Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 19:40  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  07 ноя 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
ну что поменял я сегодня радиатор печки на своей шниве с кондеем машинка кстати 2011г и родной радиатор только две зимы отработал :smile_bigsmile:
могу с уверенностью сказать что заменить таким способом как я говорил выше можно но нужно пилить и морочиться с тремя болтами !!! смысла не вижу.. да и снять верхушку панели 15-20 мин всего надо и все в свободном доступе....
делал все так
1 снял бардачек консоль магнитолы и обшивку центрального тонеля
2 снял щиток приборов и руль с переключателями
3 снял ручки регулировки климата и верхнюю крышку , чтоб не морочится с тросами просто пропихнул всю эту панельку во внутрь
4 отвинтил все саморезы самой панели и снял её вместе с воздуховодами!!! только правый вынимать пришлось так как трос заслонки рециркуляции был продет через него
5 открутил четыре болта крепления рулевой колонки и один болт рулевого кардана
6 раскрутил патрубки радиатора отопителя и протолкнул их в моторный отсек
7 выкрутил один шуруп соединяющий корпус испарителя с корпусом радиатора печки, отвернул шурупы крепления корпуса испарителя и корпуса мотора печки к усилителю
8 открутил все болты крепления усилителя к кузову и вывел его вместе с корпусом печки в сторону и заменил радиатор.

испаритель с корпусом и моторчик печки с корпусом остались на месте, фреон спускать не пришлось!!! все собрал назад!!! на всю работу потратил 6 часов вместе с заменой тосола и промывкой системы , во второй раз сделаю быстрее гараздо надо только пару коротеньких отверток купить.....
p/s люди не уродуйте свои машины не надо ничего пилить и колхозить вы с этими пропилами промучаетесь по времени не меньше а соплей навешаете ого го , ничего страшного там нет :!: даже интересно : : :
так что дерзайте ничего сложного нет!!!! если что пишите помогу советом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
и..???
В Итого объём работ не отличается от стандартного, разве что фрион не спускать.
с таким гемором, проще и кондей отсоеденить, а потом дозаправить. Один фиг он через ягодицы работает.
behalet, а так то, поздравляю с победой! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:30  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  07 ноя 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, сасибо :smile_bigsmile:
просто я думаю что с пропилом корпуса и протяжкой шлангов на другую сторону и колхозом другого радиатора объём работ не меньше!!! и гемороя с колхозом больше!
а второй вариант по располовиниванию корпуса радиатора отопителя тоже 'ot тот мазахизм.. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
но это все мое личное мнение делайте как хотите :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я вчера покопался и упорядочил тему фак снятие печки и панели. Оказывается там есть весьма приличный колхозный способ! Особенно, если делать надо
зимой
быстро
самому на улице
радиатор от Волги и шланги от 2108 +паяльник. Это намного быстрее и менее трудоемко, чем панель снимать. Ведь при снятии панели есть большой гемор с проводами сигнализации, которые обмотаны вокруг всего подряд. Не многие дружат с электрикой, им проще чуть покурочить печку и и за один день поставить машину на ход. А снятие панели -это минимум два полных рабочих дня. Очень трудоемко и тоскливо. Один объём работ отбивает любое желание.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а еще проще герметик залить. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 16:51  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  07 ноя 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю я что там два дня делать можно : за два дня по хорошему на трех нивах сделать можно на двух с перекурами ..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
меня от одной мысли кумарит и пол года настраивался : Но мне не срочно, ничего не текло. А сейчас за час справлюсь. Провода от сигналки переложил, чтоб на всякий случай потом не мешались. Сделал шумоизоляцию под панелью на моторной перегородке.
Сейчас всё на соплях, только усилитель торпедо и руль крепко прикручены, а обивка на паре саморезов :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 18:25  
Резидент
Резидент

    210
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил радиатор ДААЗ, в красной упаковки из картона ( не синий), подскажите это оригинал или нет. В магазине сказали новый привоз, что "синих" больше не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Фу заменил радиатор , спасибо теме и первопроходцам.........но меня сильно насторожила волна по поводу замены.......там делов то фигня . Главное посмотрел от куда плясать . Но некоторые посты почитаешь .......аж кровь в жилах стынет))) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 20:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  04 фев 2013, 13:10

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил сегодня радиатор печи по принципу как описал behalet, тот еще геморой. Короче не советую, по мне лучше было бы со стороны водителя выплавить окно и выдернуть, воткнуть волговский с переходниками. Собрал Конечно, все гут, не течет - поездим посмотрим. Менял на коленке под открытым небом в минус 16.

_________________
Всем сегодня поVезеT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: