Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 14:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Все LC и GLC на замену коробок :?: :

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1265
  • 47

  •  17 янв 2006, 17:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет вот тоже купил LC спору нет кондей штука отличная ну вот случилась оказия незнаю может пока грешить на обкату но тема такая-еду кондей работае всё ОК но вдруг передо мной грёбкамаз : резко давит на тормоз я тоже с переключением на пониженую и Бах машинка заглохла не понял выехал на более пустую дорогу пробую еще раз такаяже хрень при нажатие на сцепление причём не резкое обороты падают до 500 и машинка опять глохнет
Если у кого было напишите как бороться я думаю чиповать свою первую L чиповал обороты никогда так не падали

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 10:28  
Участник
Участник

    10
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 10:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
а почему на замену коробки ?
гидрик тоже бухает втихоря

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
одиночка,
Цитата:
а почему на замену коробки ?
гидрик тоже бухает втихоря

Потому что это баг коробки, гидрик крутится постоянно, а это тарахтенье исчезает при нажатии на педаль сцепления... Да и сам звук идёт имено из КПП... :smile_doh:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 13:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 62

  •  01 май 2007, 14:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёлик писал(а):
Всем привет вот тоже купил LC спору нет кондей штука отличная ну вот случилась оказия незнаю может пока грешить на обкату но тема такая-еду кондей работае всё ОК но вдруг передо мной грёбкамаз : резко давит на тормоз я тоже с переключением на пониженую и Бах машинка заглохла не понял выехал на более пустую дорогу пробую еще раз такаяже хрень при нажатие на сцепление причём не резкое обороты падают до 500 и машинка опять глохнет
Если у кого было напишите как бороться я думаю чиповать свою первую L чиповал обороты никогда так не падали

Абсолютно таже хрень, при выжимании сцепления с 3000 оборотов (при включенном кондее, ближнем свете и вентилятора печки) обороты падают быстро, легко проскакивают 1000 и машина глохнет.
Повторялось 4 раза за три поезки по трассе (дача). Машинке вчера исполнилось 1000 км. От ветьте кто знает, что это? Это баг или фича?

_________________
Никогда не ездил на недоприводе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
фичей это быть не может поскоку представляет серьезную опасность, ибо при глохе движка отключается гидороусилитель руля и ваукумник тормозов. то есть машина становится практически неуправляемой.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при выжимании сцепления с 3000 оборотов (при включенном кондее, ближнем свете и вентилятора печки) обороты падают быстро, легко проскакивают 1000 и машина глохнет


либо гавенный (загаженный или неисправный) РХХ, либо бага в прошивке

При больших оборотах и нагрузке, контроллер должен полностью отрыть РХХ именно для того, чтобы быть готовым к резкому сбросу газа. При наличие БК можно проконтролировать показание "шаги РХХ", если в норме, то смотреть -- не загадился ли РХХ

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1265
  • 47

  •  17 янв 2006, 17:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair а если БК нет как проверить /может пройдё после обкатки и чипа/но хрень действительно нехорошая когда глохнет гидрик в отключке тормозов нет аж волосы на затылке поднимаются : на L у меня таких проблем небыло с оборотами и отключкой движка но правда и кондея небыло

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Лёлик, как проверить? боюсь, что никак, только на сервис ехать. Как я понимаю, машина новая, гарантийная. Неисправность повторяющаяся, проблем с "предъявой" гарантийщикам быть не должно.

Можешь снять резиновый "рукав" (толстый воздуховод) с дроссельного узла и визуально оцентить "чистоту" ДЗ. В ДЗ (и, соответственно, в РХХ) может масло лететь из системы вентиляции картера (два шланга один тонкий, фтыкнут в самый верх узла ДЗ и один потолще, втыкается в воздуховод). Диагноз на расстоянии ставить (сам понимаешь) нельзя, но похоже на бракованный РХХ, т.к. мои "знакомые" шнивы с кондеем, вроде не глохнут таким образом. А симптомы больного РХХ на лицо -- обороты, нагрузка (кондей особенно), сброс газа, а РХХ закрыт, ну вот оно и глохнет.

ЗЫ -- если дело в РХХ, то обкатка здесь нипричем, будет только хуже. ИМХО, в сервис езжай.

ЗЫЗЫ как там в Краснодаре? солнце жжется? скоро поеду к вам. А вот кондея у мну нету :smile_doh:, буду газетой обмахиваться :smile_nod:

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 15:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 62

  •  01 май 2007, 14:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про кондей, стук в коробке и "дизельное" тарахтение.

Продолжу, про вчерашнюю поездку с дачи, т.к. отрабатывал именно кондей...
Итак: температура за бортом 33 градуса, включено: кондей, ближний, вентилятор печки, радио.
До выезда, за 10-15: открываю окна двери, обдув выставлен в морду лица, рециркуляция, вентилятор на 2, и проветриваю с продуванием. Через пару минуту включаю кондей. Еще через минуту закрываю окна/двери. Молотит минут 10. Далее садимся и едем... Обдув устанавливаю на вертовое и по бокам, рециркуляцию выключаю, т.е. тянет воздух снаружи.
В пути: включаю рециркуляцию, если едем в пыли или запах снаружи "не айс". Вентилятор на 2 или на 3. Курю с приоткрытым окном.
Скорость удерживаю 90-95 плавными движениями газа, кондей работает - холодит хорошо. При ускорение срабатывае реле и кондей реально отключается, но почувствовать, что поток воздуха потеплел можно не сразу, а с задержкой если разгонять машину ступенчато... периодически нажимая на газ. При ровном "равномерном" вальяжном ускорении кондей работает, а реагируют мозги только на резкое ускорение. Так и изучал его более 3-х часов...
По приезду на место выйдя из машины понял, что кондей работал ООЧЕНЬ ХОРОШО, хотя в пути были моменты, когда казалось, что хочется немного похолоднее... включал вентилятор на 3-ку...

Собственно о вчерашних звуках: 1. появился стук в коробке, который исчезает при выжатом сцеплении... ранее не замечал... похоже подшипкик первичного вала.
2. из под машины в районе рычага КПП раздается "дизельное" тарахтение, которое слышал впервый раз. Слово "дизельное" тарахтение/бухтение очень точно его характеризует. Связал его появление с горячей нагруженной машиной... буду еще изучать.

Господа, по моему, мы здесь говорим о разных звуках, которые не следует путать.

ps Написал не для дачи рекомендаций - сам не знаю, что делать, а для того, чтобы бросить свои пять копеек в статистику, очень рад, что не одинок.

_________________
Никогда не ездил на недоприводе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: