Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 19:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 май 2007, 19:20

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветсвую!
Сломался кондей помогите разобраться, сервисов по кондеям у нас нет да и по ш-нивам тоже.....

Сегодня с утра сев в машину, включив кондиционер не почувствовал прохлады, включил обдув сильнее и вроде что-то пошло, но не сильно…
Вернувшись домой, подумал о том, что странно за всю поездку вентилятор охлаждения ниразу не включился!! Полез разбираться, обнаружил, что где выходит с радиатора охлаждения кондея трубка, есть потеки, и там где с компрессора выходит мягкий шлаг и соединяется с трубкой тоже сопли, попробовал протянуть на выходе с радиатора, все закручено четко….
Раньше от машины тоже специфически пахло когда она нагревалась, но я списывал это на то что она новая и что-то обгорает…..
Вопрос таков, это получается хладоен вытек потихоньку за время эксплуатации?
И будет ли включаться вентилятор охлаждения если там нет уровня хладогена?
Откуда такие сильные течи особенно на выходе с радиатора?? Это может не стало уровня вентилятор не включился все перегрелось и потекло???
Ну и как эти течи загерметизировать?
Если там нет хладогена то почему греется радиатор кондея?
Может вентилятор просто несрабатывает?
Всем огромное спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 20:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Happy_p писал(а):
Всех приветсвую!
Сломался кондей помогите разобраться, сервисов по кондеям у нас нет да и по ш-нивам тоже.....

Сегодня с утра сев в машину, включив кондиционер не почувствовал прохлады, включил обдув сильнее и вроде что-то пошло, но не сильно…
Вернувшись домой, подумал о том, что странно за всю поездку вентилятор охлаждения ниразу не включился!! Полез разбираться, обнаружил, что где выходит с радиатора охлаждения кондея трубка, есть потеки, и там где с компрессора выходит мягкий шлаг и соединяется с трубкой тоже сопли, попробовал протянуть на выходе с радиатора, все закручено четко….
Раньше от машины тоже специфически пахло когда она нагревалась, но я списывал это на то что она новая и что-то обгорает…..
Вопрос таков, это получается хладоен вытек потихоньку за время эксплуатации?
И будет ли включаться вентилятор охлаждения если там нет уровня хладогена?
Откуда такие сильные течи особенно на выходе с радиатора?? Это может не стало уровня вентилятор не включился все перегрелось и потекло???
Ну и как эти течи загерметизировать?
Если там нет хладогена то почему греется радиатор кондея?
Может вентилятор просто несрабатывает?
Всем огромное спасибо!!!


1. Потеки на шлангах - это течь масла из кондея (заправляется вместе с фреоном), означает утечку в этом месте, лечится, к сожалению, только заменой (давление 10-15 атм).
2. Вент охлаждения от кондея не зависит, включаться будет.
3.Радиатор кондея греется по 2м причинам: от основного радиатора и от самого кондея (давление еще достаточно, чтобы компрессор не отключался, но мало, чтобы нормально охлаждать испаритель).

Сам ты, к сожалению, починить кондей не сможешь. У спецов есть спец. тестер-нюхалка, которой они ищут течи, потом надо заменить неисправные детали, потом опять нюхалкой проверить, затем отвакуумировать систему (специальный компрессор наоборот.... :smile_bigsmile: ) и затем заправить фреоном с помощью заправочной станции.

Мораль - ищи спецов.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ps Написал не для дачи рекомендаций - сам не знаю, что делать, а для того, чтобы бросить свои пять копеек в статистику,

ну в общем - для того и форум....

эх, завидую владельцам ЛС и ГЛС...
мне бы ваши проблемы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
У меня GLC и одна проблема: заменить крыло с бампером или все же вытянуть и отрихтовать :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 07:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 май 2007, 19:20

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Happy_p писал(а):
Всех приветсвую!

1. Потеки на шлангах - это течь масла из кондея (заправляется вместе с фреоном), означает утечку в этом месте, лечится, к сожалению, только заменой (давление 10-15 атм).
2. Вент охлаждения от кондея не зависит, включаться будет.
3.Радиатор кондея греется по 2м причинам: от основного радиатора и от самого кондея (давление еще достаточно, чтобы компрессор не отключался, но мало, чтобы нормально охлаждать испаритель).

Сам ты, к сожалению, починить кондей не сможешь. У спецов есть спец. тестер-нюхалка, которой они ищут течи, потом надо заменить неисправные детали, потом опять нюхалкой проверить, затем отвакуумировать систему (специальный компрессор наоборот.... :smile_bigsmile: ) и затем заправить фреоном с помощью заправочной станции.

Мораль - ищи спецов.


Спасибо!
Теперь осталось найти сервис....
Так вентилятор включается при определенном нагреве радиатора кондея? Просто у меня сейчас радиатор сильно греется когда кондей вкл но вентилятор не включается, а раньше чуть кондей поработает вентилятор включается и выключается часто.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1265
  • 47

  •  17 янв 2006, 17:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Айк, Расскажи как шевик ведёт себя в горах с кондеем
я когда свою первую L обкатывал носился в Сочи день через день тяжко она шла на подёмы но чип сделал сразу веселее стало LC пока в Краснодаре необкотаю боюсь в Сочи ехать

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 май 2007, 19:20

Блог: Просмотр записи (0)
Лёлик писал(а):
Привет Айк, Расскажи как шевик ведёт себя в горах с кондеем
я когда свою первую L обкатывал носился в Сочи день через день тяжко она шла на подёмы но чип сделал сразу веселее стало LC пока в Краснодаре необкотаю боюсь в Сочи ехать

Вопрос хоть и не мне задавал но отвечу....
В Сочи ведет себя достойно особенно после того как педаль газа подогнул, но динамики конечно хочется побольше, особенно на отрезке Туапсе-Сочи....
Моя на этой дороге всю обкатку прошла=))
Может кстати кто подскажет в Сочи где диагностику кондея сделать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 12:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Happy_p, Вент охл включается по команде с мозгов, которые получают информацию от датчика температуры на блоке двигателя. Никаких датчиков на радиаторах нет, так было на карбюраторных машинах. Поэтому забудь, у тебя нет проблем с охлаждением, просто когда кондей работает - вент. вращаются почти непрерывно, т.к. тепла выделяется больше.

Чини кондишку, и будет тебе щастье...............:smile_nod:)))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалста, мне тут нахаляву может достаться кондей (стоял на девятке) со всем оборудованием :smile_cool: . Насколько реально это дело впихнуть в Шниву? :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 13:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 май 2007, 19:20

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Happy_p, Вент охл включается по команде с мозгов, которые получают информацию от датчика температуры на блоке двигателя. Никаких датчиков на радиаторах нет, так было на карбюраторных машинах. Поэтому забудь, у тебя нет проблем с охлаждением, просто когда кондей работает - вент. вращаются почти непрерывно, т.к. тепла выделяется больше.

Чини кондишку, и будет тебе щастье...............:smile_nod:)))))

Понял, для начала попробую заправить его....
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: