Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял печку.Истрачено 1 литр чая (да ЧАЯ!Черного,индийского,заваренного в термосе) и 7 сигарет. Первую печку менял на своей машинке,ушло около 2-х часов,вторую,на машине соседа,менял уже за 40 минут. Радиатор отопителя брал "Крафт",т.к. больше никаких не было,вернее была одна,непонятного происхождения,с треснутым отводом трубки.Заодно сменил патрубки. Крафт на 5мм больше,чем стандартная печка и немного другая форма пластика с торца.После установки ни в какую не хотела "садиться" на своё место.Пришлось залить тосол,прогреть печку до 75-80 гр после чего радиатор с небольшим усилием сел на своё место. А вот шумку с правого переднего места,пришлось выбросить(((((.Удачи всем!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 20:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 39

  •  11 ноя 2013, 12:19

  •  г. Аксай

Блог: Просмотр записи (0)
Стал счастливым обладателем поддержанной Шнивы 2010 г.в. 3 дня проездил и вот те на, по запаху в салоне и жирному налету на стеклах понял что где то течь. Патрубки целы, походу радиатор! Попробую заменить самостоятельно. Спасибо всем за отчеты и советы.

Глаза боятся, руки делают! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 50

  •  09 ноя 2013, 12:55

  •  ХМАО-ЮГРА г.Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
добрый вечер я на 2 нивах менял радиатор печки и на обоих,уменя чуть инфаркт не случился пока преодолел воздуховод тонельный он зараза с одной стороны роде и не держиться не за что а с состороны моторчика вроде как приклеен так вот при снятии я обнаружил что радиатор печки если смотеть в верхнюю часть задевает за тонель воздушны , ну я при установке нового радиатора печки этот край верхнего бачка пассатижами децл откусил на т еплоотдачу скажу я вам не играет не как правда в заменн прохудившегося радиатора когда новый ставилверхний край ты хоть убейся не хочет до упора вставать на место как родной стоял а почему фиг его знает как будто во что то упираеться ,хотя проверял правда рукой там нечего нету,головой туда не подлезешь что бы посмотреть ,короче как то так :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 13:10  


здрассте..
и в моей ШН уж пол-года доливаю в бачок антифриз и подкладываю газету под водительский коврик.
Но, почему-то не всегда мокрая,а лишь когда температура двигателя поднималась до 94-99 градусов(и до включения вентиляторов).
Кстати - заметил такой "прикольчик" - если глушу мотор с температурой (по Штату Х 1) 94 градуса, а потом, через 30-40 сек включаю зажигание (даже не заводя мотор) , то Штат показывает,что температура двигателя заметно поднимается (может и до 99) - что там? - в бензин начали подмешивать уран? САМО нагревается? :smile_nod:
И ещё вопрос - почекму-то мокрело антифризом только под водительским ковриком - это одназначно какпут радиатору?(но почемусь он не весь вытекает и нормально греет печку?).
И снова вопрос - если менять радиатор(машина без кондюка) - какой покупать - есть "Крафт" вроде Турция (420 р.) и какой-то другой,вроде Россия (650 р).
p.s.
прошу отозваться в этой жизни,а не через неделю(холода однако).:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 14:37  


шо, снова никто не знает?
и даже не могут написать чем отличается турецкий радиатор для печки "Крафт" от Российского,который дороже (может и лучше,а може потому,что в РФ налоги и откаты выше,чем в Турции).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, 1. нет циркуляции жидклсти - происходит локальный нагрев.
2. Наверное -да
3. Брал ДААЗ.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 14:55  


Селянин,
так получается, что выключая зажигание на 94-97 градусах(вентиляторы програмно начинают работу с 99 градусов и 101 градус) - мы регулярно готовим своему мотору тепловой удар и прорыв прокладки иль лопнутый радиатор печки??(если хомуты хорошо держат).
Была ауди, на которой даже при выключенном зажигании мог в пол-силы крутиться вентилятор охлаждения основного радиатора..
Ведь конечно - когда глушим двигатель, то никакой циркуляции и не может быть.
И, странно - почему только под ковриком водителя могла быть лужа антифриза? нешта радиатор печки от избытычного давления лопнул в месте в сторону водителя?
(жесть конструкция - ШН продолжает удивлять технологичностью конструктива).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, от 102 он крутит и при выключенном зажигании.
А радиатор пожет потечь где угодно , а жидклость течёт, куда ниже - может у тебя машина на уклон стоит?

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 16:01  


Селянин,
когда как (не присматривался) - мож и под уклоном иной раз..
Но ведь не полгода только в сторону водителя..
(для объективности уж давно послал газетку и под резиновый коврик пассажира - неа - сухо).
Так покупать турецкий "Крафт" иль Российский ДААЗ ?
(почему-то турецкий на 200 рэ дешевле - что странно, учитывая ,что до турции расстояние не как до всяких Российских "Даазов":smile_wink:.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 18:00  


что, никто не знает в чём разница по качеству между турецким радиатором печки "Крафт" и Российским "ДААЗ"?
(по цене почему-то турецкий всего 420 рэ,а Российский 650 рэ ).
А что про качество?
Точность габаритных размеров (а значит проще установка)?
Прочность самого радиатора (а значит не лопнет по шву от теплового удара ,когда мы выключаем мотор, а температура продолжает расти,а значит и давление).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: