Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 00:22  


эй, "вумники", которые пели дифирамбы в теме про выбор Шевроле Нивы - чтож здесь нет ваших суветов?
слабо?
Тут надо конкретно отписать ? - троллинг "во славу Шнивы" не прокатит?
:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мне кажется, что тебе надо поесть (читая твою подпись) :
Да, температура растёт после глушения. помпа не работает, обдува нет.
х.з. что лучше, бери дааз, не ошибешься.

деферамбы давно не пою. Китайцы лучше качеством, чем ср @ные Жигули под шевролетовским крестом.
К шнг страсть! люблю и ненавижу :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 02:30  


3Dfx_TriDDDek,
так тоже - страсть к Ниве.. (к её ходовой части).
А за пятидверный обтекаемый и форматный кузов - спасибо Шевроле Ниве..
Теперь загружаю всяко-разно и через задние пассажирские двери и через заднюю дверь,на которой запаска..
Но, верните карбюратор на древний мотор иль убейтесь ап стену..
Фига выпускать авто, с заранее спланированными "катяхами" из-за прогнутости под понтовые нормы Евры..
p.s.
До ШН владел Нивой 1999 г.выпуска(21213) с карбюратором - вопросов по мотору вааще не возникало..
Уж стопятсот раз сожалел,что повёлся на пятидверный модерновый кузов Шевроле Нивы.
Была машина, а теперь головняк.. и без суветов в форумах - фик сдёрнуть какую-нить припампуску..
Эх...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 22:05  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  07 ноя 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
ну что и у меня по тихоньку стали потеть стекла и переодически стал появляться запах антифриза в салоне : хотя машине только три года и нива люкс с кандером
так вот внимательно прочитав всю тему понял что можно попробовать еще один метод если кто пытался отпишите пожалуйста реально или нет???
во общем смысл такой открутить рулевую колонку и опустить в низ, снять щиток приборов, и открутить всю панель в сборе с усилителем и печкой и воздуховодами но полностью не вытягивать из салона, а только сместить сторону на 20 25 см для того чтобы появилось место между печкой и испарителем кондера открутив перед этим патрубки и сам радиатор заменить его на новый.......... как думаете прокатит или нет и что еще я упустил продумывая данный метод???? :?: :?: :?: :?:
жду с не терпением советы бывалых :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
behalet, мысль ништяк, НО!
когда торпедо в сторону потянешь, оторвешь трубки кондея.
А если их открутить, можно попробовать.
НО!!! : под панелью куча соплей от сигналки, главное ничего не передавить и не замкнуть.

мой совет! или всё снимай, или колхозинг со стороны педалей. Ты не представляешь, насколько там всё сложно в плане разборки без снятия. И усилитель торпедо -оченна тяжёлый, развесовка как у коленвала, обязательно крутанется когда открепишь. :smile_bigsmile:

Я на 100% уверен, что на заводе сначала прикручивают к усилителю печку, воздуховод/или кондей, потом мотор печки, потом одевают пластик панели, и лишь потом ВСЕМ УЗЛОМ втыкают в машину. Потому как даже снять печку и кондей невозможно, не сняв все торпедо и затем облицовку торпедо. Есть гайки и винты крепления ,к которым нет доступа без снятия облицовки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 23:02  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  07 ноя 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
behalet писал(а):
ну что и у меня по тихоньку стали потеть стекла и переодически стал появляться запах антифриза в салоне : хотя машине только три года и нива люкс с кандером
так вот внимательно прочитав всю тему понял что можно попробовать еще один метод если кто пытался отпишите пожалуйста реально или нет???
во общем смысл такой открутить рулевую колонку и опустить в низ, снять щиток приборов, и открутить всю панель в сборе с усилителем и печкой и воздуховодами но полностью не вытягивать из салона, а только сместить сторону на 20 25 см для того чтобы появилось место между печкой и испарителем кондера открутив перед этим патрубки и сам радиатор заменить его на новый.......... как думаете прокатит или нет и что еще я упустил продумывая данный метод???? :?: :?: :?: :?:
жду с не терпением советы бывалых :smile_bigsmile:


но для того чтобы отвести панель в сборе в сторону от испарителя и корпуса мотора печки не снимая их, нужно открутить пару болтов крепления самого испарителя и корпуса печки к усилителю (показаны на фото ниже) реально ли это сделать под панелью??? есть доступ до них или нет??? если есть то я думаю все должно получиться...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 23:14  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  07 ноя 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
behalet, мысль ништяк, НО!
когда торпедо в сторону потянешь, оторвешь трубки кондея.
А если их открутить, можно попробовать.
НО!!! : под панелью куча соплей от сигналки, главное ничего не передавить и не замкнуть.

мой совет! или всё снимай, или колхозинг со стороны педалей. Ты не представляешь, насколько там всё сложно в плане разборки без снятия. И усилитель торпедо -оченна тяжёлый, развесовка как у коленвала, обязательно крутанется когда открепишь. :smile_bigsmile:

Я на 100% уверен, что на заводе сначала прикручивают к усилителю печку, воздуховод/или кондей, потом мотор печки, потом одевают пластик панели, и лишь потом ВСЕМ УЗЛОМ втыкают в машину. Потому как даже снять печку и кондей невозможно, не сняв все торпедо и затем облицовку торпедо. Есть гайки и винты крепления ,к которым нет доступа без снятия облицовки.


но даже если с доступом до тех болтов все очень сложно то я думаю сняв торпеду без усилителя (до такого состояния как на фото) отвести в сторону усилитель с корпусом отопителя не составит труда и при этом испаритель и корпус электро двигателя останутся на своих местах и спускать фреон с системы не нужно будет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 23:25  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  07 ноя 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
в общем ладно бардачек у меня уже снят все равно завтра обследую есть ли доступ и тогда уже план действий болие понятен, хотя есть у же пара мыслей с запасными вариантами
1. кронштейн от испарителя к усилителю перепилить нах ( я думаю этот узел в сборе не плохо держится и без него а он побольшей мере нужен для монтажа всей панели в сборе на конвейере чтоб ничего не вываливалось)
2. снять крышку места под арбаг (у меня их нет 2010г) и проделав дыру выкрутить это злополучный болт...
ну а со вторым тоже по импровизировать в подобном плане перепилить нах... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на испарителе открутишь короткой отверткой.
а вот на моторе - точно нет. Самый недоступный. По факту, шумка отвапленая висит, даже кронштейн не найти. Все может быть намного грустнее, чем на фото. Особенно на побегавших машинах.
Ты забыл про три болта печки. особенно с правого торца печки между ней и испарителем :
тебе надо открепить печку, чтобы вывести из зацепления печку от испарителя.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 20:53  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  07 ноя 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
радиатор дааз куплен сегодня! так что если погода даст свое разрешение то завтра попробую так как гаража нет и делать все придется на улице.. :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: