Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 20:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  04 фев 2013, 13:10

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96, Сегодня взял ДААЗ синий, оригинал, на счет красного х.з.

_________________
Всем сегодня поVезеT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 10:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 44

  •  27 июл 2010, 18:46

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо форумчанам за советы.
Поменял вчера радиатор. поставил KRAFT, других не было. Заранее подстелил полиэтиленовую пленку со стеком на коврик пассажира.Мимо почти ничего не утекло.
САМОЕ главное для чего пишу. Звонил на "Оренбургский радиатор", по поводу медного радиатора в ШН. Такие не выпускают. А запуск в серию зависит от количества запросов. Так что звоните. Может и к нам придет счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  05 фев 2014, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
koland писал(а):
Занимаюсь любовью с радиатором печки второй день. Все правильно - мешает воздуховод! Неужели снимать торпедо? Кто нибудь подскажите!
этот воздуховод снимаеться так: снимаем пластмасовую накладку чтобы добраться до салонного фильтра. снимаем салонный фильтр. под ним четыре самореза которые держат всю конструкцию с вентилятором. конструкция начиеает достаточно шевелиться что бы снять воздуховод. и всё! ничего пилить не нужно. собираем в обратном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, не забывайте откусывать пару витков от пружинки пробки расширительного бачка и радиатор печки будет жить намного дольше. Про весь этот гемор с заменой можно будет забыть.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  05 фев 2014, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Парни, не забывайте откусывать пару витков от пружинки пробки расширительного бачка и радиатор печки будет жить намного дольше. Про весь этот гемор с заменой можно будет забыть.
давление большое что ли создаёться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Почему то не живет наша система охлаждения с не кастрированной пробкой. Первым как правило сдается радиатор печки... Проверено лично на трех шнивах, после "обрезания" пружинки проблем с радиатором печки больше нет.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 22:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  05 фев 2014, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Почему то не живет наша система охлаждения с не кастрированной пробкой. Первым как правило сдается радиатор печки... Проверено лично на трех шнивах, после "обрезания" пружинки проблем с радиатором печки больше нет.
я тоже заметил что даление там слишком большое. когда откручивал крышку бочка это меня смутило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Избыточное давление в системе обязательно должно быть, это нормально. Только вот с нашими пробками оно более чем избыточно. Попробуй надуть расширительный бачек компрессором с манометром и посмотри при каком давлении откроется перепускной клапан. Обычно 0.5 - 0.7 более чем достаточно, а на необрезаной пружине запросто и 2.5 увидеть можно, какой же печной радиатор такое издевательстао выдержит?? наверное только медный, но тогда есть шансы повыеживаться с основным радиатором.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 23:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  05 фев 2014, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Избыточное давление в системе обязательно должно быть, это нормально. Только вот с нашими пробками оно более чем избыточно. Попробуй надуть расширительный бачек компрессором с манометром и посмотри при каком давлении откроется перепускной клапан. Обычно 0.5 - 0.7 более чем достаточно, а на необрезаной пружине запросто и 2.5 увидеть можно, какой же печной радиатор такое издевательстао выдержит?? наверное только медный, но тогда есть шансы повыеживаться с основным радиатором.
полностью с тобой согласен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 17:23  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то штатное давление в системе охлаждения в жигульском двигателе 1.5-2атм. по мануалу. т.е именно жидкости, а не воздуха в расшир бачке...
вы одно с другим путаете.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: