпущенном сцеплении дребезжит , то это надо лезть в коробку :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 17:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 44

  •  13 апр 2007, 07:58

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Забейте, шумит, не шумит какая разница в кондиционере самое главное, чтобы холодил. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть проблема, когда стоиш долго на месте с работающим кондиционером или долго торчиш в пробке охлаждение салона кондишеном резко ухудшается,более того начинает грется движок и неспасают даже оба работающих на полную мощ штатных проппелера.
Есть предположение что в пробках и особенно при температуре выше 30 градусов выше нуля, обдув радиатора мягко говоря затруднен.
С моей точки зрения проблема в отсутсвие дополнительного вентилятора перед радиатором кондиционера.
В подтверждение моей гипотезы есть тот факт что как только начинаеш двигатся с болеее менее приличной скоростью воздух из дуек резко холодеет.
Повторюсь эфект проявляется только при Т=30С и выше и длительном стоянии на одном месте!

В данный момент конструкция доп вентилятора на радиатор кондиционера находится в стадии разработки и в самое ближайшее время будет выполнена в метале,фотки будут в разделе внутринности!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Короче так расказываю страшную историю! :
...
Причина - шкив привода кондера хлопцы надели сверху шкива коленвала и закрутили штатной гайкой! При включении кондишена получался крутящий момент от ремня привода компресора направленый в обратную сторону вращения коленвала!
В результате гайка крепления открутилась и слетела нах

Последствия - Шкив коленвала разбило на оси - в помойку! Правда ребята признала ошибку и поменяли его бесплатно а гайку посадили на герметик.


Вчера специально полез в салоне под шниву ГЛЦ посмотреть как сделано с завода - сделано точно также!
Все владельцы кондиционеров дружно проверяем вышеуказанную гаечку на предмет затяжки ,заодно можете натяжной ролик ремня привода компресора проверить.


Так как тарахтение теперь стал замечать все чаще, решил посмотреть на эту гайку. Все, как описал BlaZZer - обычная гайка. Правда посмотрел - у меня ничего не раздолбано, шкив крутится ровно, гайка закручена.
Интересно, если сделать упреждающий шаг и приехать по гарантии - как отреагирует диллер? Если самому поставить контргайку ( правда подлезть туда проблемно)- как отреагирует диллер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 19:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Обдув действительно уменьшается из-за перегрева (слишком высокое давление фреона).
Может быть 2 проблемы:

1. Грязные радиаторы - промывка и продувка полностью уберут проблему (перезаряд кондея не рассматриваем).

2. При установке не подключили провода к мозгам. При включении кондея Оба карлсона должны сразу начать работать без перерывов, причем 1й - сразу на 2й скорости.

При исправном кондее и чистых радиаторах установка 3 го карлсона - не нужна, не парься. Их два сделали только из-за кондея, с выключенным кондеем Шнива при любой жаре не перегревается и на одном вентиляторе.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 08:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Про дизельное тарахтение:
Цитата:
мне сказали, что когда на отпущенном сцеплении дребезжит , то это надо лезть в коробку

Такая же история, при выжатом сцепление коробка отключается и тарахтение пропадает. Кроме того, звук идёт снизу испод машины, точно коробка. Скорее всего это подшипник первичного вала начинает шуметь при повышении нагрузки от кондера. Лезть в коробку не хочется, буду ездить так.

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч писал(а):
Про дизельное тарахтение:
Цитата:
мне сказали, что когда на отпущенном сцеплении дребезжит , то это надо лезть в коробку

Такая же история, при выжатом сцепление коробка отключается и тарахтение пропадает. Кроме того, звук идёт снизу испод машины, точно коробка. Скорее всего это подшипник первичного вала начинает шуметь при повышении нагрузки от кондера. Лезть в коробку не хочется, буду ездить так.





Такая же фигня, а шкив смотрел, ничего не откручивается и более того, у меня компрессор на месте генератора у классики и никакого обратного вращения.

Цитата:
когда стоиш долго на месте с работающим кондиционером или долго торчиш в пробке охлаждение салона кондишеном резко ухудшается,более того начинает грется движок и неспасают даже оба работающих на полную мощ штатных проппелера.


В краснодаре меня стукнули в воскресенье, не сильно, но фара сломана, крыло, бампер менять. Пока стоял ждал ДПС и все время пока оформляли, сначала на месте потом в группе разбора, часа 3 машина работала на месте с кондеем, т.к. жара невыносимая, а со мной жена беременная была, так вот ничего не перегрелось. <BlaZZer>, Почисти систему охлаждения

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 11:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч писал(а):
Про дизельное тарахтение:
Цитата:
мне сказали, что когда на отпущенном сцеплении дребезжит , то это надо лезть в коробку

Такая же история, при выжатом сцепление коробка отключается и тарахтение пропадает. Кроме того, звук идёт снизу испод машины, точно коробка. Скорее всего это подшипник первичного вала начинает шуметь при повышении нагрузки от кондера. Лезть в коробку не хочется, буду ездить так.


Кондер работает от двигателя а не от коробки, как они могут быть взаимосвязаны??? Хотя у меня тоже такая мысль закрадывалась, но в голове не увязывается одно с другим.

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X писал(а):
Альбертыч писал(а):
Про дизельное тарахтение:
Цитата:
мне сказали, что когда на отпущенном сцеплении дребезжит , то это надо лезть в коробку

Такая же история, при выжатом сцепление коробка отключается и тарахтение пропадает. Кроме того, звук идёт снизу испод машины, точно коробка. Скорее всего это подшипник первичного вала начинает шуметь при повышении нагрузки от кондера. Лезть в коробку не хочется, буду ездить так.


Кондер работает от двигателя а не от коробки, как они могут быть взаимосвязаны??? Хотя у меня тоже такая мысль закрадывалась, но в голове не увязывается одно с другим.
ХЗ, я не спец, но такую версию мне выдал в сервисе человек, у которого я 10 лет машины ремонтирую. Я сам бы даже не додумался до такого варианта. Правда, это лишь предположение.

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: