Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 сен 2019, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да ты прав, сцепа тоже может влиять.
Я менял все за один присест - и диск, и подши.
Родной у меня стоял 12 года - без демпфера.
Новый поставил уже с демпфером.
У Rompis машинка, видимо, 17 года,
диск может быть уже с демпфером.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 сен 2019, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
У Rompis машинка, видимо, 17 года,
диск может быть уже с демпфером.

У меня 18 года без демпфера

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 сен 2019, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"Вас обманули, это не мексиканский тушкан. Это шанхайский барс."
Не знаю точно, в какой момент начали ставить сцепы с демпфером, но свой диск я купил в 17, если не в 16 году. Валео. Штатный, как на конвейере. Магазин специализированный по ниве. Левак не возят. 2года валялся, а этой весной поставил.
Почему у тебя стоит такое родное - я не знаю.
Интересно - выясни. И нам расскажешь.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 сен 2019, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прошвырнулся немного.
За Рулем еще в декабре 2016 писал,
Что внедрили новый диск с демпфером.
https://www.zr.ru/content/articles/9047 ... niya-po-p/
А как внедрили - я уже не знаю :smile_rofl:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 сен 2019, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Что внедрили новый диск с демпфером.

Внедрили за отдельную плату у дилера, во всяком случае мне такое предложение поступало когда обратился с претензией по гарантии.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 10:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 59

  •  11 апр 2013, 09:18

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день,
коллеги. Уже писал вопрос, может путанно объяснил, спрошу по-короче: подскажите на новой машине/правильно заправленном кондишене как часто включается усиленный обдув радиатора в жару? Например, при заборе внешнего воздуха +30..35, на 4-ой скорости. Или назовите свои внешние условия и примерный период включения/выключения "форсажа" вентиляторов радиатора.

Забыл как было с новья, а это для меня критерий продолжать выпускать фреон/или остановиться (перезаправили на 80гр).

_________________
LE+ 06.2015, 2131 10.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
@k.a.s , У меня почти не выключается в жару, как похолодает работает нормально. Проверял давление и работу в 2-х специализированных мастерских, замечаний не нашли. На предыдущей машине 2007 года работа была более корректной - отключался максимальный режим обдува чаще даже в жару.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 17:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 59

  •  11 апр 2013, 09:18

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
рыбак68 писал(а):
рыбак68
Из описания ЭСУД следует, что усиленный обдув радиатора (конденсора) включается, когда давление превашает 16бар и выключается, когда оно падает ниже 13. Т.е. если сильный обдув не выключается, то давление не снижается ниже 13, что, наверное, нехорошо (трубки могут лопнуть, компрессор перенапряжется). С др. стороны, есть же пределы холодопроизводительности нашего кондишена, поэтому при какой-то жаре и максимуме отбора давление и должно быть очень большим.
Если так, то частое включение "форсажа" вентиляторов не подходит как критерий спускать/не спускать перезаправленный фреон. Может я уже и лишнего выпустил.

_________________
LE+ 06.2015, 2131 10.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не снижается ниже 16.
Трубкам плевать. Они рассчитывались с полуторным запасом. А испытания должны проходить с еще большим.
Тридцатку выдержит, но больше я бы не стал.
Предел холодопроизводительности есть, и он в районе 5-8 градусов разницы, формул приводить не буду.
Спускать/неспускать - ты пытаешься применить простейший критерий оценки к сложной системе.
В ней слишком много переменных. Можно все разобрать на составляющие, и попытаться посчитать, но не каждый это осилит.
Для нас, простых юзеров, работает/неработает - намного ближе и понятнее.
Работает - понятно, что все в пределах норм этой системы. Не работает - значит что-то не так.
И самое первое, чем мы привыкли оперировать - это слишком мало фреона , либо слишком много. (Но не совсем корректно).
Холодит/не холодит - Да, это тоже один из критериев оценки, только противоречивый.
Приблизительно, он обрятно пропорционален содержанию фреона в системе.
То есть, мы видим, что холодить стал лучше. На самом деле - это уже маловато фреона.
Естественно, заводу выгоднее, чтобы холодил лучше, а затрат при этом поменьше.
А выгоды (дилерам) побольше, так как ты быстрее приедешь заправлять его снова.
Так вот, система будет работать (с различной эффективностью, конечно, но не столь критично),
В пределах примерно от 300 до 550 грамм фреона ( поправьте, кто знает точнее).
В какой конец ее заправлять - нижний или верхний - личное дело каждого.
Я заправляю в верхний, так как знаю, что системы у нас до фига травящие,
и мне в лом лишний раз отстегивать бабки .

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 07:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 59

  •  11 апр 2013, 09:18

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Спускать/неспускать - ты пытаешься применить простейший критерий оценки к сложной системе
Да, я так и понял, после того, как в немного разных условиях по-разному включался/выключался "форсаж" обдува конденсора. Так нельзя вслепую, перестал выпускать, теперь и не знаю сколько.

styxsv писал(а):
В пределах примерно от 300 до 550 грамм фреона

За 4 года от заводской заправки у меня осталось (слили) 350гр (холодил уже слабо). Когда мне заправили в начале 525гр, то при темп 32градуса в тени, кондишен после прогрева начал просто вырубаться с периодом ~5сек, при это естественно переставал холодить нормально. Заправляли автоматом 500гр, а когда слили оказалось 525, чему был запращик сильно удивлен. Потом заправил 485 и система перестала вырубаться в жару, но вентиляторы обдува радиатора (конденсора) молотили постоянно, даже на 2 скорости вентилятора салона. Выпустив раза 4 по секунд 10 газ, сейчас по-моему несколько упала холодопроизводительность, но немного реже стали включаться вентиляторы на 2 скорости. Так и оставлю.

Сейчас при внешнем воздухе 28гр на 3 скорости дует 11.4 градуса, а в режиме рециркуляции 8.2 градуса. На 2 скорости, в режиме рециркуляции - 6.2 градуса. А было до выпуска газа по-моему на 2 скорости - 4 градуса, хотя может условия отличались немного.

_________________
LE+ 06.2015, 2131 10.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: